BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по проводке мотроника  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 17 Мая 2010, 09:23:49 »
мотор м20в20 , вроевсе подключил но осталась неизвестной одна клема.... что это может быть?????? выходит и из пучка  "троицы" клема клапана ХХ , клема ДПДЗ ... а вот третья  не понятна
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 09:26:03 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по проводке мотроника

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 10:37:04 »
ИМХО ДПКВ или импульсный датчик. На который из них похожа данная клемма на память не помню, по-моему все-таки импульсный...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 12:00:21 »
адсорбер это .. дпкв и т.п. датчики разъемы на 3 пина...

забей на него... а заодно заглуши дырку под дросселем если таковая имеется... тоже на адсорбер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 12:13:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 12:18:37 »
адсорбер это .. дпкв и т.п. датчики разъемы на 3 пина...
Не обратил внимания на контакты...
И не знал, что на адсорбер тоже идет клемма...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 12:20:16 »
ИМХО ДПКВ или импульсный датчик. На который из них похожа данная клемма на память не помню, по-моему все-таки импульсный...
ненене.... у них другие соединения .. по ширше...
адсорбер это .. дпкв и т.п. датчики разъемы на 3 пина...

забей на него... а заодно заглуши дырку под дросселем если таковая имеется... тоже на адсорбер

дырка заглушена была уже а вот  к этой колодке какой то советский микрик был прицеплен.....

ясно , спасибо , короче пущай болтается))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 12:38:54 »
Оттопырь аккуратно резинку и зацени цвет поводов. Он прольет свет на назначение разъема.
Похож на разъем клапана вентиляции бензобака, да. Он втыкается в клапан, который висит в разрыве шланга вентиляции, ведущего через адсорбер в бачок вентиляции бензобака.
И я не вижу причин, почему систему улавливания паров бензина следует "заглушить" и "заткнуть".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 12:42:07 »
И я не вижу причин, почему систему улавливания паров бензина следует "заглушить" и "заткнуть".
дополнительная причина возможных неисправностей вроде подсоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 12:43:30 »
дополнительная причина возможных неисправностей вроде подсоса
= этой самой системы никада не было на машине
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам