BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка давления масла  (Прочитано 1267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 10 Мая 2010, 17:59:16 »
Хм... на первый взгляд ситуация весьма обычная
сначала лампочка моргнула один раз, потом второй, потом начала мерцать непрерывно, а потом и гореть почти постоянно... причем поведение лампы как по мне связано с режимами работы мотора....

все бы ничего, но клемма на датчик оборвана в конце марта и руки так и не дошли отыскть конец провода и все восстановить...

вопрос... что еще может влиять на лампочку, кроме собсно датчика
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка давления масла

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 10 Мая 2010, 18:09:55 »
То есть лампочка горит не из за показаний датчика? У нее нет с ним контакта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 10 Мая 2010, 22:15:34 »
собственно лампочка загорается когда датчик замкнут на массу... так как провод от датчика оторван делаем вывод:
- остатки провода тоже нашли массу... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 23:59:14 »
Она тебе говорит "почини провод, изверг!"
Да, обрывок провода нашел массу, возможно, в виде какого-нибудь из шкивов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 10:50:07 »
со стороны моторного щита шкивов нет
это раз

если бы обрывки провода наружу торчали - я бы давно все починил... а так из косы нифига не торчит наружу... не думаю что провод нашел массу в самой косе
это два

поведение лампочки пытается копировать поведение мотора
причем чем больше нагрузка тем ярчее горит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 10:52:03 »
Ищи где коротит, лично я других вариантов не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 10:55:50 »
а их(вариантов) и быть не должно
по свободе попробую изолировать пин в моторном разъеме и посмотреть на поведение лампы
ток чет подозреваю что не поможет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам