BMW E30 Logo

Автор Тема: решил менять двигатель с м10 карб на м40!  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baby_boy_88
  • Гость
« : 13 Мая 2010, 20:55:37 »
подскажите стоит менять м10 карб на м40?? недавно приобрел е30 купе все было хорошо покамись не выехал на трасу и не дал ей 160км\ч! после этого заглянул под капот весь поддон начиная с подголовы все в масле! приехал на сто сказали что пипец всем сальникам прокладкам вообщем нужно капиталить! вот и стал вопрос  есть хороший двигатель м40 со всем навесным с коробкой за 500 у.е с установкой! что делать подскажите?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме решил менять двигатель с м10 карб на м40!

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 21:03:18 »
не нужен тебе м40..... и текущие сальники по мне не признак капиталки, думай об м20, м42 имхо...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 21:19:06 »
не нужен тебе м40..... и текущие сальники по мне не признак капиталки, думай об м20, м42 имхо...

можешь рассказать почему не стоит м40??? на сто мне его так хорошо рассказали! очень нужно знать не хочу деньги на ветер выкидывать!! он же вроде новее м10???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 21:43:44 »
он новее... НО...
А - не валит
Б- рокера, распредвал, масленная трубка и всякая мелоч в голове на м40 расходники
В- масленое голодание головы ( читай недоработка завода)
Ремонт головы если ставить новое разумеется по запчастям выходит тысяч в 12 примерно
мотор на машине который ты собрался покупать ? или валяется в углу гаража? если валяется то возможно попадёшь на ремонт головы.... но блин 500 баксов вместе с установкой конечно хорошая цена
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 21:58:53 »
Не все так плохо...
У m40 есть пара минусов. Это ремень ГРМ (на m42 цепь) долго не ходит и распредвал подвержен износу. А теперь подробнее. Если распредвал в двигателе (который тебе предлагают) сейчас в хорошем состоянии (без износа кулачков), в двигателе не засорены масляные каналы и если ты потом будешь лить хорошее масло то проходит он у тебя еще долго. Насчет ремня: менять по книге каждые 60 тысяч, но для подстраховки многие меняют его каждые 40 тысяч. В остальном по надежности очень хороший двигатель, очень простой в обслуживании. По динамике без претензий на спорт. Для простого перемещения по городу/трассе хватит и его. По сравнению с двигателями других производителей очень даже ничего, но у BMW есть моторы и поинтереснее. Например m42, это тот же m40 только 16 клапанов, цепь вместо ремня и нет гидрокомпенсаторов. Едет веселее на верхах.
Мой совет: m42 за 500 баксов с коробкой и навеской ты вряд ли найдешь, поэтому бери m40 1,8 литра (1,6 неинтересно вообще - по коду на блоке узнаешь какой именно m40 тебе предлагают т.к. внешне они одинаковы), только смотри состояние распредвала и если двигатель еще на машине стоит, послушай как он работает, не стучат ли гидрокомпенсаторы. И перед установкой поменяй на нем ремень.
m20 это будет с запасом на будущее, но тогда придется еще лезть в переднюю подвеску и, возможно, задние тормоза (смотря какой m20).
Пока писал Battman опередил  :D
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:00:32 от Steyr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 22:02:00 »
он новее... НО...
А - не валит
Б- рокера, распредвал, масленная трубка и всякая мелоч в голове на м40 расходники
В- масленое голодание головы ( читай недоработка завода)
Ремонт головы если ставить новое разумеется по запчастям выходит тысяч в 12 примерно
мотор на машине который ты собрался покупать ? или валяется в углу гаража? если валяется то возможно попадёшь на ремонт головы.... но блин 500 баксов вместе с установкой конечно хорошая цена

он его недавно только снял!! вообщем этот парень он занимаеться разборками бмв! у него тоже е30 вообщем это его двигатель говорить что делал его для себя что все детали генераторы трамблеры провода все ставил лучшее с машин в этот мотор ,все немецкое а не китайское(лично видел его, все провода, все плостмски на немецком)! и сейчас он свою разобрал будет полностью переделывать! укреплять кузов и делать всю подвеску с е36 на свою е30 и ставить мотор м50 В2.5! вообщем сказал что масло неберет дает гарантию если что могу приехать назад забрать деньги! вот и незнаю что делать!! у меня плюс еще каробка подходит к концу!!! начела течь! полсе ночи 3-4 капли на асфальте остаеться!! а сдесь коробка новая идет !!
а как определить что распредвал ,рокера и всякая мелочь в порядке????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 22:02:08 »
разве в м42 нету гидриков?  для езды по городу ему и м10 хватит
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 22:05:01
ммм.. ну лучше спецам отнести.... на словах не объяснишь..  выработки не должно быть ни на чём, конечно желательно его послушать было на машине, а так думаю только к спецам, или с клуба съезди с кем нибудь у кого м40, владелец м40 скорее всего сразу скажет надо оно тебе или нет, но к спецам лучше
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:05:01 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 22:06:37 »
Не все так плохо...
У m40 есть пара минусов. Это ремень ГРМ (на m42 цепь) долго не ходит и распредвал подвержен износу. А теперь подробнее. Если распредвал в двигателе (который тебе предлагают) сейчас в хорошем состоянии (без износа кулачков), в двигателе не засорены масляные каналы и если ты потом будешь лить хорошее масло то проходит он у тебя еще долго. Насчет ремня: менять по книге каждые 60 тысяч, но для подстраховки многие меняют его каждые 40 тысяч. В остальном по надежности очень хороший двигатель, очень простой в обслуживании. По динамике без претензий на спорт. Для простого перемещения по городу/трассе хватит и его. По сравнению с двигателями других производителей очень даже ничего, но у BMW есть моторы и поинтереснее. Например m42, это тот же m40 только 16 клапанов, цепь вместо ремня и нет гидрокомпенсаторов. Едет веселее на верхах.
Мой совет: m42 за 500 баксов с коробкой и навеской ты вряд ли найдешь, поэтому бери m40 1,8 литра (1,6 неинтересно вообще - по коду на блоке узнаешь какой именно m40 тебе предлагают т.к. внешне они одинаковы), только смотри состояние распредвала и если двигатель еще на машине стоит, послушай как он работает, не стучат ли гидрокомпенсаторы. И перед установкой поменяй на нем ремень.
m20 это будет с запасом на будущее, но тогда придется еще лезть в переднюю подвеску и, возможно, задние тормоза (смотря какой m20).
Пока писал Battman опередил  :D

 плизз расскажи более подробно как проверить состояние распредвала??? и где именно на крышке написана 1.6 или 1.8?? и не знаешь сколько там лошадей?? то на м10 вроде 107!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 13 Мая 2010, 22:11:02 »
1.6 в районе 100, там колеблется +1-2 лошади, 1.8 115 коней
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 22:15:49 »
а я сам не смогу проверить состояние  распредвала.??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 22:19:11 »
ну в принципе можешь, если ты на него смотришь и видишь хоть малейший износ то не бери, ногтём проводишь по кулачку если где почувствуешь неровность не бери его) снимаешь распредвал и смотришь на рокера, заранее посмотри форму новых рокеров, если износ значимый то не берёшь его. сверху над распредвалом есть маслянная трубка, если она забита или как то не очень смотрится то скорее всего у головы износ, ну вот как то так
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 22:22:18 »
ну в принципе можешь, если ты на него смотришь и видишь хоть малейший износ то не бери, ногтём проводишь по кулачку если где почувствуешь неровность не бери его) снимаешь распредвал и смотришь на рокера, заранее посмотри форму новых рокеров, если износ значимый то не берёшь его. сверху над распредвалом есть маслянная трубка, если она забита или как то не очень смотрится то скорее всего у головы износ, ну вот как то так

скажи это нужно клапаную крышку снимать чтобы увидеть?? или саму голову?? то я не очень разбераюсь где оно все стоит!:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Мая 2010, 22:22:29 »
+1
m40b18i 113 л.с. или 115 л.с. (последний без катализатора)
Снимешь клапанную крышку (как покупатель, я думаю, имеешь на это право), достаешь пластиковую защиту и смотришь на кулачки. Дальше все сам увидишь.
Если будет такое как на фото, значит все в огне.

Посмотри еще чтобы налет от масла был золотистый как на фото (не черный) и резьба болтов клапанной крышки не была сорвана. Больше сверху ты ничего не увидишь криминального, да и продавец явно не даст дальше лезть. На блоке двигателя смотри длинный код в нем будет зашифрован объем, так узнаешь объем двигателя (хотя продавец мог 1,6 расточить свой блок под 1,8).
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 22:24:28 от Steyr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 13 Мая 2010, 22:27:02 »
ну болты на клапанной крышке это не проблема у меня 2 сломано и 2 прокручивается, но из под клапанки ни капли масла не сочится,  кстати про налёт точно подметил, если где нибудь увидишь чёрный налёт который отскребается только отвёрткой( как у меня) то мотор мёртв, ну голова как минимум, а вообще я бы снял и распредвал и поддон снял посмотрел что там творится.. а то разборщики тебе наговорят  и размаляют что м40 чуть ли феррари рвать не будет, лишь бы ты его купил, а потом на стук из головы будут говорить ну двитг лежал ты подожди ока гидрики накачаются, но спустя 1 т км они так и не накачаются и ты поймёшь что распред умер
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Мая 2010, 22:35:39 »
ооо спасибки ребята реально помогли!! теперь обезательно попрошу чтоб он мне это все показал!!!! вообщем на следубщей недельке отпишусь что и как!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 13 Мая 2010, 22:40:45 »
раз он тебе будет показывать, бери с собой цифровик и фоткай распредвал, можно не целиком но чтобы по 3-4 кулачка захватывало покрупней
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #16 : 13 Мая 2010, 22:52:37 »
хорошо!!! и сброшу вам сюда и скажите ваше мнения!!!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 13 Мая 2010, 23:04:47 »
2baby_boy_88
 Я бы не поленился и сделал нормальную диагностику М10(только не у тех спецов к которым ты ездил). По надёжности М40 проигрывает  М10.
 А касательно покупки М40....решать тебе....Минуса тебе отписали практически все+ шумность самого двигла.

Цитировать
у меня плюс еще каробка подходит к концу!!! начела течь! полсе ночи 3-4 капли на асфальте остаеться!! а сдесь коробка новая идет !!
Ну так  из-за износившегося  сальника будем каждый раз другую коробку искать...???
 
Цитировать
а сдесь коробка новая идет !!
Это подтверждено документально???
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:06:21 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 23:08:46 »
ну хз насчёт громкости, стоял рядом с хорошим м40, я не слышал как он работает)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 23:27:43 »

 Ну так  из-за износившегося  сальника будем каждый раз другую коробку искать...???
 
я тоже думал что сальник заменил на новый но стало еще хуже мне сказали что уже выработка на саом метале точно не помню как называеться туда крепиться сам кардан сказали проше другую коробку поставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Мая 2010, 23:46:28 »
Надо было просто сдвинуть чуть новый сальник, относительно положения старого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 14 Мая 2010, 10:23:45 »
Лучше оживи свои м10 или поставь что то более серьезное...
могу тебе за сок отдать новый передний сальник колена, с дуру 2 себе купил :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 14 Мая 2010, 13:21:21 »
экак жосска аффтара на бабло разводят.
аффтар, как пример.
у меня зимой лопнул передний сальник коленвала в морозы. мотор начал выливать по 1л масла за 500км. лило так, что чуть не у меня с ушей стекало.
заменил сальник. расход масла вернулся к 1л на весь межсервисный пробег.
я думаю что тебе просто хотят впарить завалявшийся мотор.
...с переучётом которого ты ещё наиппёшсо и наплачешься.
и про то что проще заменить КПП, чем сальник, пусть эти рассказы они оставят... а ещё лучше, засунут куда поглубже.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 13:23:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 14 Мая 2010, 13:26:44 »
у меня зимой лопнул передний сальник коленвала в морозы. мотор начал выливать по 1л масла за 500км. лило так, что чуть не у меня с ушей стекало.
Ну из кошелька походу стекало порядочо  :o
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 13:29:33
про то что проще заменить КПП, чем сальник, пусть эти рассказы они оставят... а ещё лучше, засунут куда поглубже.
+
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 13:29:33 от Буч
»
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 14 Мая 2010, 17:18:32 »
Ну из кошелька походу стекало порядочо  :o
ну... не особо. на втором литре я его заменил нахрен ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам