Сначала все работало на ура.
Потом стрелка тахометра на ходу начала подрагивать в сторону занижения,но редко и кратковременно.
Потом тахометр перестал работать,стрелка "оживала" только после 2-х--3-х часов езды.
Теперь не работает вообще.
Когда начались первые траблы после выключения зажигания стрелка зависала где-то на 200-300об/мин и падала только после включения зажигания.
Датчик тахометра есть запасной-сравнил сопротивления--почти одинаковые.Разобрал приборку VDO -аккумы заряжены,покзывают 3,2v.Следов окисления нет,горелых контактов тоже нет.Все залито каким-то лаком чистенько и красиво.Вообще приборка маркирована не годом выпуска машины,а много более поздним(сейчас не помню).Скорей всего меняли вместе с двигом в Бельгии в 1997,это по результатам экспертизы выяснилось.Они там не капиталят моторы,а просто имеют "обменный фонд" моторов отремонтированных на заводе.
Кстати после снятия приборки и протирки ее спиртом,конешно-же подергал кодештекер туда-сюда,тахометр заработал,но буквально на пару минут и опять уснул.
Почему-то подозреваю этот блочек возле реле накала свечей,как его проверить?
Кстати будет ли работать приборка от бензиновой машины?