BMW E30 Logo

Автор Тема: нажимаешь на газ глохнет  (Прочитано 4441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

женя745896
  • Гость
« : 07 Мая 2010, 19:22:50 »
Всем привет!

Значит проблема в следующем: Ехал я сегодня на работу остановился купить сигарет и сел в машину поехал дальше отъехал буквально метров 100 начала дёргаться ехать просто невозможно а на холостых работает нормально чуть газу и глохнет успел посмотреть только свечи они в норме мне сказали что скорее всего топливный насос.
Подскажите куда капать сначала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нажимаешь на газ глохнет

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2010, 21:38:24 »
для начала следует указать машину....

потом есть 2 варианта... либо бензонасос ... либо расходомер... но я считаю что больше расходомер... а машина у тебя скорее всего на мотроне...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
женя745896
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 01:13:39 »
машина у меня вот  такая
Е30 М10 инжектор 1.8 л. 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • vkontakte.ru/id8865083
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • Репутация +58/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан Уфа
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 00:13:18 »
У меня была такаеже фигня всё перепробывали, переменяли! Оказалось дело в сеточки бензобака! Заменили промыли систему и полетела!
  • Е30, 318, м10b18>m20b27>1uz non vvti Coupe, 1986гв, М-Tech1продал(((вернул спустя 2года)))) e36 320>325 1992 светло синий ) под жопой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 10 Мая 2010, 00:17:55 »
Лябду смотри, небось есть. Если подключена-отключи и поезди, если нету, но разъем есть, проверь его очень внимательно на предмет окисления и влаги, задуй децел ВДшкой, и заизолируй от влаги.
Замеряй давление топлива. Сначала в рейке, должно быть 2.5 бара, потом без регулятора давления топлива, должно быть 4-5-6 атм.

В общем такая проблема обычно бывает при бедной смеси. Ну очень бедной :) Еще не гудит ли насос топливный?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
женя745896
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2010, 03:41:29 »
насос не гудит
проблему так и не нашел
машину поле этого случая как притащили на буксире так она и стояла
ночь простояла утром вышел попробовал завести так она начала заводиться и сразу глохнуть если на газ то чихает и всё ровно глохнет  посмотрел сетку насоса она как новая.
так в тот день и не разобрался решил её подальше поставить чтоб не кому во дворе не мешал.
чтоб в ручную не толкать  завёл резко пока не заглохла сцепление кинул она проехала и не заглохла  попробовал на газ надовить обороты поднялись и не чихает всё в норме (так я и не понял в чём проблема ) ели её нужна была нагрузка то когда меня тащили я попробовал включить передачу то двигатель поднял естественно обороты но начал сильно чихать   двигатель был запущен и работал нормально если не трогать газ  а то глохла.

Лямбда-зонд у меня был с ним тоже были проблемы я его отключил уже давно       
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #6 : 10 Мая 2010, 08:22:36 »
Друг,посмотри у себя номер расходомера плиз. СРОЧНО НУЖНО УЗНАТЬ. А то я свой ломаный отдал в качестве экземпляра,а эти уроды его прое..ли. Теперь не знаю какой точно номер был.
Сообщение склеено: 10 Мая 2010, 08:27:35
Кстати у мя на такой же машине такая же проблема. Я почистил форсы,поменял вв провода,фильтра,много всего. Теперь ищу расходомер,и регулятор давления.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 08:27:35 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #7 : 10 Мая 2010, 08:59:33 »
У меня на карбовой чихание и нежелание поднимать обороты вылечилось заменой бегунка трамблёра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 10 Мая 2010, 18:08:50 »
ДПДЗ проверь
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
женя745896
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Мая 2010, 14:34:26 »
ltoongoos
номер моего  расходомера
015
0280202039
12796649
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 14:44:10
машина сейчас работает но не ровно и  она раза два в день чихает причём чихнёт и дальше норм   
замерил давление в рейке показало 7 - 7,5 атм.
походу регулятору хана или его просто нет  и ещё такой вопрос на М10 топливный  насос где должен стоять рядом с баком или погружной, а то у меня стоит  рядом.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 14:44:10 от женя745896
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 15:52:23 »
правильно стоит, а вообще, это не влияет. Тебе надо менять РДТ! Только не от Волги и ТАЗа, а купи хотя бы неоригинальный на Экзисте и иже с ним.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
женя745896
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Мая 2010, 16:58:07 »
у меня знакомый BMWшной  разборкой занимается попробую у него возьму оригинальный регулятор   если нет тогда буду  покупать.
а вообще из-за неработающего регулятора то есть большого давления   может ведь чихать ?
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Мая 2010, 17:05:08 »
может. Разница в давлении влияет на смесеобразование.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
женя745896
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Мая 2010, 17:11:22 »
всё понятно спасибо за помощь
поменяю отпишусь   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Мая 2010, 17:49:02 »
у меня знакомый BMWшной  разборкой занимается попробую у него возьму оригинальный регулятор   если нет тогда буду  покупать.
а вообще из-за неработающего регулятора то есть большого давления   может ведь чихать ?
   
Для пример я тебе скажу, что производительность форсунки зависит от давления. Например 715 при давлении 3 атм имеет производительность 152 сс, а при давлении 2,5 134сс (данные приблизительные, точно не помню). А теперь прикинь давление 7 атм :) Конечно 300-400 сс врядли будет, но все-таки примерно масштаб ясен? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 17:59:40 »
Ты очень глубоко залез))))) Производительность в кубиках и прочее :) надо быть проще)))

может. Разница в давлении влияет на смесеобразование.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 19:10:18 »
Народ,я так понимаю,мне надо искать расходомер с 3 последними цифрами 039,так ведь?  И ещё-СПАСИБО.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 21:21:10 »
050 тебе тоже подойдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам