BMW E30 Logo

Автор Тема: Модернизация М20  (Прочитано 2245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Potman
  • Гость
« : 17 Мая 2010, 18:17:07 »
Вообщем неудачно перебрал свой М20 жрет очень много масла /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTE4MzcuMA== ,вариант свапа я откинул по своим соображениям , без расточки не обойтись ,а т.к у меня b23 то ремонтые поршни только оригинал ,вообщем решился на пероточку своего блока в 84мм и хочу собрать b25 сток,который будет работать тихо и масло мало жрать !

Вообщем имееться ряд вопросов )

1) Я могу оставить КПП от b20 ?

2)На мотроник обязательно переходить или джет можно оставить  ?

3) Если оставить старый выхлоп от b20 на сколько падет мощность ?

4) если впускной паук от b20 поставлю на 2.5 голову ,будет ли ему этого достаточно?

5) форсунки 2.0 от 2.5 отличаються ?

« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 18:19:28 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Модернизация М20

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 17 Мая 2010, 19:21:38 »
можно все оставить как есть.
1)кпп 2,0 на многих 2,7 ездит отлично
2) лучше мотроник, но и джет будет ехать
3)не намного, на самом верху
4) ехать будет но на верхах хуже.
5) вроде да. как минимум регуляторы давления разные.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 20:24:17 »
Вообщем то главная цель это решение проблемы с жором масла ,b23 поршни ремонт брать нереально ,в b20 переделывать не хочу ,а b25 это вариант ,тем более есть колено 2.5 с поршнями и шатунами номинал )
Впринцепи выхлоп ,мотроник и прочая навеска это все преобретется со временем ,главное на первых порах чтобы он поехал!,все равно на обкатке просираться особо не дашь ,а там гляди и приобрету остальное  ;)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 20:31:30 от Potman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 21:22:24 »
14000р новая ковка , один из вариантов сохранить как есть, т.е. 2.3л
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 23:11:58 »
ты забыл самое главное в этой операции - ГБЦ

1) коробку можно от 2,0, но на 2,5 коробке другие передаточные числа
2) можно и джет, но нафига такой гемор?
3) если выхлоп двухтрубный, то ни на сколько. с однотрубным и коллекторами от 2,0 упадет
4) нет, там даже на глаз разница офигеть какая
5) да
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 01:42:21 »
А где эту ковку заказывать ?И как я определю размеры или у них каталог есть ?Не понесу же я к ним поршень ?В питере есть такая тема ?
Я вообще думаю целиком М20 2.5 как донора взять в сборе ,незнаю еще думаю как вариант номера исправить )  и не заморачиваться Точнее я его возьму полюбому вот только мечусь между двумя вариантами ,править номера или перекидывать в свой блок ,в тех талоне вклейка есть о том что номер поврежден коррозией может мне это на руку )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам