BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблеа с холостыми оборотами  (Прочитано 2975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артур
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 09:55:49 »
Проблема заключается в том , что на холодную обороты нормальные 1200-1400 на горячую 800 но это не долго , а потом начинают плавать падают на 300 потом одумываются и снова 800 (может заглохнуть) и так пока не прогазуеш до 4000-5000. потом номально но минуты на 3-4 и снова тоже самое. Форсунки чистил 3 дня назад непомогло, расход тоже нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблеа с холостыми оборотами

Артур
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Мая 2007, 11:46:08 »
Ну , что никто не знает? Еще вчера обнаружил что при резком нажатии на педаль холостые повышаются- тоесть вакуумный усилитель тормозов полетел (Наверно) . Вопрост такой может ли вакуум пропускать время от времени? И не может ли это быть следствием а не причиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 11:58:34 »
раз через раз, тоскорее всего не в самом вакуумнике дело, а в клапане.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 13:29:46 »
Клапан который на шланге к вакуумнику подключается(пластмассовый)? правильно понял? Есть ли возможность его проверить или сразу менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon 13
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 14:19:07 »
У меня похожее было из за датчика положения дрос. заслонки. но мозг у меня матрёник,вобщем датчики одинаковые.,что на джете ,что на матрёне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 16:18:15 »
Имхо из-за ДПДЗ глохнуть не должен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turtle
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 18:08:47 »
едь на диагонстику
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2007, 19:36:45 »
Клапан который на шланге к вакуумнику подключается(пластмассовый)? правильно понял? Есть ли возможность его проверить или сразу менять?

ну чему там ломаться то... засорился может и клинит как то. проверить дегко, снимаешь и дуешь. В одну сторону должен дуться в другую нет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2007, 21:55:40 »
Сегодня клапан проверил-работает! А вот холостые все равно плавают временами и глохнет. Времени на диагностику нет заехать, работы полно перед сезоном! Когда на тормоз нажимаю обороты должны повышаться?, сегодня снял шланг с валуум а когда его закрываш обороты ниже, открываеш обороты поднимаются, так же и когда другие вакуумные трубки когда отсоединяеш поднимаются обороты - так должно быть?.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Мая 2007, 21:03:21 »
у меня тоже такая проблема. на горячую плавают обороты и может даже заглохнуть. перед этим менял форсунки и регулировал клапана. зато на холодную летит как ветер. подскажите кто что знает. у меня м20b20 первый переход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Мая 2007, 09:16:32 »
Да у меня так-же это началось после регулировки клапанов и чистки форсунок! На холодную обороты не плавают. На холодную и на прогретом двигателе едет хорошо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Мая 2007, 09:23:35 »
а ты так пока и не разобрался? сегодня полезу опять в клапана и холостой ход. если что , отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #12 : 18 Мая 2007, 12:15:06 »
неужели ни укого небыло такого? неужели ни кто не может помоч? я понимаю, что легче сказать езжай на диагностику, но всё таки хочется разобратся самому. вдруг в дальнейшем понадобится кому нибудь такой же совет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Мая 2007, 12:27:38 »
неужели ни укого небыло такого? неужели ни кто не может помоч? я понимаю, что легче сказать езжай на диагностику, но всё таки хочется разобратся самому. вдруг в дальнейшем понадобится кому нибудь такой же совет!

Клапана не стучат после регулировки? Какие зазоры поставил? Рекомендуют 0,30 ставить для М20.

Звук выхлопа не напоминает КАМАЗ? Гыр-гыр-гыр ?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Мая 2007, 12:56:20 »
зазор выставил 0.30, на холодную работу клапанов почти не слышно. двигатель стал работать ровнее чем работал с зазором 0.25, на горячую конечно клапана стучат, но при всём при этом, на горячую всё равно обороты плавают. причём хорошо плавают. я вот думаю, а из-за форсунок не может быть. по стечению обстоятельств, пришлось поставить Волговские форсунки. машина сразу поехола хорошо, но на горячую начались проблемы хх ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darkhorse
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Мая 2007, 13:20:30 »
у меня недавно была похожая история, только прогреется и начинают то обороты плавать, то вобще ехать почти не реально( при выключении передачи отпускаю газ и стрелка тахометра верно ползла вниз, проходя отметку в 800 оборотов падала дальше и через пару секунд если не давать газу глохла) Сначала грешил на датчик холостого хода. Потом решил прочистить разьём датчика жидкостью WD40 и всё пришло в норму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Июня 2007, 10:40:21 »
где находится датчик холостого хода??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #17 : 29 Июня 2007, 10:54:32 »
позавчера такая же кака вылезла
но немного по другому:
если завести, пофиг как (на горячую или на холодную) все ок, но стоит тронуть педаль газа, все, плавать начинают, и только если заново завести, все ок.
короче я разьемы всех форсунок по тыркал, и др. разьемы, сейчас вроде всё нормализовалось)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leo23
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Июля 2007, 17:22:10 »
Так что за датчик холостого хода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +2/-1
« Ответ #19 : 12 Июля 2012, 23:57:42 »
клинит клапан холо. хода, мотор м40б16. Сегодня промыл жидкостью для промыва карбюраторов, на время помогло. Но о5 на холостых началось : обороты падают, машину трясет. Можно как то его промыть, почистить или еще что то с ним сделать?))) или под замену?
  • BMW E30, 325i, M50B25tu, Sedan, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам