BMW E30 Logo

Автор Тема: Температура масла и охлаждение  (Прочитано 4108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« : 21 Мая 2010, 15:47:31 »
Вопрос на засыпку. как говориться.
пишите только если знаете точно, что на таком то двиге такая.


а суть такая что собрал 2,7.. но двиг немного грееться.. примерно между 80-ю и 90С ОЖ стрелка прыгает. а температура масла доходит до 95-105 градусов.
критично ли на наши двиги такая температура. думаю ставить маслянный радиатор.. вернее колхозить. родной не канает.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Температура масла и охлаждение

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 16:56:21 »
ты характеристики масла посмотри
мы же не знаем какая температура критична для твоего масла
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Мая 2010, 17:26:07 »
на 2,5 и 2,8 у меня всегда родной был холодный, надо нереально вжигать чтобы открылся масляный термостат.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 21 Мая 2010, 18:26:00 »
карлсон, вот прально подметил. но сколько не искал. на все масла есть характеристики. которые озвучиваются во всевозможных тестах, и там есть вязкость при +15, +40 и +100 градусах и температура при которой происходит густение.
у меня щас на обкатке мобил 10и40 залито двухтысячное. через 300км залью 300-ю серию уже 5и40.

в нашем родном переходнике под фильтр для радиатора, есть термостат.. но при какой он открывается не могу найти. по каталогам нету.

знаю что на ауди норм температура 70, на каких-то кросоверах мужики пишут что 120 в жару доходит.

я хочу сделать без термостата. чтобы через радиатор гоняло постоянно, ну может еще кран сделаю. но радиатор небольшой с отдельным электорвентилятором. чтобы перед основным не ставить. там под кондей будет стоят и ставить некуда.

еще кстати мне предлагают как вариант рассмотреть радиатор под коробку автомат вместе с ОЖ который идет.тогда получается масло не нагреется выше температуры ОЖ даже при перегреве.
кто что думает насчет таково варианта?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 18:31:57 »
электровентилятор нафиг не нужен, постоянный прогон масла тоже. или ты собираешься в -20 тоже масло студить? Вообще я бы не парился на твоем мместе, если планируешь на этой машине жечь резину стоя на месте тогда да, если жарить на ходу то нормальное масло не перегреешь особо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 22 Мая 2010, 13:00:01 »
Если двигатель греется - присмотрись получше к помпе. У меня например также двигатель держал немножко повышенную температуру, я искал причину в радиаторе, термостате и гидромуфте, и никаких изменений. Двигатель при этом оборудован радиатором масла. А потом обнаружил, что помпа умерла. Заменил её и всё стало в норме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 22 Мая 2010, 15:26:44 »
так в том что и дело. помпа и маслонасос новые. помпа Хепу фирмы. мне интересно не сколько ставить не ставить. а какая нормальная температура и какая если вжаривать.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 22 Мая 2010, 23:55:24 »
Критичная температура масла это 140 град, а если греется движок меняй радиатор на самый большой и все будет в норме.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 03:38:26 »
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 23 Мая 2010, 10:34:43 »
серг спасибо. радиатор охлаждения буду в ближайшее время для тропиков ставить. ибо от в20 маленький сильно для такого объема.
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 23 Мая 2010, 14:53:06 »
я об этом говорил всегда))) при увеличении обьема ставьте сразу самый большой радиатор.
вот вот я брату на м10 поставил радиатор от 2,5 вторго перехода, и теперь в пробках при +30 даже и не думает греться!!!
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 01:27:39 »
у меня м10 мучелся с температурой до тех пор пока не поставил електровинтилятор и радиатор от субару + снял полностью на лето термостат и в самых больших нагрузках мотор не нагревался с выше 70 градусов !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 09:21:35 »
не нагревался с выше 70 градусов !!!
и что тут хорошего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38902
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 24 Мая 2010, 09:25:07 »
Нормальная температура масла. У меня на м10 в пробках до 120 доходила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #14 : 24 Мая 2010, 23:39:21 »
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Мая 2010, 20:26:05 »
во первых 70 температура тосола а во вторых не разу не нагрел !!!! и не бегаю и не ищу где заворить или купить другую бошку !!!!
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #16 : 26 Мая 2010, 11:55:58 »
до 120 градусов можно вообще не париться
у знакомого на клио в мячике температу масла достигала 150
вот после этого желательно масло менять.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 26 Мая 2010, 12:17:08 »
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #18 : 27 Мая 2010, 00:07:26 »
У тебя недогрев постоянный, что в этом хорошего так и не понял. Зимой вообще не прогреется
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:09:21
всем спасибо кто дал вразумительные ответы.
значит лишняя трата в виде радиатора масла отпадает)))
масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 00:09:21 от xxxvx
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 27 Мая 2010, 00:24:02 »
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)?  или надо вставлять датчик всётаки....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 00:36:29 »
если ты читал с начала то я писал термостат снял на лето !!!! и откуда недогрев нет такого слова и мотору 60 70 градосов летом хватает !!!
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 22:09:21масленый радиатор совсем не лишнее !!!! ниже температура масло выше давление !!!
откуда такие познания про 60-70 градусов?

Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 00:36:38
не в тему вопрос. но чёт на форуме не нашёл, а тему изза ерунды нафых создавать.
собссна вопрос: на м20б20 есть в двиге датчик температуры масла(чтоб приборчик доп.подключить)?  или надо вставлять датчик всётаки....
нету
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #21 : 31 Мая 2010, 01:34:16 »
откуда такие познания про 60-70 градусов?

Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 23:36:38нету
отвечу на первый вопрос ; 12 год работаю мотористом !!! я и мой отец участвовали в авто кроссе и не один год !!! вот откуда познания !!! на м20 можно поставить датчик температуры масла сделай штуцер подлиней для датчика масла и в него врешся для датчика температуры масла!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам