BMW E30 Logo

Автор Тема: Не можем завести м20б25, идеи закончились.[Решено]  (Прочитано 5791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 08 Мая 2010, 03:05:53 »
Ситуация такая: Стартер крутит, форсы щелкают, свечи заливает, искра есть, машина даже не схватывает.

Предыстория: Завели после проблем со стартером, все хорошо. Через пару часов хх упал до 500-400 Об. загнали в гараж, бензин на минимуме, потом пару раз заводили, но видимо бенз. кончился, она схватывала и тут же тухла. Залили 15 литров 95, и все, мокрые свечи, почти не схватывает, сейчас вообще глухо.

-РДТ переставляли с заведомо исправной
-Катушку зажигания меняли
-Свечи уже раз 50 чистили(они новые)
-Провода практически новые
-Распределитель зажигания новый (бегунок) крышка вполне себе.
-Масло в цилиндры капали, т.к. компрессия на холодную на уровне ~0.9 МПа
-Все релюшки зачищали, прозванивали
-Бензин еще раз меняли на ульта с ТНК
-Аккум меняли, но и старый крутит хорошо
-Датчики температуры, ДПКВ(на кпп), датчик положения 1вмт чистили, смотрели целостность проводов (визуально)
-Насос качает 3 литра за 1 минуту

Подскажите куда копать еще? Проверять работоспособность датчиков? Как?

325 1 переход мотрон 1.0 вроде, 2 датчика на кпп.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 22:40:39 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не можем завести м20б25, идеи закончились.[Решено]

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #1 : 08 Мая 2010, 20:47:28 »
мне кажется это релешка какая то выё..ется. искра есть. бензин есть судя логически не хватать может тока либо компрессии либо воздуха. больше даже и незнаю. нажми педаль газа в пол, и покрути стартером секунд 10 - 15. авось поможет
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 08 Мая 2010, 21:27:37 »
Попробуйте мозг с рабочей машины поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 08 Мая 2010, 21:39:06 »
а может тросом? скока раз помогало!
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 08 Мая 2010, 22:04:30 »
а может с зажиганием касяк? не туда поставили провода например...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 08 Мая 2010, 22:32:33 »
а может с зажиганием касяк? не туда поставили провода например...

Никуда не лазили, оно само умерло...

а может тросом? скока раз помогало!

Завтра собирались тросом покатать.
Попробуйте мозг с рабочей машины поставить.
Пока нет возможности сделать это, перебираем более простые варианты.
мне кажется это релешка какая то выё..ется. искра есть. бензин есть судя логически не хватать может тока либо компрессии либо воздуха. больше даже и незнаю. нажми педаль газа в пол, и покрути стартером секунд 10 - 15. авось поможет
Как только не пробовали. С компрессией конечно непорядок, но мерили на холодную да с промытыми бензином цилиндрами, потом только масла прокапали. Минимальная компрессия 0.79 МПа мало, но раньше заводилась без проблем.


Что отвечает за зажигание  ДПКВ 2 штуки на кпп, как проверить их работоспособность? И читал что двиг не заведется если не работают датчики температуры.

Распределитель вскрывали, все стоит на своем месте.  

Всем + за советы, спасибо, я уже не знаю куда копать.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 08 Мая 2010, 22:34:46 »
ДМРВ попробуй поменять, возможно из-за него.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 08 Мая 2010, 22:56:37 »
Надо смотреть все ли как надо подсоединено во впускном коллекторе, хомуты , шланги, рег хх, подсосы воздуха.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gconsa
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 01:09:31 »
у меня тажа история м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 02:08:15 »
если не работал бы датчик температуры он бы схватывал но не заводился
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 09 Мая 2010, 09:46:38 »
если не работал бы датчик температуры он бы схватывал но не заводился
Например мотрон 1.3 без датчика заводится. Вот про 1.0 не знаю.
Значит и искра есть и бенз поступает.... Блин самая поганая ситуация. Свечи не гонят? Мож половина свечей куевые?
И еще поищи по форуму инфу про 1.0. Есть смутное подозрение, что кто-то тут с такой же проблемой бился долго. И заодно как прозвонить датчики.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 09 Мая 2010, 20:49:37 »
попробуй с отключенным расходомером.. мотрон должен и без него работать-авось поможет...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 10 Мая 2010, 00:18:54 »
попробуй с отключенным расходомером.. мотрон должен и без него работать-авось поможет...
М1.0 по-моему не работает. Хотя надо у Victorа спросить...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 10 Мая 2010, 12:00:15 »
хз как мотрон, а джет без расходомера начинает лить бенз не по малу, чуть ли не до отсечки =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 10 Мая 2010, 12:34:55 »
джет без расходомера не должен работать однозначно
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 01:27:56 »
Спасибо за подсказки+

Например мотрон 1.3 без датчика заводится. Вот про 1.0 не знаю.
Значит и искра есть и бенз поступает.... Блин самая поганая ситуация. Свечи не гонят? Мож половина свечей куевые?
И еще поищи по форуму инфу про 1.0. Есть смутное подозрение, что кто-то тут с такой же проблемой бился долго. И заодно как прозвонить датчики.
Поищу еще, может чего нового найду, спасибо.
Поменяем свечи на б.у.

попробуй с отключенным расходомером.. мотрон должен и без него работать-авось поможет...
Пробовали, все так же.

Мозги и расходомер найти для проверки проблема...
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 08:39:37 »
 у тебя несколько датчиков температуры, попробуй на них фишки местами перекинуть, у меня когда умер датчик температуры такаяже байда была, даже несхватывала
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 08:40:17
мотроник 1.0 неработает без расходомера, покрайней мере у меня так
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 08:56:54 »
Мозги и расходомер найти для проверки проблема...

У тебя какой мотрон? Если 1.1 или 1.3, то и от в20 подойдет расходомер с мозгами :) Я так понял, что вообще мотрон 1.3 почти взаимозаменяем между м20. Единственное что на постоянку лучше родной ставить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 11:03:36 »
У тебя какой мотрон? Если 1.1 или 1.3, то и от в20 подойдет расходомер с мозгами :) Я так понял, что вообще мотрон 1.3 почти взаимозаменяем между м20. Единственное что на постоянку лучше родной ставить.
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 11:03:56
325 1 переход мотрон 1.0 вроде, 2 датчика на кпп.
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 11 Мая 2010, 14:32:40 »
На счёт расходомера не скажу, а вот без датчика тампературы мотрон 1.0 заводится очень плохо, да и после его подключения первый пуск сильно затруднён. А вообще если крутится но глухо не заводится, и даже не схватывает, то скорее всего контакты на ЭБУ отваливаются. У меня было такое, исправилось шевелением косы. Источник так и не нашёл, но искры небыло. Подозреваю на одно из питаний ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 11 Мая 2010, 16:19:34 »
Ну тогда попробуй датчик поменять, и посмотреть питание на мозгах. Хотя конечно мозги целиком искать надо, для проверки.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 11 Мая 2010, 22:40:01 »
у тебя несколько датчиков температуры, попробуй на них фишки местами перекинуть, у меня когда умер датчик температуры такаяже байда была, даже несхватывала
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 06:40:17
мотроник 1.0 неработает без расходомера, покрайней мере у меня так
Без расходомера раньше заводили. Датчики температуры разные 2-х и 1-о контактные.

Все банально до стыда - свечи.

Хоть и новые, даже 100 не отъездив BOSCH не давали достаточную искру.
Прежде чем лопатить датчики да проводку вкрутили старые свечи и вуаля, она завелась...

На ХХ глохнет, вероятно клапан ХХ глючит, немного открутил дроссельную заслонку, обороты 900, работает тихо, как ни в чем не бывало.

*WALL*

Всем СПАСИБО.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 22:42:29 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 08:19:33 »
Ну и слава Богу! Зато мозги понапрягали все дружненько, это полезно =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 12:16:43 »
Ну и слава Богу! Зато мозги понапрягали все дружненько, это полезно =))

давайте напряжем еще раз;)

мотрон 1.3 м20в25
стартер крутит, но мотор даже не подхватывает...когда даеш газ в пол, около 2мин крутишь с газом в полу начинет потихоньку подхватывать, заводится набирает до 500об/м и сразу падает на 0.
до этого ездил, мотор подтраивал периодически
клапан х/х менял (так как обороты вообще не держались - помогло но троит не пересал)
гофра от расходомера до дроселя новая
датчик температуры на  мозги новый BOSH
свечи новые BOSH BMW
Катушка рабочая
Клапан абсорбера заглушеный, фишка снята
Оба входа в дросельную промазаны герметиком (на подсос воздуха)
Форсы почищены
Топливный насос нульц Weber
Искра есть, подача топлива есть, форсы клацают, давление масла в норме

« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 12:31:00 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 18 Мая 2010, 15:09:31 »
Богатая смесь - проверить.
ДПДЗ - проверить.
Давление топлива в рейке - проверить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам