карлсон, вот прально подметил. но сколько не искал. на все масла есть характеристики. которые озвучиваются во всевозможных тестах, и там есть вязкость при +15, +40 и +100 градусах и температура при которой происходит густение.
у меня щас на обкатке мобил 10и40 залито двухтысячное. через 300км залью 300-ю серию уже 5и40.
в нашем родном переходнике под фильтр для радиатора, есть термостат.. но при какой он открывается не могу найти. по каталогам нету.
знаю что на ауди норм температура 70, на каких-то кросоверах мужики пишут что 120 в жару доходит.
я хочу сделать без термостата. чтобы через радиатор гоняло постоянно, ну может еще кран сделаю. но радиатор небольшой с отдельным электорвентилятором. чтобы перед основным не ставить. там под кондей будет стоят и ставить некуда.
еще кстати мне предлагают как вариант рассмотреть радиатор под коробку автомат вместе с ОЖ который идет.тогда получается масло не нагреется выше температуры ОЖ даже при перегреве.
кто что думает насчет таково варианта?