BMW E30 Logo

Автор Тема: Распредвал М40 переделка под ролики  (Прочитано 71019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #150 : 19 Октября 2012, 13:00:36 »
а может это следствие дохнущего маслонасоса, а повышением давления внутри системы вы приближаете его кончину?
С насосом все в порядке, просто стоят форсунки охлаждения поршней, может масло сильно перегревается становится жиденьким, поэтому и гидрики постукивали иногда, главное что сейчас все норма на том же масле с теми же режимами езды.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал М40 переделка под ролики

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #151 : 19 Октября 2012, 13:03:24 »
а может это следствие дохнущего маслонасоса, а повышением давления внутри системы вы приближаете его кончину?
И в этом есть зерно истины тк у меня и у других, как я понял, таких симптомов (постукивание) замечено не было...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #152 : 19 Октября 2012, 13:05:19 »
С насосом все в порядке, просто стоят форсунки охлаждения поршней, может масло сильно перегревается становится жиденьким, поэтому и гидрики постукивали иногда, главное что сейчас все норма на том же масле с теми же режимами езды.

В общем, как сказал знакомый моторист "не мешай машине работать"...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #153 : 19 Октября 2012, 13:54:31 »
Может кто подскажет. Я когда утром после ночной стоянки завожу машину, так сразу после запуска слышется несколько громких постукиваний, буквально 5-7, а дальше норм двиг работает. Давно замечаю такой баг. Может с гидриков масло вытекает за ночь? Тогда какого хрена это происходит? Гидрики вроде норм работают, не стучат.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #154 : 19 Октября 2012, 15:14:36 »
Может кто подскажет. Я когда утром после ночной стоянки завожу машину, так сразу после запуска слышется несколько громких постукиваний, буквально 5-7, а дальше норм двиг работает. Давно замечаю такой баг. Может с гидриков масло вытекает за ночь? Тогда какого хрена это происходит? Гидрики вроде норм работают, не стучат.
Кстати я заметил такую вещь что от вязкости масла есть зависимость - старый хозяин ездил на liqui moly 5w40, залил Aral 10w40 постукиваний не стало вообще, да и движок мягче заработал.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #155 : 20 Октября 2012, 20:42:42 »
Может кто подскажет. Я когда утром после ночной стоянки завожу машину, так сразу после запуска слышется несколько громких постукиваний, буквально 5-7, а дальше норм двиг работает. Давно замечаю такой баг. Может с гидриков масло вытекает за ночь? Тогда какого хрена это происходит? Гидрики вроде норм работают, не стучат.

Это тоже было, сейчас нет такого :) советую сделать так.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #156 : 20 Октября 2012, 23:35:06 »
Это тоже было, сейчас нет такого :) советую сделать так.

Коммент, содержащий столь огромноую смысловую нагрузку, просто убил... 

Поди туда- не знаю куда, принеси то - не знаю чего.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #157 : 21 Октября 2012, 10:18:28 »
Всем привет кто в этой теме, проехал уже 63000 км. Есть небольшие доработки, устранение точнее сказать.
Было замечено после хорошего разогрева двигателя, на хх простукивают иногда гидрики (масленное голодание головы) было выяснено что на м43 смазка роликов через рампу происходит пульсирующим образом т.е. отверстие в распредвале. На м40 проточка по центру распредвала. все давление уходит в рампу. "Зачем поливать так сильно ролики" :) было принято решение уменьшить отверстие центрального болтика рампы с 1,5мм до 0,2мм. Проблема с горячим простукиванием гидриков исчезла. Теперь гидрики и распредвал работают под давлением масла.

он имел ввиду вот это, но лично мое мнение - 0.2мм слишком мало, 0.7-1мм мне кажется будет в самый раз)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #158 : 21 Октября 2012, 19:00:14 »
каким оброзом уменьшали диаметр отверстия ??? может просто болт новый применили. Если да, то от чего. По подробнее пож, вчера специально проверил, тож самое гидрики начали ляпать при экстремальной температуре двигателя.
Спасибо!
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #159 : 21 Октября 2012, 22:02:13 »
каким оброзом уменьшали диаметр отверстия ??? может просто болт новый применили. Если да, то от чего. По подробнее пож, вчера специально проверил, тож самое гидрики начали ляпать при экстремальной температуре двигателя.
Спасибо!
Я долго не заморачивался, если выкрутишь болтик увидишь фаску внутри, я сточил немного болтик чтоб фаска исчезла и потом заклепал отверстие примерно до 0.2мм :) маленьким молоточком стукал вокруг отверстия.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #160 : 21 Октября 2012, 22:33:07 »
каким оброзом уменьшали диаметр отверстия ??? может просто болт новый применили. Если да, то от чего. По подробнее пож, вчера специально проверил, тож самое гидрики начали ляпать при экстремальной температуре двигателя.
Спасибо!

Вообще мне  кажется гидрики на этом моторе и будут слегонца постукивать- при высокой температуре масло значительно разжижается. Они ведь и при штатной конструкции(полностью исправной) слегонца постукивают на горячую. думается что это не критично... Слушаю мнения.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #161 : 12 Ноября 2012, 11:48:02 »
Всем привет,ребята почитал тему и возник вопрос т.к. все ходят вокруг да около, а по существу что нужно для перехода на кулачки от м43 мотора? распредвал, клапана хочу оставить от м40. В наличии имеются кулачки пружины с тарелками от м43, что еще нужно?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #162 : 12 Ноября 2012, 11:51:03 »
И еще про центральный болт на масляную трубку у меня стоял с одним центральным и четырьмя выходными отверстиями, он сломался, снял такой же болт с м40 в е36 кузове он с одним центральным и двумя выходными отверстиями,на что это может повлиять?
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #163 : 12 Ноября 2012, 11:55:12 »
Все эти операции проводились в связи с заменой роликов и ремня грм, было поменяно сальники колен и распред валов, помпа, ремень и ролики 3шт, шума со стороны ремня нет, не устраивает шум со стороны гидриков,кулачков,распредвала, в связи с этим и хочу перейти на кулачки от м43. просьба помогите советами!
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #164 : 12 Ноября 2012, 13:55:28 »
На самом деле ничего нового никто здесь уже не добавит. Просто прочти ВСЮ тему ВНИМАТЕЛЬНО. Все описано и снабжено фотографиями, есть даже все нужные ссылки! Вот если есть какой-то конкретный вопрос, тогда другое дело.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #165 : 12 Ноября 2012, 22:30:05 »
вообще ее пора закрыть и перенести в архив. по-моему если предложен метод, описан , и главное - осуществлен и проверен, то есть он работает - что еще тут писать ? появятся какие то доработки и недостатки , тогда можно дополнить. а плодить кучу страниц с одинаковыми вопросами ИМХО ни к чему. кому надо сами спросят у автора темы и тех кто с ним это проделал параллельно в этой же теме.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #166 : 12 Ноября 2012, 23:41:34 »
 
вообще ее пора закрыть и перенести в архив. по-моему если предложен метод, описан , и главное - осуществлен и проверен, то есть он работает - что еще тут писать ? появятся какие то доработки и недостатки , тогда можно дополнить. а плодить кучу страниц с одинаковыми вопросами ИМХО ни к чему. кому надо сами спросят у автора темы и тех кто с ним это проделал параллельно в этой же теме.
Так точно, уже все обсосали. Я недавно уменьшил отверстие в болтике маслопадочи в трубку. Скоро отпишусь по этому поводу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #167 : 13 Ноября 2012, 05:15:20 »
Так точно, уже все обсосали. Я недавно уменьшил отверстие в болтике маслопадочи в трубку. Скоро отпишусь по этому поводу.
Ждем!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #168 : 13 Ноября 2012, 10:41:52 »
И еще про центральный болт на масляную трубку у меня стоял с одним центральным и четырьмя выходными отверстиями, он сломался, снял такой же болт с м40 в е36 кузове он с одним центральным и двумя выходными отверстиями,на что это может повлиять? на это так никто и не ответил, и по поводу проставочных шайб для компенсации разницы высоты клапанов тоже не понятно, их размеры и из чего делать? так что тему рано закрывать мое имхо.
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #169 : 13 Ноября 2012, 10:44:01 »
толком никто не озвучил как осуществить переход без замены распредвала и клапанов!
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #170 : 14 Ноября 2012, 19:02:23 »
На второй странице чертеж шайб с размерами.Читайте внимательней.
Шайбы и рокера тебе "VVE" нужны и все.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #171 : 27 Ноября 2012, 22:28:16 »
Ждем ответ от hofman и закрываем тему.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #172 : 28 Ноября 2012, 00:00:44 »
и в архив
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #173 : 28 Ноября 2012, 08:19:29 »
Отписываюсь.
Итог положительный, перестало стучать в башке при холодном запуске.
Отверстие уменьшал примерно в два раза.
Думаю данная процедура все же полезна для распредвала и компенсаторов, да и снизу давления больше остается. Рокера недостатка в масле не испытывают, льет по прежнему хорошо на них.
Масло 5в-40 синтетика.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 223
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:31
« Ответ #174 : 18 Сентября 2015, 02:26:18 »
Привет!как поживают ГРМы ваши после ребилда?
  • BMW e30 318i M40B18 sedan 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам