BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка крепления переднего стаба?  (Прочитано 10878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VFTS
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Мая 2010, 01:35:57 »
А как на е30 двойной зделать? Тот чтно на фото явно не от е30 мне кажется или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка крепления переднего стаба?

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #26 : 12 Мая 2010, 02:30:49 »
не надо на е30 делать двойной. есть стабилизаторы толще чем стандарт.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 12 Мая 2010, 07:24:23 »
внимательно смотрим на кулак:
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 12 Мая 2010, 09:45:54 »
внимательно смотрим на кулак:

и что?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Мая 2010, 09:46:31 »
Сколько стоит тот который толще?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 12 Мая 2010, 09:49:30 »
Ловите. Но бутет ли от такого эфект?
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 21:35:29
Вот еще фото М3 (Е30)
судя по второй фоте на езо второй стаб не пролезет между рычагом и лонжероном...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #31 : 12 Мая 2010, 10:00:58 »
и что?
кулак и стойка разборные, что не скажешь про обычные.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #32 : 12 Мая 2010, 10:02:35 »
кулак и стойка разборные, что не скажешь про обычные.
и что? это говорит о различиях м3 езо от простой езо, кому надо тот это знал....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 10:32:10 »
и что? это говорит о различиях м3 езо от простой езо, кому надо тот это знал....
нуизвини, я м3 только на картинках видел...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 12 Мая 2010, 10:37:38 »
пользуйся етк :-)
Сообщение склеено: 12 Мая 2010, 10:37:47
пользуйся етк :-)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 12 Мая 2010, 13:04:52 »
на стоках е30 косточка стаба прикручина к рычагам
а на м3 это тяга к стойке аммортизатора,т.е.на рычаге уже ни чо нет...имхо

чо даст или дает я хз
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #36 : 12 Мая 2010, 13:12:10 »
на стоках е30 косточка стаба прикручина к рычагам
а на м3 это тяга к стойке аммортизатора,т.е.на рычаге уже ни чо нет...имхо

чо даст или дает я хз
читайте тему с самого начала...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Мая 2010, 15:19:12 »
Да ладно что читать луче плавно перейти к вопросу о жесткости стаба, так куда интересней чем просто переносами его заниматся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 12 Мая 2010, 18:07:10 »
что тут думать о жесткости? купил H&R стаб и все вопросы
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Мая 2010, 22:48:59 »
Если ставить два стаба, то можно ещё таким вариантом: на е21 стаб стоит перед балкой, можно поставить его, но нужно подбирать тяжки, и делать крепление в ланжероне. Ломайте головы, Господа...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VFTS
  • Гость
« Ответ #40 : 13 Мая 2010, 00:19:28 »
Ммм это интересная идея только надо терь найти этот стаб и замерить, а лонжероны крамсать нам непривыкать главное чтоб работало))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 13 Мая 2010, 12:24:04 »
Эта конструкция крепления тяги имеет много плюсов:
1. Более выносливая конструкция к плохим дорогам.
2. Снимает нагрузку с шаровой, так как все силы передаются от стаба непосредственно к стойке, а не через узел рычаг-шаровая-стойка
3. Изменяет плечо воздействия стабилизатора на поперечную устойчивость передка, что как-то там по физике подвески улучшает управляемость.
4. Более "точная" передача жесткости стабилизатора из-за отсутствия резиновой втулки, как у стандартной тяжки.

Из минусов - более жесткая работа подвески в сравнении с тяжкой где есть сайлентблок. Именно из-за этого БМВ отказалось от такой конструкции на Е36 позних годов.

Я себе приваривал крепление тяжки купленое тут: http://www.akgmotorsport.com/catalog/catalog.php?page=2&category=e30%20Chassis%20Reinforcement
Бюджетный вариант найти убитые стойки от Е34 или ранних Е36 и отрезать эти "ушки".
Правда пока эти стойки еще не стоят, так как жду пружины.


E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 13 Мая 2010, 12:49:15 »
Получается, если на М3 Е36-стойке есть данные проушины, остается только подобрать нужной длины тяжки стаба и соединить ими М-стойку и родной стабилизатор... гм... или от М30 Е30 тяжки стаба подойдут...
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 12:56:26 от Enemy
»
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #43 : 13 Мая 2010, 13:22:25 »
В моем случае стойки от Е34 (они же Е30 М3 и ранние Е36). У М3 Е36 стоечки стабилизатора короче на 9мм.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 13 Мая 2010, 13:38:15 »
Jmen,
если шаришь, то конкретно: стаб Е30 (не М) + тяжки Е36 М3 + стойки Е36 М3 = ОК?
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 13 Мая 2010, 14:05:20 »
мне кажется изваять нужное ухо под крепление тяги на стойке е30 никаких проблем у любого сварщика с болгаркой не составит. Надо только подобрать саму тягу стабилизатора, например от е34.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #46 : 13 Мая 2010, 14:13:24 »

а у е34 опоры одинаковые с е30? пожет тупо заколхозить весь перед от е34? стаб по ширине подойдет?

« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:15:59 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 13 Мая 2010, 14:14:54 »
ALX,
экзист говорит - ДА.
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 14:20:11
-Agressor-,
зачем подбирать тягу, если сварщик-болгарщик под имеющуюся приварит на стойке проушину...
другое дело, когда проушина уже приварена
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 14:20:11 от Enemy
»
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 13 Мая 2010, 14:22:03 »
Уточнил нюанс по физике этого апгрейда, уменьшается рычаг давящий на стабилизатор, то есть виртуально жесткость стабилизатора должна стать больше, а реально при одном и том же пруте стабилизатора машина будет меньше крениться с таким креплением тяжек, как мы обсуждаем в этой теме.

Перед тем как приваривать эти ушки нужно определить высоту на стойке амортика куда приварить. Это нужно обязательно делать когда машина стоит на полу, чтоб подвеска была в нагруженом состоянии, а стабилизатор был в своем нормалтном положении.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация +9/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:33
« Ответ #49 : 13 Мая 2010, 18:16:32 »
подскажите  а  стабы от е36 на е30 не подходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам