BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по мотроникам.  (Прочитано 1336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bossmen
  • Гость
« : 20 Мая 2010, 23:57:28 »
Вообщем готовлюсь у переделки сраного k-jet в мотроник. Впринцепе составил список всего необходимого, встал вопрос в запчастях, обещали привезти е30 2-х литровую 87-года и с нее буду снимать впрыск, но тут узнал что есть мотрооники 1.0 и 1.3!
В чем их отличае? Ставился ли на е30 1.3? Как определить какой мотроник стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по мотроникам.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 08:52:25 »
На е30 ставился и 1.0, и 1.3, и 1.1.  На е30 с М20в20 ставили только мотроник 1.3, если не колхоз конечно. А так 1.0 от 1.1/1.3 отличается тем, что у него 2 датчика на КПП, а у 1.1/1.3 один на переднем шкиве зубчатом. А уж 1.1 от 1.3 отличить только по номеру мозга можно.

Нескромный вопрос, у тебя к-джет либо не на е30, либо на м10?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2010, 09:08:54 »
смотри в архиве - обсуждалось
Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 09:09:45
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 09:19:28 »
смотри в архиве - обсуждалось
Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 03:09:45
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjE4NzguMA==
там кстати тему рано закрыли... много нюансов еще вылезло... например что надо менять патрубок от термостата к помпе , получается "лишние" пустые штекера , нужно делать переходник для моторной проводки , так ка на мотриноке колодка круглая и на джете прямоугольная ( или дербанить и спасивать все намертво), форсунки одинаковые абсолютно,  впускной коллектор ооочень желательно от мотроника ( приходится запаивать и заделывать лишние отверстия) и т.д.  и много еще чего, реле сказали что свои на мотронике : сравнил с джетовскими-- одни и теже номера... датчики температур тоже одинаковые.....
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 09:28:02 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 09:20:56 »
закрыл тему ибо начали писать не по теме...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bossmen
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 12:29:42 »
Цитировать
Нескромный вопрос, у тебя к-джет либо не на е30, либо на м10?
У меня е28, думаю моторы то не особо отличаются  ;)
Вот хочу занятся переделкой, поэтому узнаю ньюансы.
Приеду с дачи почитю тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 09:29:07 »
закрыл тему ибо начали писать не по теме...

Приеду с дачи почитю тему.

вот об этом я и говорил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bossmen
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 22:32:26 »
Врнулся с дачи, тему прочел.
Значит все m20b20 в30-м кузове будут motronic 1.3?
У меня вопрос по приборке, так понимаю все контакты в нее пойдут с разъема предохранителей. Там ньюансов с ней не будет?
Да и еще вопрос, распред валы наверно тоже отличаются???
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 22:59:57 от Bossmen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 00:05:08 »
с приборкой всё будет норм (лишь бы рабочая)

а с распредвалами на понял... отличаются на чем ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Мая 2010, 00:13:53 »
ничем они на джетронике и мотронике не отличаются,
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bossmen
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Мая 2010, 13:47:14 »
Ну вроде пока понятно все, спасиб за ответы. Поставлю отпишусь, как да что, а пока жду машину с запчастями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 10:13:07 »
Значит все m20b20 в30-м кузове будут motronic 1.3?
Нет, все м20в20 с мотроником будут 1.3. Это примерно после 87 года.
На первом переходе были с джетроником.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам