BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с запуском М20В20  (Прочитано 2666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« : 09 Мая 2010, 13:19:01 »
Итак двигатель не стартует,машина 90-го года м20в20 инжектор,мотроник
Новый бензонасос,давление на рампе 3.0-3.2
форсунки после чистки,свечи новые,регулятор давления исправен,мозги вроде не горелые,вскрывал микросхема чистая и аккуратная ;D
Искра есть и на проводах и на свечах,стартер крутит испрано,новые реле(главное\холостой ход\бензонасос)
Двигатель 2 раза дернулся и ни в какую
Пока что думаю поменять еще регулятор золостого хода может он


Буду благодарен за любые советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с запуском М20В20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 09 Мая 2010, 13:28:00 »
бензин в цилиндрах есть? если да, то возможен ДПКВ
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 09 Мая 2010, 13:30:00 »
Датчик положения коленвала новый,оригинал,до этого стоял от волги,да я думаю и искры бы без него не было
Насчет бензина в цилиндрах не уверен,как проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: одинцово
« Ответ #3 : 09 Мая 2010, 13:33:37 »
че нибудь с мотором делал .?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 09 Мая 2010, 13:33:42 »
ну крутишь стартером, потом выкручиваешь свечу и смотришь-нюхаешь...... ты на шкиф глянь с которого ДПКВ снимает показания,  на нем демпфер рвётся иногда или болты крепления ломаются и он наискось вращается, из-за этого не правильные данные, из-за этого не в тот момент подается топливо и искра
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: одинцово
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 13:41:37 »
если двигло долго не заводилось попробуй масла в каждый цилиндр по 2.5 кубика из шприца залить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 13:47:03 »
топливо в цилинры поступает? Форсы щелкают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 14:46:05 »
Двигатель действительно долго стоял(не заводился),но был законсервирован с маслом в цилиндрах и время от времени за колесо проворачивался на 2,3 скорости
Шкив снимал и ставил я все шпильки целы,стоит ровно
Свечи выкручивал не залитые,бензином пахнут не сильно,точнее еле-еле
Форсунки хз щелкают или нет,из салона не слышно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 14:51:50 »
Очень рекомендую для начала поставить мозг с рабочей машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 19:37:44 »
бензин в цилиндрах есть? если да, то возможен ДПКВ
Если ДПКВ неисправен- то не будет ни топлива, ни искры.
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 19:38:59
Насчет бензина в цилиндрах не уверен,как проверить?

Просто сдерни бензошланг, и покрути стартером, если бензин идет-значит все нормально.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #10 : 09 Мая 2010, 21:52:36 »
Бензин идет,искра есть

А такой вопрос:у меня искра на свечах слабее чем на проводах свечных это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 10 Мая 2010, 02:00:18 »
Попробуй мозги поставь заведомо рабочие. Все-таки сначала надо проверить основные варианты.
Если не найдешь с в20, можно еще поставить от в25, но обязательно либо мотроник 1.1 либо мотроник 1.3.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 10 Мая 2010, 10:11:01 »
Вчера полночи провел в гараже,пробовал затыкать вход регулятора холостого хода,перемыкать контакты датчика охлаждающей жидкости(который с синей фишкой,около термостата),снимать разъем расходомера-даже не хваталась,свечи сухие абсолютно,подозреваю что бензин не идет вообще,поеду за мозгами на разборку

А как отличить мотроник 1,1\1,3 от 1,0?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: одинцово
« Ответ #13 : 10 Мая 2010, 10:48:21 »
искра на свечах  слабее это нормально  лей масло в котлы вкручивай свечи и пробуй через 5 мин заводить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 10 Мая 2010, 13:32:41 »
Вчера полночи провел в гараже,пробовал затыкать вход регулятора холостого хода,перемыкать контакты датчика охлаждающей жидкости(который с синей фишкой,около термостата),снимать разъем расходомера-даже не хваталась,свечи сухие абсолютно,подозреваю что бензин не идет вообще,поеду за мозгами на разборку

Так бензин идет или нет? Если шланг с рампы сдернуть и попробовать заводить будет лится?

А как отличить мотроник 1,1\1,3 от 1,0?
По номеру мозгов. Например 173-это М1.3 на в25, 172 - это М1.3 на в20. Есть еще варианты, поищи по сайту. Ну ставился на машины от 89 года с м20 только м1.1/м1.3
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #15 : 10 Мая 2010, 17:44:17 »
Бензин идет,если снять патрубок с рампы и крутнуть стартером-тоже идет
Искра ахерительная,
Менял 3 блока управления с рабочих машин-ни в какую

Думаю придется покупать кабель диагностический других вариантов нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Мая 2010, 18:19:03 »
ну ты не торопись деньги то на право и налево выкидывать, ты в каком районе живёшь? может проще 500 р отдать за диагностику?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #17 : 10 Мая 2010, 20:33:12 »
После длительного ремонта в течение 5 лет и множества попыток запуска я хотел обратиться в сервис.........
Я объехал ровно 27 Автосервисов своего города Воронежа,от официалов до гаражников-нигде мне не взялись ее запускать,стандартные вопросы про датчики,бензонасос,реле,искра,давление топлива,причем искры не было сначала,никто найти не мог,на этом сайте мне подсказали сменить главное реле и о чудо искра появилась
Я с удовольствием отдал бы 1500 и 2000 только за диагностику но НИ У КОГО НЕТ СКАНЕРА для моего двигателя,хотя таких машин в городе полно,а одном сервисе так и заявили :"Купите е46,х5,х3,ну или хотя бы е38"

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Мая 2010, 20:50:48 »
ну видать  это у нас такое блатное положение, что наверно в каждом более менее среднем сервисе есть сканер да и выход под наш 20-ти или сколько там контактов тоже есть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #19 : 10 Мая 2010, 21:02:01 »
Нет,ну правда без шуток,бош сервис-сказал нема только 10-12 шки,лансеры,ланосы,нексии
Еще один сервис где куча бмв из местного клуба ремонтится отказал
Как бы официалы в нашем городе сказали что у меня вообще старое корыто на которое странно что еще запчасти выпускают
Ну и понеслось и поехало....спрашивал-кого посоветуете-говорили приезжаю-человек говорит"да не я по ауди",-спрашиваю ак кому-еду-ответ"да не я по подвеске и так свечи поменять"
Ну вот как-то так приплыл к результату покупки прибора диагностики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 21:42:07 »
А с толкача тоже никак?
Форсунки открываются? Ну если рампу целиком снять?
Просто чудо какое-то. Воздух есть, бензин есть, искра есть. Ну все для заведения есть, а не работает...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #21 : 11 Мая 2010, 10:06:32 »
Да 99% по описанию бензин не поступает и походу из-за неоткрывающихся форсунок. Если мозги меняли, то я хз. Может чего нерабочее поставил, а теперь не там ищешь. Может реле какое. Есть на мотроне реле, которое стоит между ДПКВ и мозгами? А расходомер? Сопротивление мерял? Попробуй напрыскать побольше карбклинера во впускной коллектор  - там вроде можно отверстие найти и завести.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 10:09:06 от Textuler
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Мая 2010, 10:30:08 »
НУ не растрайвайсь заведеш!
Посмотри приходит ли питание на форсунки!(при включении зажигания должен появиться плюс, а когда стартуеш минус появляться должен)
47 48 разъем могов подключи светодиод посмотри или мортгает на старте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 11:49:15 »
автор напиши в аську, попобую помочь.
бываю или днем или вечером с часов 11.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 11 Мая 2010, 21:42:53 »
Так на завтра договорился с газельвагеном,буду устраивать аццкий дрег по полевой дороге с бмв на тросу,попробую с толкача,кстати был вариант поставить храповик и ручкой стахановкой крутить:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам