BMW E30 Logo

Автор Тема: Жара вскрыла "колхоз" - фотки...  (Прочитано 5761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxxB
  • Гость
« : 11 Мая 2010, 08:10:24 »
В общем, расклад такой... М20Б20, мотрон с катом.
Конец прошлого лета, осень-зима-весна - все отлично, стрелка посередке становилась и проблем не было.
На днях при +28 прибор стал показыват красную зону, при неспешной езде по городу. Подкатываюсь к дому - вскипел, тосольчик булькает. Как потом выяснилось - отсутствует термомуфта, крыльчатка от хз чего прикручена наглухо, пластиково обрамления крыльчатки нетука, радиатор закакан как будто его шпаклевали говни..ем старательно. ПЕСТЕЦ.  Знаю, что сам недосмотрел и винить прежнего владельца поздно.
Завел остывший мотор - признаков ухудшения работы не обнаружено, масло чистое.
Как теперь побороть перегрев? Что менять в первую очередь? Радиатор мыть не хочу, думаю что бесполезная затея. НУ и что как по деньгам?
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 23:59:31 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жара вскрыла "колхоз" - фотки...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 08:19:16 »
радиатор 4тыс муфта 2,5. Покупать лучше все новое, тогда надолго забудешь о проблемах.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 08:25:45 »
Пластик вокруг крыльчатки нужен?
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 08:27:05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 08:36:21 »
Пластик вокруг крыльчатки нужен?
Сообщение склеено: 11 Мая 2010, 07:27:05

не помешает, но и без него не критично.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 21:23:23 »
а к чему вообще термомуфта? ведь если без неё напрямую прикрутить пропеллер, то мы будем иметь постоянный принудительный обдув радиатора.
упс! может дело в моменте вращения? при постоянных ускорениях/торможении седло пропеллера будет находиться под напряжением и может лопнуть от нагрузок?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 21:26:03 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 21:26:41 »
а к чему вообще термомуфта? ведь если без неё напрямую прикрутить пропеллер, то мы будем иметь постоянный принудительный обдув радиатора.
упс! может дело в моменте вращения? при постоянных ускорениях/торможении седло пропеллера будет находиться под напряжением и может лопнуть от нагрузок?
я бы сел и подумал !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Мая 2010, 21:37:39 »
в термомуфте находится какая-то гадость, вязкость которой уыеличивается при Ткритич)))). Поэтому крутится пропеллер при Т>Т критич. Наверное крутиться он начинает постепенно, и при понижении температуры пропеллер почти не крутится, не смотря на обороты. В любом случае связь пропеллера с валом не жёсткая. А при жёсткой связи пропеллер разрушился бы. так?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Мая 2010, 21:55:40 »
Крыльчатка у меня не доходит до края защитного экрана 7 см, и к тому же еще одной лопасти не хватает. В общем с печкой щас доехал, стрелка стояла вертикально. Щас заказываю муфту с крыльчаткой, далее отпишусь как дело попрет. Может еще и радиатор махну 8)
ПС: крындец мои планам на обновление передних тормозов >:D
ППС: обогнала меня недавно 3-ка седан серый здесь в Костроме, хотел остановить, но вспомнил, что еду на 116 ;D
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 21:59:54 от MaxxB
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 11 Мая 2010, 23:08:51 »
в термомуфте находится какая-то гадость, вязкость которой уыеличивается при Ткритич)))).

Нет, там есть биметаллическая пластина, которая под воздействием температуры меняет форму и открывает клапаночек, который пускает вязкую жидкость куда надо. Но в целом идея верная - при достижении определенной температуры муфта "твердеет".

Цитировать
А при жёсткой связи пропеллер разрушился бы. так?

Говорят, при определенных условиях оторвавшиеся лопасти эффектно пробивают капот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Xozain
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 14:39:08 »
кстати по термомуфте. я понимаю что там есть пластина. которая изогнувшись открывает доступ маслу/гелю/жидкости хез что там. а как при падении температуры оно всю эту шнягу назад загоняет за эту самую пластину:)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 15:04:41 »
Клапан закрывается, и жижа стекает обратно. Принцип центрифуги. На оборотах жижа стремится в открытый клапан и муфта клинит. Когда клапан закрыт, жижа в него не поступает и муфта вращается спокойно. А стекает в отверстия. Просто жижа густая и стечь быстро она не может, при открытом клапане "затекание" происходит быстрее "вытекания" ))) Наверное, как-то так ;)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 15:06:37 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 17:53:05 »
И еще: муфта больше 2500 оборотов не крутится, так что жестко закреплять ее не стоит.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 22:15:16 »
В общем продолжение темы...
Пришла новая муфта и крыльчатка. Собираюсь это все поставить завтра вечером. Итак, знатоки, внимание вопрос! Что в какой последовательности скидывается - разбирается? Что крепить раньше - термомуфту к матору дальше крыльчатку, или все дело всборе к матору. Радиатор точно снимать??? Потрубки потом сажать просто на хомут или добавить герметик???
Да и вот еще... есть у меня КЕРХЕР маленький, да химжидкость бесконтактная, хочу помыть радиатор снуружи... будет ли толк?
Вкратце помогите немного!!! А я фотки выложу, как что делалось...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 22:24:53 »
сначала муфту к мотору, потом крыльчатку крути. А радиатор почистий, для этого лучше его снять, доберешься везде и с обоих сторон просквозишь соты. Раз закипел, то лучше сделать как положено, чтоб потом не возвращаться к этому вопросу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 22:58:46 »
крыльчатку поставь на муфту
радиатор не снимать
диффузор снять, но не вытаскивать скорее всего

прикрутить муфту
поставить на место диффузор

а может и без снятия диффузора вообще можно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 20 Мая 2010, 00:30:05 »
1) Что в какой последовательности скидывается - разбирается? Что крепить раньше - термомуфту к матору дальше крыльчатку, или все дело всборе к матору.
2) Радиатор точно снимать???
3) Потрубки потом сажать просто на хомут или добавить герметик???
4) Да и вот еще... есть у меня КЕРХЕР маленький, да химжидкость бесконтактная, хочу помыть радиатор снуружи... будет ли толк?

1) сначала прикрути крыльчатку к муфте, потом все в сборе на помпу. Если радиатор снят, то можно и наоборот, но может оказаться весьма неудобно.

2) для снятия/установки вентилятора радиатор снимать необязательно, но лично у меня там все впритык, т.е. засунуть и прикрутить можно, но очень тесно. Диффузор у меня вынимать надо обязательно, иначе просто не пролезет (но он на двух пистонах и не проблема).

3) Патрубки напяливаются на носики радиатора до упора, затем затягиваются хомутами. Хомут не следует ставить на выступ ноиска радиатора, иначе шланг будет плохо держаться и может повредиться. Герметик не следует использовать - "сопли" от него расплывутся по всей системе охлаждения и забьют основной радиатор и радиатор печки.

4) Нет, струя из керхера под большим давлением отлично заминает соты радиатора, после чего его можно выкинуть, либо долго и упорно выпрямлять соты отверточкой. Лить керхером можно только с расстояния (для моего - безопасное расстояние - 20-30 см), а в этом случае он малоэффективен. Поэтому я обычно использую обычный шланг с насадкой, формирующей узкую струю. Использование моющего средства позволит добиться лучшего результата, но я бы использовал средство для очистки двигателя. Если мыть радиатор без снятия, имеет смысл с внутренней стороны закрыть его полиэтиленом или картонкой, чтобы струи грязной воды, проходящей сквозь радиатор не попадали на переднюю часть двигателя, ремни, генератор, распределитель зажигания. (поэтому мыть его надо до установки вентилятора)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 10:05:57 »
керхером мыл неоднократно свой.
аккуратнее просто надо. с дури можно и член сломать.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 20 Мая 2010, 11:07:09 »
керхером мыл неоднократно свой.
аккуратнее просто надо. с дури можно и член сломать.
+1
  • BMW E30 М20b20 Coupe 1985
8-926-337-41-15 Николай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 20 Мая 2010, 11:24:57 »
И еще: муфта больше 2500 оборотов не крутится, так что жестко закреплять ее не стоит.
бред. крыльчатся крутиться порядка 4000-4500 при оборотах двигателя в 6000-6500
муфта как раз не полностью блокируется чтобы было проскальзывание и не разлетелись лопасти.

Говорят, при определенных условиях оторвавшиеся лопасти эффектно пробивают капот.
+многа
если бы у меня небыло приклеено к капоту 2см шумо и теплоизоляции то пробилобы капот нахер.. а так покоцало сделам бугорки с 4-5мм ... так что пробивает на ура


.....Наверное крутиться он начинает постепенно, и при понижении температуры пропеллер почти не крутится, не смотря на обороты.....
ты новую муфту держал в руках?

она и новая с натягом крутиться. просто до оборотов 2000-3000 что нагретая что холодная она крутиться одинаково. а вот при больших оборотах двателя на холодной начинает проскальзывание, а при нагретой муфте проскальзывание меньше, но обороты больше относительно холодной.

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #19 : 20 Мая 2010, 12:18:26 »
+ не забудь, что резьбовое соединение муфта-помпа левое...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Мая 2010, 23:56:33 »
Выбрался вечерком к гаражу... для плановой замены крыльчатки и установки муфты.
Итак, для начала фото самопальной крыльчатки ;D ;D ;D:

Закаканность радиатора сверху:

Снизу:

После промывки:


Как то так :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 21 Мая 2010, 00:01:46 »
радиатор то помыть керхером немешало бы.......
  • Touring m20b20 1988
Куплю голову м20б20 инж, со всем навесным....писать в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaxxB
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Мая 2010, 00:03:25 »
Он и был помыт керхером...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #23 : 21 Мая 2010, 00:26:35 »
писец, ты по песчанным карьерам ездишь чтоли?

диффузор поставь, очень сильно КПД вентилятора подымает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 21 Мая 2010, 00:30:04 »
помойму ты крыльчатку неправильно прикрутил... она у тебя выдувать будет:):):)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам