Всё никак ГУР мне не сдается - постоянно течет и отказывает после переборки рейки.
Дальше хуже - лопнуло уплотнительно кольцо в верхней части червяка рейки. Не поняв, как его переставить с запасного червяка, воткнул в рейку запасной. В результате ГУР работает только в одну сторону. Вчера ГУР перестал работать совсем! Масло в норме, а насос загудел.
Разобрал насос - клапан не заклинен и ... вылез шкиф насоса вместе со штырем, на котором он сидит! На другом конце штыря шлицы, которыми вращается механизм насоса. Так же там есть углубление - видимо для стопорного кольца.
Два вопроса:
1. Почему ГУР работал только в одну сторону?
2. Как разобрать насос ГУРа, чтобы поставить стопорное кольцо на этот штырь и как оно вообще там выглядет.
насос располовинил, а как дальше его разобрать не понимаю.
3. Какие размеры сальника, чтоб поменять докучи
кстати, в магазине сказали, что насос 1 в 1 от ауди 100/45, ток 4400 ру для меня всё равно дорого