BMW E30 Logo

Автор Тема: Сколько потребляет выключенная машина?  (Прочитано 2929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 12:15:08 »
Старый аккум (с которым и купил машину) окончательно дал дуба, но перед установкой нового замерил ток, потребляемый выключенной машиной - искал ток утечки.

Вышло 18-20мА.

Это нормально или много?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сколько потребляет выключенная машина?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 12:49:05 »
сигнализация есть? ЦЗ? мафон напрямую подключен?
тоже интересно должна ли машина хавать акб!!!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2007, 13:04:12 »
сигнализация есть? ЦЗ? мафон напрямую подключен?
тоже интересно должна ли машина хавать акб!!!

Сигнализация, цз, мафон есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 02 Мая 2007, 13:11:09 »
Любая машина потребляет ток, даже выключенная. Не зря советуют при долгой стоянке отключать аккумулятор
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 02 Мая 2007, 14:09:52 »
20 мА (0,02А) - абсолютно в норме
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2007, 14:20:20 »
20 мА - замечательный результат :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Мая 2007, 14:51:43 »
+1 результат адекватный! Сам долго подбирал все сопли по утечкам, в итоге получил порядка 18-20 мА
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #7 : 02 Мая 2007, 18:24:21 »
Поздравим Вайпера с отличной электрикой в машинке.

Мерил. 22 мили этих в час. yahoo
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 02 Мая 2007, 22:39:52 »
Мерил. 22 мили этих в час.

Амперы они как раз и есть заряд в единицу времени.
Про час - атжог.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 03 Мая 2007, 01:13:59 »
Мерил. 22 мили этих в час.

Амперы они как раз и есть заряд в единицу времени.
Про час - атжог.

В данном случае разряд. Еденица времени - час :)

Ты тоже отжёг :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 03 Мая 2007, 01:21:18 »
Мерил. 22 мили этих в час.

В данном случае разряд. Еденица времени - час :)
Ты тоже отжёг :)

Нипонил.
 unsure
Обдумаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2007, 01:25:48 »
а я када плюс подрубаю на аккуму, между клеммой и АКБ искра фигачит. Умный чувак сказал, что завелся каротыш-бабай. это так? должна ли клемма искрить принакидывании на аккуму?!если да, то залошу его завтра и никаких коротышей у меня нет :)).
вопрос серьезный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 03 Мая 2007, 01:32:49 »
а я када плюс подрубаю на аккуму, между клеммой и АКБ искра фигачит. Умный чувак сказал, что завелся каротыш-бабай. это так? должна ли клемма искрить принакидывании на аккуму?!если да, то залошу его завтра и никаких коротышей у меня нет :)).
вопрос серьезный.
Не забывай нажимать на кнопку концевика сигналки капота
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 03 Мая 2007, 10:04:23 »
У меня проскакивает. Всю жизнь проскакивала. За неделю акк не садился (старый). Думаю проблемы нет.

При подключении клеммы включаются дежурное питание:
- сигнализации (возможно, она в этот момент щелкает релями и говорит кря-кря)
- магнитолы
- мозга двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Мая 2007, 10:07:47 »
а я када плюс подрубаю на аккуму, между клеммой и АКБ искра фигачит. Умный чувак сказал, что завелся каротыш-бабай. это так? должна ли клемма искрить принакидывании на аккуму?!если да, то залошу его завтра и никаких коротышей у меня нет :)).
вопрос серьезный.

Просто включи между клеммой АКБ и клеммой провода мультиметр, померяй ток утечки. Если большой ток идет, то есть повод задуматься. Нормальные для выключенной машины токи в этой теме уже описаны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 03 Мая 2007, 23:55:01 »
а я када плюс подрубаю на аккуму, между клеммой и АКБ искра фигачит. Умный чувак сказал, что завелся каротыш-бабай. это так? должна ли клемма искрить принакидывании на аккуму?!если да, то залошу его завтра и никаких коротышей у меня нет :)).
вопрос серьезный.

Просто включи между клеммой АКБ и клеммой провода мультиметр, померяй ток утечки. Если большой ток идет, то есть повод задуматься. Нормальные для выключенной машины токи в этой теме уже описаны.

У меня тоже искрит при накидывании как плюса, так и минуса. Т.е. это ненормально?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 04 Мая 2007, 00:59:23 »
Истина в амперметре!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам