Добавил мой вариант схемы в первое сообщение.
а перед предами он не общий? Я думаю он какраз на предах и двоиться
Да. Я проверял - отключил от одной фары массу и подключил на аккумулятор. Сначала ярко загорелась одна фара, потом притухла и разгорелась вторая. "В фарах разные лампочки! - подумал Штирлиц". Однако очевидно, что плюс у них общий. Да, если один из предохранителей или одна из лампочек перегорит - эта конструкция перестанет работать, ну и ладно. Главное, чтобы она + на массу не замкнула.
уж тогда так:
Ну да, но я потом прикинул, что с диодами можно обойтись одним реле. Но тут есть проблемка - при включенном DRL на обмотке реле будет 6 вольт. Срабатывать оно от этого не должно, но как-то некруто.
Вы туда случаем с этим ДРЛ не подпадёте? Ведь речь идёт о линии светодиодов как у ауди например. А с учетом того что эти самые ДРЛ нигде не описаны можно попасть на ушлого гаишника который сделает вас пешеходом на 4-6 месяцев....
хотя это только предположение и возможно неверное.
Нет, у многих машин DRL реализован в виде дальнего/ближнего света пониженной яркости. И существует это с 70-х, причем в Канаде является обязательным. Тогда светодиодов не было.
В общем, это вопрос мутный, потому что неясно, что такое "требования конструкции ТС". Гаишнику можно рассказывать, что "это канадская версия", "реле дальнего света от канадской машины, там так положено", "что-то отвалилось, теперь дальний свет всегда горит, еду в сервис", "ой, случайно включил дальний свет", "это у меня такие габариты, как на Е39/Е36", и наконец "а вот в телевизоре сказали, что теперь всем днем надо ездить с ходовыми огнями, я и ездю - какие проблемы, товарищ начальник?". Единственное - на фаре, которая "ходовой огонь" должна быть маркировка "RL", однако вряд ли они полезут ее искать, если им не отдадут приказ искать именно ее, что маловероятно.
более надежно и компактно - это два мосфета по 10рублей и микроконтроллер за 20р качающий мосфеты ШИМом. яркость можно настроить какую угодно
Поделись схемой с номиналами? Только программатора у меня нету и плавный запуск лампочек я не хочу - в дальнем свете они у меня еще ни разу не перегорали.
Возникла идея выдернуть уже готовую часть из бытового диммера, но они все, похоже, на переменный ток.
Во многих машинах имеется так называемый "резистор DRL" - я так понимаю, здоровый резистор на большую мощность, который не дает лампочкам гореть на полную. При этом, очевидно, греется и впустую тратит электричество, поэтому резистор мне не нравится.