BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка крепления переднего стаба?  (Прочитано 10877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 13 Мая 2010, 18:28:48 »
началось... все ко всему подходит, подгонять тока нада :)
по существу: без переделок - нет, с переделками - горелка, труба, сварка и болгарка в помощь и слепишь так, что станет.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка крепления переднего стаба?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #51 : 13 Мая 2010, 19:30:47 »
ALX,
экзист говорит - ДА.

начал звонить по разборам!!!


  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 404
  • Репутация +9/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:33
« Ответ #52 : 13 Мая 2010, 20:18:46 »
началось... все ко всему подходит, подгонять тока нада :)
по существу: без переделок - нет, с переделками - горелка, труба, сварка и болгарка в помощь и слепишь так, что станет.
а че ответить не язвя сложно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #53 : 14 Мая 2010, 07:31:50 »
Можно сделать самодельный кулак для опоры е34, с короткой рулевой тягой. от м3 уе30 стоит 7 рублей штука...
У е34 немного другой способ крепления на рычаге.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #54 : 14 Мая 2010, 23:45:52 »
я тоже думал поставить двойной стабилизатор  но не как не мог придумать закрепить второй а вот от 21 это идея не плохая надо приложить и посмотреть !!!  я занимался автокроссом  сначала гонялся на 2101 когда поставил второй стабилизатор конечно машина повела себя по другому но и задний стабилизатор нужно ставить по жоще что не хвотало на копейки !!! но проще купить даже не толще стабилижатор а газовые спортивные амортизоторы на передок и на задок устойчевей будет !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #55 : 15 Мая 2010, 21:39:16 »
Можно ли ухо для тяжки (от Е34) приварить на стойке не снимая из неё вкладыш? Аморик от такой процыдуры не умрёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #56 : 15 Мая 2010, 21:44:02 »
Можно ли ухо для тяжки (от Е34) приварить на стойке не снимая из неё вкладыш? Аморик от такой процыдуры не умрёт?
Аморту может ничего и не будет( в чем не уверен), а в от масло от нагрева может и загореться.
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #57 : 15 Мая 2010, 22:07:43 »
О масле забыл. Спасибо.
Значит нужно снимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #58 : 15 Мая 2010, 23:22:50 »
если акуратно варить не чего не будет амортизатору,прихватками и зразу остужать !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #59 : 15 Мая 2010, 23:31:32 »
если акуратно варить не чего не будет амортизатору,прихватками и зразу остужать !!!
Остужать как? водой? Т.е. закалить металл? По моему крепление стаба довольно нагруженное место, не оторвет?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #60 : 16 Мая 2010, 08:30:50 »
а зачем варить, я чтото не понял...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #61 : 16 Мая 2010, 11:09:45 »
от е34 стойка не подойдет
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #62 : 16 Мая 2010, 15:24:24 »
А может поставить крепление на стойке ввиде хомута? Выдержит такое крепление усилие стаба?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 17 Мая 2010, 00:52:22 »
с е21 стаб очень похож с м2141 с диглом от рено.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 17 Мая 2010, 20:50:18 »
если акуратно варить не чего не будет амортизатору,прихватками и зразу остужать !!!
Если ты не прогреешь металл, то получится стрёмная фигня которая может развалиться. Если уж таким и заниматься то полностью всё нужно разобрать и хорошенько проварить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #65 : 17 Мая 2010, 21:02:14 »
SQR +1
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #66 : 20 Мая 2010, 23:20:14 »
SQR согласен с тобой !!! но на примерке можно пихватывать и остужать !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 25 Мая 2010, 13:30:30 »
Вот как у меня сделано это крепление стаба. Первое впечатление очень положительное, особо подвеску еще не тестировал, но скоростные виражи стало еще приятнее проходить, а мелкие ямки на дороге стали незаметны. Точно могу сказать, что крен стал совсем маленьким в поворотах, вот только я поставил и пружины жесткие, а как на это повлияли крепления стаба не знаю.

E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #68 : 25 Мая 2010, 15:50:48 »
Жень, какая жёсткость пружин и подушки сток оставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 25 Мая 2010, 16:55:35 »
Жесткость 4,4 кг перед и 7,7 кг зад, это примерно в 2 раза жестще чем сток. Опоры стоковые но с эксцентриком. Это вариант для агрессивной уличной езды. Для слалома/дрифта и т.п. будет мягко. Но вариантов по пружинам дофига. Если что пиши в личку
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 26 Мая 2010, 00:41:03 »
стойки от е30?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 26 Мая 2010, 11:29:30 »
Да, стандартная 51мм от Е30
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #72 : 26 Мая 2010, 14:30:21 »
сами стойки стаба (тяги) от е34?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 26 Мая 2010, 15:03:41 »
Да, тяжки стаба от Е34. Место, где приварено ушко на стойке амортизатора, я отмерял из ямы, когда подвеска загружена весом машины.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #74 : 26 Мая 2010, 17:01:38 »
Жесткость 4,4 кг перед и 7,7 кг зад, это примерно в 2 раза жестще чем сток. Опоры стоковые но с эксцентриком. Это вариант для агрессивной уличной езды. Для слалома/дрифта и т.п. будет мягко. Но вариантов по пружинам дофига. Если что пиши в личку
Спс. Я знаю, откуда этот набор для переделки под винты... ;)
Мне пока рано покупать что-то в ходовую. Возможно, буду делать здесь что-то похожее...
Зад - чисто универсаловская жёсткость...)

ЗЫ Крены в основном уменьшились благодаря пружинам, но и перенос крепления стаба позволяет закручивать его на больший угол при том же ходе колеса, т.е. стаб становится "жёстче"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам