BMW E30 Logo

Автор Тема: Давление масла.  (Прочитано 5154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PoV@R
  • Гость
« : 19 Мая 2010, 11:25:54 »
Короче говоря горела лампа давления масла, снял поддон почистил засранную сетку насос, промыл редукционный клапан, маслянный фильтр был забит( переворачиваешь ни капли масла не выливается) - поменял поставил БОШ - с екзиста но цена смешная 160р., датчик даления новый, вкладыши менял прошлый хозяин осмотр косяков не выявил, масло залито Статоил 10-40.

Теперь проблема когда стрелка температуры на 12-13ч. стоит несколько минут начинает гореть лампа давления масла если обороты ниже 900-1000 - паленый фильтр??? может ли это быть из-за клапанов(а то один цокает) или плохой вентиляции картера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давление масла.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 11:29:26 »
если у  тебя настолько был забит фильтр, как ты говоришь, то у тебя маслянное голодание в двигателе было. скорее всего износ шеек коленвала и износ ГРМ пошел.
лампа загорается не выше 300-400 оборотов.
на хх давление масло должно быть не ниже 0,4бара
на оборотах 3к примерно 4-6бар
воткни вместо датчика манометр обычный через переходник или еще что придумаешь и померий давление масла.
если низкое очень т двиг на переборку без вариантов.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 12:10:38 »
может дето негерметично? было такое, както было забыл крышку фильтра затянуть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 19:07:34 »
Тоже с маслом забавная история... Масло Эльф 5-50, езжу на машине редко и все больше по несколько километров. Меняю каждые 5 т.км, получается раз в год, даже реже. Намедни решил ее слегка взбодрить, чтобы неичего в моторе не засахарилось, прокатился 150 км/ч. Вскоре на холостых заморгала лампочка. Ну, я слегка огорчился, т.к. в курсе про коренные вкладыши и про все остальное, но решил масло поменять для разминки. Поменял, на 200 об. не горит...

Окисляется масло, что-ли. Я не могу вспомнить, когда я его менял перед этим, хотя проехал не более 3 тыс. км. К Эльфу претензий никогда не было...
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2010, 23:51:42 »
масло меняется через 10000 км или 1 раз в год.  минимальное давленье масла в системе должно быть 0.8 кг/см.  маслинная лампочка горит когда давление ниже.  в масленном фильтре есть предохранительныи клапан (ни обратный клапан) которыи открывается при большем давлении (при сильном загрязнении фильтра) после чего масло в систему начинает поступать не фильтрованое.  еще там есть обратный клапан который ни дает маслу вытекать из фильтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 03:40:14 »
на м20 лампа загорается когда давление 0,4 и ниже.
нормальное на холостом ходе 0,5. при 2000 примерно 2, при 3000 уже 3-4бара.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Мая 2010, 01:05:29 »
Вопрос такой..при температуре 90 гр.лампа бывало подмаргивала на 700-800об-х.Сейчас бывает уже при 1200 загорается...на что похоже такое поведение?то что плохо понимаю((
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 24 Мая 2010, 08:48:07 »
Был случай на м10 моргала лампа на горячую. сняли насос а там кольцо резиновое где основное давление масла порвано, поменяли всё стало норм!
но это очень редкий случай, обычно это прямые симптомы износа коренных вкладышей. ты видел что предыдущий хозяин менял вкладыши? или тебе просто рассказали сказку при продаже? а колено точили при этом? если на овальных шейках поменять вкладыши они долго не проездят всё равно
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 24 Мая 2010, 12:00:08 »
меня всеже утешает факт,что морагать на горячую она стала после того как я подтянул цепь привода масл.насоса.,подложилрегулир шайбы.Я ее туговато натянул..сегодня праздник православный,потом сразу верну все как было и посмотрю результат.заодно насос промою бензом
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Мая 2010, 20:21:54 »
просто,замерий давление масла механическим манометром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Мая 2010, 20:54:39 »
просто,замерий давление масла механическим манометром.
+1 сначало надо померить давление,оно скажет о многом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 03:18:29 »
чтоб не плодить темы.
максимальное давление масла 3,9 - это где-то на 4 тыщах. дальше с ростом оборотов не увеличивается.
на ХХ при 900 - 1 бар.
напрягает такое, а насос менять неохота из-за такой проблемы. вкладыши менялись 10 тыщ назад.
залито 10w-40. Говорят, есть полусинтетика 15w-40. Есть ли смысл перейти на такое?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 27 Мая 2010, 08:45:26 »
чтоб не плодить темы.
максимальное давление масла 3,9 - это где-то на 4 тыщах. дальше с ростом оборотов не увеличивается.
на ХХ при 900 - 1 бар.
напрягает такое, а насос менять неохота из-за такой проблемы. вкладыши менялись 10 тыщ назад.
залито 10w-40. Говорят, есть полусинтетика 15w-40. Есть ли смысл перейти на такое?
у тебя все в порядке.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 27 Мая 2010, 15:41:28 »
у тебя все в порядке.
+1
Для М10:
На холодную 2-4(точно не помню)
На горячую: ХХ=1
4000об/мин = 3-4

У меня симптомы смерти ДВС были такими:
Через 4000тыс.км. после замены масла, лампа стала моргать в поворотах и на ХХ! Поменял масло и фильтр, влил присадку, накрутил ХХ 1500 :D! Итог: еще +3000км и клин двига :)!
тттт, сейчас все хорошо, лампа гаснет на стартере  8)!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 15:53:24 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 27 Мая 2010, 17:44:53 »
+1
Для М10:
На холодную 2-4(точно не помню)
На горячую: ХХ=1
4000об/мин = 3-4

У меня симптомы смерти ДВС были такими:
Через 4000тыс.км. после замены масла, лампа стала моргать в поворотах и на ХХ! Поменял масло и фильтр, влил присадку, накрутил ХХ 1500 :D! Итог: еще +3000км и клин двига :)!
тттт, сейчас все хорошо, лампа гаснет на стартере  8)!

что то путешь, на холодную и 6 покажет даже на дохлом двиге - не давно меряли. У менять чуть подостынет, уже 5 кажет.

просто по книге 4-6 положено, а у меня 3,9, ниже нормы ведь получается.  раскрутишь до 6 тыщ и мысли плохие в голову лезут. поэтому и думаю, мож погуще масло залить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Мая 2010, 19:43:15 »
чтобы маслинную систему ни разорвало (имеется в виду прокладки ,фильтор,гидрики.и.т.д )в самом двигателе есть еще один клапон который открывается при максимальном давлении (для каждого движка давление своё).После того как этот клапон откроется движек хоть до10000 раскручивай больше положенного давление ни станет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Мая 2010, 20:57:20 »
что то путешь, на холодную и 6 покажет даже на дохлом двиге - не давно меряли. У менять чуть подостынет, уже 5 кажет.

просто по книге 4-6 положено, а у меня 3,9, ниже нормы ведь получается.  раскрутишь до 6 тыщ и мысли плохие в голову лезут. поэтому и думаю, мож погуще масло залить.
В ...опу плохие мысли, лей хорошее масло и не парься! Густое масло будет плохо иддти к голове на ХХ и низких оборотах! Ты же по городу ездишь, а не по трекам! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 01:24:06 »
да нее, тут не в этом чудо клапане дело (а ведь блок до скелета разбирал и никакого клапана не видел, есть ли он там вообще???). на остывшем же показывает больше 4х!
тут же дело в зазорах. ну раз я вкладыши 10 тыщ назад менял и шейки на овальность проверял, то дело в насосе. замена фильтра/масла на давление не повлияло.
ну чтож, раз говорят, что 3,9 это нормально, то не буду мешать двигателю работать  ::)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 11:44:10 »
ProfiSale,
15-40, тебе ничего не даст, на горячую вязкость будет та же, а на холодную стартеру тяжелее будет колено провернуть! Я долго думал какое масло лить, в итоге сделал так: на обкатку(2500т.км.) залил синтетику 10-60, сейчас езжу на 5-50! Если зима будет холодной попробую 0-30/0-40!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 28 Мая 2010, 12:24:41 »
ProfiSale,
15-40, тебе ничего не даст, на горячую вязкость будет та же, а на холодную стартеру тяжелее будет колено провернуть! Я долго думал какое масло лить, в итоге сделал так: на обкатку(2500т.км.) залил синтетику 10-60, сейчас езжу на 5-50! Если зима будет холодной попробую 0-30/0-40!
а тут что зимой бывает -40? чтобы 0-30 заливать? или даже 5-50?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 28 Мая 2010, 14:36:06 »
а тут что зимой бывает -40? чтобы 0-30 заливать? или даже 5-50?
Ну этой зимой и 5, тяжеловато крутило! )))
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 14:42:16 »
ну х.з. масло 5-50 не меняет своих свойств (по заявлению производителей) до -35 заводиться должно нормально.
по крайней мере у меня заводилось и в -40. а у тебя тяжеловато видимо из-за акума что подсаживался.
мсло 0-30 у тебя ужор появиться.
5-40 тогда тебе для зимы. да и вообще на откапиталенном оно самый идеал для наших движков. 5-50 уже для подуставших и где допуски износа крайние.
10-60 вообще то ахтунг... это когда зазоры давно ушли и чтоб поменьше жрало.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 15:14:53 »
Х.З., посмотрим! 5-50 залил, т.к. лето, на горячем двиге нет чувства, что масло как вода, когда шуп вытаскиваешь, да и когда пробок нет, меньше 3000об редко езжу :D !
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 28 Мая 2010, 16:27:41 »
конечно не как вода. оно вдвое практически гуще чем 5-40 :):):) и втрое чем 0-30.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #24 : 30 Мая 2010, 22:25:25 »
да нее, тут не в этом чудо клапане дело (а ведь блок до скелета разбирал и никакого клапана не видел, есть ли он там вообще???). на остывшем же показывает больше 4х!
тут же дело в зазорах. ну раз я вкладыши 10 тыщ назад менял и шейки на овальность проверял, то дело в насосе. замена фильтра/масла на давление не повлияло.
ну чтож, раз говорят, что 3,9 это нормально, то не буду мешать двигателю работать  ::)

Разборщик блин, этот клапан называется редукционный и находится на маслонасосе
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам