Проблема 1 - действительно сцепление, пробуксовывает оно. Чтобы не закопаться в мелких подробностях и быть уверенным на 100% - лучше менять всю корзину. Место тяжелое для доступа, лучше 1 раз залезть и сделать хорошо и надолго. Ну хорошо бы убедиться перед тем как делать вывод о необходимости замены корзины, что привод сцепления работает нормально, то есть полностью снимает усилие с нажимного подшипника при отпущенной педали сцепления.
Проблема 2 - нехороший признак, срочно разбираться надо. Подмаргивает именно на выжатом счеплении, ИМХО, потому что в этот момент газ отпущен обычно, вот на на малых оборотах давления масла и не хватает.
Много слов было сказано про давление масла - не поленись, поищи. Одним постом здесь нельзя обойтись, это многофакторная фигня.
Удачи!