BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает освещение салона, БК, тахометр  (Прочитано 6659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« : 18 Мая 2010, 16:47:56 »
Всем добрый день !
Сначала потух свет в салоне, вчера отказал БК и тахометр. Информацию по данному вопросу перечитал всю на форуме, понял что где-то должна быть некая заводская скрутка проводов красно-зелёных, которые как раз и отвечают за питание всего вышеупомянутого током. Но вот где эта скрутка-понять накак не могу. Пол машины сейчас разобрано, снят ковёр, снята кик-панель в ногах у водителя, а скрутки найти так и не удалось.  Подскажите, знающие товарищи где же именно всё-таки эта таинственная скрутка (она же точка S319 на схеме) о которой так многие пишут ? И второй вопрос : от Ч.Я. в салон после 21 предохранителя сразу идёт красно-зелёный провод или некого другого цвета ? И в каком месте этот провод/жгут заходит в салон машины ?
Спасибо всем откликнувшимся :)
P.S. Авто у меня туринг с мотором М40 92 г.в.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 20:49:13 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает освещение салона, БК, тахометр

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 17:30:48 »
фигасе... так сразу и не разобраться... Провода в салон заходят около вакуумника - там есть резиновые вставки с отверстиями. А что за скрутка и причём тут она?  От блока предохранителей провода идут в салон. некоторые из них(опциональные) проходят через блок дополнительного оборулдования, он находится за приборной панелью, чуть ниже. Краснозелёный провод идёт много куда и "скруток" у него тоже много. Свет и тахометр не связаны. Проверь "+" на лампочке плафона в салоне, он там должен быть постоянным. БК связан с магнитолой, вроде бы так...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 17:46:41 »
Плюс на лампочке в салоне есть, но маленький, на одной 0.6 вольт, на другой около 5. Следовательно где-то плохой контакт, как я понимаю.
Про скрутку я вычитал тут же на форуме. Где именно сейчас не скажу, но сообщение это у меня распечатано. Цитирую

"...как я и предпологал проблема заключалась в куске провода идущего от 21-го предохранителя. На схеме есть такая точка S319, на которую и пало подозрение-от неё отходят провода ко всем потухшим потребителям линии 30-постоянного напряжения от АКБ...пошёл по косе и нашёл...точка в которой скручено штук семь красно-зелёных проводов, естественно сгнившая. Исправил баг-и всё заработало" - вот эту точку я и ищу, и найти пока не могу никак.
Нашёл ссылку /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjYzNS4w

Тахометр отказал вместе с БК. По схеме на приборку идёт красно-зелёный провод. Есть у меня подозрение, что как раз из-за него тахо и не работает (так это или нет так ???)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 19:42:52 от Alister
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 11:08:16 »
тахо может не работать и от прогоревших дорожек, там есть одна дорожка, которая подаёт питание на тахо, она же идёт в БК. На счёт скруток, скрутки в косе под тряпочной изолентой и, чтоб найти их, надо разматывать косу. Кинь краснозелёный провод от блока предохранителей напрямую, попробуй. Если заработает, значит ищи обрыв. Если у тебя гнилой передок под лобовым стеклом, то может из-за воды проводка сгнила. в идиале, надо снять торпедо - так будет удобнее и надёжнее.

Ща Холланд придёт со своими шибко крутыми схемами и поможет)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 11:42:02 »
С дорожками, надеюсь, всё в порядке. Очень надеюсь на это :)
Передок норм, не гнилой совсем, а проводка по ходу намокла где-то на уровне пола, там были дырки и мокрый насквозь ковёр.

Часы, что интересно, просираются иногда при заведенном двигателе. Включаются на секунду и гаснут тут же снова. А тахо пока признаков жизни не подаёт. Видимо напряжение слишком низкое для него.

Вообзем пойду сегодня по этой злополучной косе. Буду её разматывать и искать места проблемные. Хотя и мерзкое это занятие, по липкой от старой изоленты косе обрыв искать, но что делать !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 12:40:07 »
она липкая не потому, что старая)) Я хотел спросить, мигают ли часы))) Я когда купил свою, такая же беда была! Абсолютно) сними приборку для начала - посмотри дорожки. Я пропаял 2 дорожки и стало всё норм! А сейчас у тебя питание идёт как-то в обход, по плате приборки и поэтому иногда часы загораются. я не вдавался в подробности... тестера под руками не было, ничего замерить не мог))
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 12:42:45 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Купчино
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 17:56:13 »
Уфф...
2Angel-спасибо за посильную помощь !
Итак, причина неисправности была действительно в скрутке красно-зелёныз проводов, в кол-ве 7 штук. Находится сия скрутка на уровне кик-панели, но у меня там их почему-то было две. Первая, которую я нашёл была в порядке. В ней сходились четыре провода. А рядом с ней была ещё и вторая скрутка, состоящая из семи проводов. Вот она-то действительно была сгнившая в труху. Зачистил, скрутил по новой и вуаля-всё заработало :) Три дня я искал её и наконец-то нашёл :)

...ушёл собирать разобранные в поисках скрутки части автомобиля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 17:59:33 »
Молодца! Проверяй пороги на гнильё и рамку лобового, а так же сливные отверстия из воздухозаборника. Там должно быть всё сухо и всегда. Если проводка прогнила, значит там дыры есть.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам