С учётом всего вышесказанного, сочинил простую схему. Идея в том, чтобы цепь фар дневного света была нормально обесточена, а включалась лишь через отдельное реле при включении зажигания. Таким образом, не требуется искать куда повесить дополнительное 5А при зажигании - они пойдут через свой дополнительный предохранитель. Транзистор с диодами размещаются под приборкой, а реле с предохранителем устанавливаются под капотом.
Из-за подключения к концевику ручного тормоза фары будут гореть лишь на заведённом двигателе при отпущенном ручном тормозе. После включения зажигания и до заводки мотора лампа ручного тормоза горит постоянно для её проверки - что нам и надо. Как только генератор начинает давать напряжение, лампа ручного тормоза гаснет, а фары загораются. Отключаются же дневные фары при мигании дальним, при включённых габаритах и при поднятии ручного тормоза.
Что думаете, правильно, или что-нибудь ещё добавить?

UPD: обновил схему, теперь под капот идёт лишь один провод.
UPD: Сообразил, что можно собрать схему на миниатюрной AT Tiny13 и Мосфете, и
разместить её прямо внутри реле ближнего, либо дальнего света. Тогда можно включать фары ближнего света в полнакала с помощью всего нескольких миниатюрных деталей, которые легко поместятся внутрь реле. У меня есть лишнее реле, я возможно попробую так... будет универсальное решение - заменил реле и появился "дневной свет", вернул старое реле - свет исчез

Никаких изменений в проводке.
То Модератор: Прошу перенести эту тему в
Оптика, Фары, Фонари