BMW E30 Logo

Автор Тема: вылез шкиф из насоса ГУРа!  (Прочитано 1461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 18 Мая 2010, 22:44:07 »
Всё никак ГУР мне не сдается - постоянно течет и отказывает после переборки рейки.
Дальше хуже - лопнуло уплотнительно кольцо в верхней части червяка рейки. Не поняв, как его переставить с запасного червяка, воткнул в рейку запасной. В результате ГУР работает только в одну сторону. Вчера ГУР перестал работать совсем! Масло в норме, а насос загудел.
Разобрал насос - клапан не заклинен и ... вылез шкиф насоса вместе со штырем, на котором он сидит! На другом конце штыря шлицы, которыми вращается механизм насоса. Так же там есть углубление - видимо для стопорного кольца.
Два вопроса:
1. Почему ГУР работал только в одну сторону?
2. Как разобрать насос ГУРа, чтобы поставить стопорное кольцо на этот штырь и как оно вообще там выглядет.
насос располовинил, а как дальше его разобрать не понимаю.
3. Какие размеры сальника, чтоб поменять докучи

кстати, в магазине сказали, что насос 1 в 1 от ауди 100/45, ток 4400 ру для меня всё равно дорого
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вылез шкиф из насоса ГУРа!

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 23:57:00 »
Если дорого, ищи б/у. А по идее 4400 это самый раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 05:02:51 »
Если дорого, ищи б/у. А по идее 4400 это самый раз

ну тема то не про покупку насоса, а о его ремонте...купить новый/б/у я и без совета смогу
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 14:21:43 »
Ремонт насоса в гаражных условиях пустая трата времени.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 14:24:09 »
ProfiSale, сорри за оффтоп, а у тебя случаем нету шкива лишнего на насос гур?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 19:30:37 »
Мда...спасибо за помощь...

Походил по местным конторам. Адекватность продавцов на том же уровне - насосы не ремонтируются, б/у оригинал за 3-8к лучше нового неоригинала за 4к, т.к. тот за 2 дня сдохнет...Вот есть б/у плохой за 3к, а есть получше за 4к....

Зато узнал, что оч. похож насос от Ауди, кот купить можно за 3,5к новый:
/go.php?l=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9pMDAyLnJhZGlrYWwucnUvMDgwMS8xOC8zNWU5ZjM2NWZiMGYuanBnLmh0bWw=

также нашел статью по ремонту:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpcGl0ZXIucnUvY29udGVudC92aWV3LzM3LzI5Lw==

оказывается, там ничего не заклепано и сидит всё на штифтах, видимо в моем насосе эти детальки просто прикипели.
вот и всё, что требовалось узнать.

ProfiSale, сорри за оффтоп, а у тебя случаем нету шкива лишнего на насос гур?

нет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам