BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите как проверить блок формирования импульсов на тахо.  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@ndrey79rus
  • Гость
« : 17 Мая 2010, 23:06:24 »
Сначала все работало на ура.
Потом стрелка тахометра на ходу начала подрагивать в сторону занижения,но редко и кратковременно.
Потом тахометр перестал работать,стрелка "оживала" только после 2-х--3-х часов езды.
Теперь не работает вообще.
Когда начались первые траблы после выключения зажигания стрелка зависала где-то на 200-300об/мин и падала только после включения зажигания.
Датчик тахометра есть запасной-сравнил сопротивления--почти одинаковые.Разобрал приборку VDO -аккумы заряжены,покзывают 3,2v.Следов окисления нет,горелых контактов тоже нет.Все залито каким-то лаком чистенько и красиво.Вообще приборка маркирована не годом выпуска машины,а много более поздним(сейчас не помню).Скорей всего меняли вместе с двигом в Бельгии в 1997,это по результатам экспертизы выяснилось.Они там не капиталят моторы,а просто имеют "обменный фонд" моторов отремонтированных на заводе.
Кстати после снятия приборки и протирки ее спиртом,конешно-же подергал кодештекер туда-сюда,тахометр заработал,но буквально на пару минут и опять уснул.
Почему-то подозреваю этот блочек возле реле накала свечей,как его проверить?
Кстати будет ли работать приборка от бензиновой машины?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите как проверить блок формирования импульсов на тахо.

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 15:57:03 »
По поводу работы приборки от бензиновой, сомневаюсь, хотя не факт. А проверить блок формирования легко. Но нужен осцилограф, и человек понимающий. На самом блоке нарисована схема распиновки контактов. Там нарисован контакт выходного сигнала. На работающем двигателе там должно присутствовать напряжение прямоугольной формы, размахом примерно 6 вольт (если не ошибаюсь, не помню точно). Импульсы соответствуют частоте вращения, за один оборот коленвала- 6 импульсов. Если есть частотометр можно и проверить тахометр на правдивость показаний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам