BMW E30 Logo

Автор Тема: Распредвал М40 переделка под ролики  (Прочитано 71428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #125 : 17 Октября 2012, 15:46:51 »
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал М40 переделка под ролики

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #126 : 18 Октября 2012, 00:49:48 »
И еще я так понял что мне нужны верхние тарелки клапанов от м20? Верно? Голову снимать не буду что бы клапана менять и не уговаривайте! :) Хочу просто переставить рокера на роликовые и все!)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #127 : 18 Октября 2012, 04:32:49 »
Я все же думаю, что вся прелесть в установке полного комплекта от м43. Ну и как итог ты не получишь прям тихий тихий двигатель. Просто после строкота от уставшей гбц м40 разница очевида, а у тебя и так все в порядке.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #128 : 18 Октября 2012, 06:23:36 »
Я все же думаю, что вся прелесть в установке полного комплекта от м43. Ну и как итог ты не получишь прям тихий тихий двигатель. Просто после строкота от уставшей гбц м40 разница очевида, а у тебя и так все в порядке.
Ролик все таки смягчит и уменьшит сопротивление которое создается от принципа трения кулачок/рокер, в противовес принципу качения кулачок/ролик рокера по сути это огромный плюс. Будет тише однозначно, нагрузка на ГРМ ниже.  Как мне кажется больше всего все таки страдает кулачок р/вала от той же недостаточной смазки плюс повышенного трения, так что от того, что там будет ролик вреда не будет это точно....
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 06:43:08 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #129 : 18 Октября 2012, 07:32:59 »
Вреда не будет :) эт точно))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #130 : 18 Октября 2012, 07:44:46 »
И еще вопросик - на клапан идет две пружины одна большим диаметром, другая меньшим, а что если убрать одну? Зачем такое усилие давящее клапан к седлу в ГБЦ? Я когда засухаривал, чуть не обосрался от того как давил, мне тогда показалось что одной пружины будет достаточно, клапан по моему успеет отпрыгнуть назад к седлу даже на высоких оборотах и с одной пружиной... Плюс даже когда проверяешь клапан на герметичность, его собственного веса хватает что бы не пропускать ту же жидкость при проверке... С верхними тарелками разобрался однозначно менять - нужны будут плоские так как в м40 клапан утоплен... И еще я нашел из чего сделать эти самые пятачки - это наконечник стержня клапана с москвичевского движка (полетели тапки в мою сторону, и цветы от колхозников :) )
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 11:37:30 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #131 : 18 Октября 2012, 12:12:49 »
вес клапана при проверке на герметичноть?! У тебя мотор вверх ногами в машине стоит? Вес клапана наоборот давит на пружину.

Две пружины обязательно! У тебя клапан не успеет закрыться, подвиснет, на оборотах. У м40 и так +/- 1 зуб ремня ГРМ в допуске, а тут ещё хилые пружины, которые при нагреве теряют свои свойства. Итог - минус мотор.
Я тебе сфотографирую на днях, что бывает при таком отношении к ГРМ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #132 : 18 Октября 2012, 12:27:29 »
Две пружины обязательно! У тебя клапан не успеет закрыться, подвиснет, на оборотах. У м40 и так +/- 1 зуб ремня ГРМ в допуске, а тут ещё хилые пружины, которые при нагреве теряют свои свойства. Итог - минус мотор.
Я тебе сфотографирую на днях, что бывает при таком отношении к ГРМ.
Но ведь в м43tu одна пружина... Вроде все успевает закрываться, вот я и спрашиваю стоит убирать одну пружину или нет. Я например на е36клубе читал, что человек убирал таки как раз одну пружину, потому как сжимать пружины надо гораздо сильнее, потому что тарелки ведь другие будут стоять. А про мотор вверх тормашками, это перебор, пружина тащит его куда более сильно кверху, чем даже если снять перевернуть головку и просто поставить клапана в посадочные места, они ведь не пропускают - это вопрос герметичности, а не скорости его обратного возвращения. И про фотографии, то есть получается если я уберу пружину, то у меня будет то что должно быть на фото (полный кабздец всему кароче :) ) То тогда да вопрос можно снять про пружинки. Может у той конической пружины усилие равное двум моим может еще что, у меня еще нет столько опыта в этих делах вот и... интересуюся всем этим :) Я так то стараюсь придерживаться правила "не навреди" Поэтому и когда засухаривал с двумя пружинами не стал экспериментировать и оставил все как есть, а тут прямое вмешательство в конфигурацию, вот и этот вопрос у меня и возник, а то получится такая хрень - тарелка другая будет на пружину будет другая нагрузка, и на клапан будет другая нагрузка - так же может чрезмерно долбать на разрыв и тарелка клапана то возьмет и не выдержит - то же ничего хорошего не будет... мыслей куча в общем
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 12:46:53 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #133 : 18 Октября 2012, 13:00:01 »
про "вверх ногами" я сказал после твоих слов: "Плюс даже когда проверяешь клапан на герметичность, его собственного веса хватает что бы не пропускать ту же жидкость при проверке" Жидкость лучше всего: керосин, бензин, ацетон. Карбклинер по сути.

одна пружина в м43 может означать только то, что она жёсче той же пружины в м40. Хочешь экспериментировать, если ты уверен, что ты знаешь про моторы больше, чем инженеры БМВ - дерзай ;)

Откуда ты знаешь, что клапан усепавает закрываться? Ты представляешь себе нагрузки, которые испытывает пружина и клапан во время работы мотора? Сколько раз в секуду клапан совершает работу? Взять 4200 об/мин - ходовые обороты м40. это 2100раз в минуту клапан совершает работу на закрытие и открытие, испытывая при этом колосальные нагрузки от протекающих процессов в камере сгорания. Нагрев, затем резкое охлаждение смесью, опять нагрев...  35 раз в секунду клапан совершает полное открытие и закрытие. 35 раз в секунду! Испытывая давление и перепад температур, как, собственно, и пружина. А ты как проверял скорость закрытия клапана?


  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #134 : 18 Октября 2012, 13:09:30 »
Короче, сними голову, поменяй клапаны и пружины на М43. Это будет адекватнее. Ничего сложного нет, а вот менять пружины на неснятой голове - полный геморой. Ты будешь клапана в поршни упирать? оставишь зазубрены, погнёшь ножки, попортишь втулки.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #135 : 18 Октября 2012, 13:17:56 »
А ты как проверял скорость закрытия клапана?
В цилиндре сидел, мелкий я :) Конечно ничего я не вымерял...
У меня товарищ немцами занимается (уже много лет) - у него был опыт этой хрени - на ауди/vw он просто тупо убирал эти пружины(то бишь оставлял только ту что большая диаметром), движки после этого и до отсечки крутились, и кое у кого надобность замены гидрокомпенсаторов через определенный пробег просто исчезла. А спор это или нет не знаю, но практика показывала то что есть - все работало и ничего не ломало. Но то что повезло 10 людям не значит что помогло остальным 90.. вот я и пытаюсь собрать всю возможную информацию. Я повторюсь, если будет другая тарелка пружина будет сжата больше!!! На м 40 клапан утоплен и тарелка находится чуть выше уровня клапана, а если поставить другую тарелку которая будет ниже уровня клапана пружина сожмется большим усилием. Два человека подтвердили что сия процедура довольно без болезненна, в том числе и на движке м40 с е36клуба. Как мне скажут что убрал пружина и ханук всему так будет повод усомниться, а по теории конечно лучше не спорить с инженерами бмв. А про то что в поршень упираться..... нда...., еще ни разу ничего не погнул. Не снимая головы, колпачки поменять не составляет труда и так же все рассухаривать/засухаривать.. и не только на м40... Как там можно что то загнуть? Там же видно во что ты упираешься и что куда идет. Не понимаю... С дури так то можно и х*й по пополам сломать, я извиняюсь. Я наверное поступлю так как тут один менял...тарелки от м20 мотора, тогда пружины можно оставить в покое... А так я голову снимать не хочу! Клапана притерты колпачки меняны... в общем делал все по уму, и разбирать все это дело снова ну просто рука не подымается...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:08:53 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #136 : 18 Октября 2012, 14:11:16 »
спорт пружины(тюненые) идут намного жёсче стоковых, не думал, зачем? Лишняя жёсткость не помешает, в пределах разумного, конечно. А вот лишняя мягкость пагубно сказыватеся. Если пружина потеряла упругость - она подлежит замене, а ты принужительно снижаешь упругость, зачем? поставь от м43 и всё.

В М42 клапана легче, меньше. Стоят две пружины на клапан и распредвалы трутся прямо о гидрокомпенсаторы всей плоскостью кулачков. Никакой трубки, подводящей масло сверху, нет. Считай, у тебя 4 пружины на цилиндр, 16 пружин на мотор. У меня 8 пружин на цилиндр и 32 пружины на мотор. Причём, мои пружины пожёсче твоих. И никаких роликов нет, т.к. и рокеров нет.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:16:26 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #137 : 18 Октября 2012, 14:27:43 »
Короче спишусь с пользователем Тамбовский Волк, спрошу у него как дела обстоят после переделки, я склоняюсь к его методу установке на данный момент. Т.е. 1. Верхние тарелки от м20 (пружины будут те же), проставки которые компенсируют разницу в 2мм по сравнению с клапанами м43 дрыжка, и естественно рокера от м43. Пока будет так. А так тема для дискуссии конечно интересная. Полемизировать ее я не буду, мал еще) Я прекрасно понимаю что заменить все нутро будет гораздо эффективней, но все же я не хочу пока снова разбирать движок, я и так толком как купил машину в апреле этого года, с мая месяца по август занимался только тем что пытался ее поднять хотя бы к тому как она вообще должна ехать в стоковом варианте. А эта переделка займет ну я так думаю максимум полдня работы, но результат будет с закладкой на будущее. Вот. А так здесь у вас все как всегда, спасибо за советы которые действительно помогают.)
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 14:40:51 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #138 : 18 Октября 2012, 14:39:06 »
Ну, удачи)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #139 : 18 Октября 2012, 19:46:00 »
И еще вопросик - на клапан идет две пружины одна большим диаметром, другая меньшим, а что если убрать одну? Зачем такое усилие давящее клапан к седлу в ГБЦ? Я когда засухаривал, чуть не обосрался от того как давил, мне тогда показалось что одной пружины будет достаточно, клапан по моему успеет отпрыгнуть назад к седлу даже на высоких оборотах и с одной пружиной... Плюс даже когда проверяешь клапан на герметичность, его собственного веса хватает что бы не пропускать ту же жидкость при проверке... С верхними тарелками разобрался однозначно менять - нужны будут плоские так как в м40 клапан утоплен... И еще я нашел из чего сделать эти самые пятачки - это наконечник стержня клапана с москвичевского движка (полетели тапки в мою сторону, и цветы от колхозников :) )

Тапки не полетят, а вот куски резца- эт да, дед все резцы сломает об него!! факт, сам хотел из клапана точить)))) либо бери др.сталь либо клапан отпускать придется))

Две пружины обязательно! У тебя клапан не успеет закрыться, подвиснет, на оборотах. У м40 и так +/- 1 зуб ремня ГРМ в допуске, а тут ещё хилые пружины, которые при нагреве теряют свои свойства. Итог - минус мотор.
Я тебе сфотографирую на днях, что бывает при таком отношении к ГРМ.

+1 КОНИЧЕСКАЯ пружина м43 ощутимо жестче внешней от м40! В то же время она мягче чем две пружины вместе- вот такая получается арихметика)))) За счет этого и снижение нагрузки на грм и также отсутствие подвисания клапана. но всеж в любом случае я сам в перспективе буду клапана с 43го ставить....
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 20:01:07 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #140 : 18 Октября 2012, 22:44:45 »
Всем привет кто в этой теме, проехал уже 63000 км. Есть небольшие доработки, устранение точнее сказать.
Было замечено после хорошего разогрева двигателя, на хх простукивают иногда гидрики (масленное голодание головы) было выяснено что на м43 смазка роликов через рампу происходит пульсирующим образом т.е. отверстие в распредвале. На м40 проточка по центру распредвала. все давление уходит в рампу. "Зачем поливать так сильно ролики" :) было принято решение уменьшить отверстие центрального болтика рампы с 1,5мм до 0,2мм. Проблема с горячим простукиванием гидриков исчезла. Теперь гидрики и распредвал работают под давлением масла.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #141 : 18 Октября 2012, 23:08:14 »
Возьму на заметку. Спасибо.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #142 : 18 Октября 2012, 23:20:51 »
У меня вроде норм. Не замечано такого трабла. Пробег 22 тыщи.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #143 : 19 Октября 2012, 07:12:05 »
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01418/f01418.htm
А вот еще одна шпилька мне в задницу, на фото видна такая хрень, как мне показалось, что даже тарелки стоковые отставлены! А упорные диски просто заменены пятаками под профиль рокера м43... Размеры кончено выдержать надо, я вчера деда своего докопал, он сказал что сделать все реально, говорит главное что бы зазор был между тарелкой и проставкой, что бы не рассухарился клапан, а размеры сказал до соток выдержит что бы увеличение длины было строго 2мм. У меня дед любит творческую работу :) Короче жду проставки и рокера, у знакомого не получилось ГБЦ забрать с 43 движка... Млин... На экзисте по 350 рубликов за штучку (Hans Pries). А за оригинал отдавать по 1200 за штуку, дороговато для меня.... Кто нибудь ставил эти самые Hans Pries? Просто как бы тоже шибко продешевить не хочется что бы потом не жалеть, хотя и говорят что эти рокера машину переживают) вроде как особой разницы нет...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #144 : 19 Октября 2012, 08:40:45 »
Оригинал может и переживет машину. Hans Pries китай не лучшего качества. Ищи бу оригинал лучше. Тем более торопится некуда.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #145 : 19 Октября 2012, 10:51:32 »
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01418/f01418.htm
А вот еще одна шпилька мне в задницу, на фото видна такая хрень, как мне показалось, что даже тарелки стоковые отставлены! А упорные диски просто заменены пятаками под профиль рокера м43... Размеры кончено выдержать надо, я вчера деда своего докопал, он сказал что сделать все реально, говорит главное что бы зазор был между тарелкой и проставкой, что бы не рассухарился клапан, а размеры сказал до соток выдержит что бы увеличение длины было строго 2мм. У меня дед любит творческую работу :) Короче жду проставки и рокера, у знакомого не получилось ГБЦ забрать с 43 движка... Млин... На экзисте по 350 рубликов за штучку (Hans Pries). А за оригинал отдавать по 1200 за штуку, дороговато для меня.... Кто нибудь ставил эти самые Hans Pries? Просто как бы тоже шибко продешевить не хочется что бы потом не жалеть, хотя и говорят что эти рокера машину переживают) вроде как особой разницы нет...


Не парься! я тоже собирался сделать так, но потом почитав тему внимательно и списавшись с Тамбовским Волком все прояснил про недостаточный ход гидриков и т.п.(см. тему) это раз.
Два это то, что клапан впринципе не рассухарится т.к. в сухарики будет упираться юбка опорной шайбы, да и без этого, там такой узел что, имхо рассухаривание не грозит.
И три- по поводу стука на горячую- такого не было замечено, а проблему "голодания" решил не уменьшением отверстия болтика (что как я понял, было сделано с целью повышения давления в маслотрубке) а незначительным увеличением жиклеров в самой трубке. Это как представляется поможет подстраховаться в том числе и от забивания ее. тем не менее рекомендовал бы всем трубку чистить каждый раз при замене масла и фильтр масляный менять два раза. Это процедуры не сложные и недорогие, зато зная особенности наших мотров хуже им однозначно не будет...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #146 : 19 Октября 2012, 11:14:45 »
Не парься! я тоже собирался сделать так, но потом почитав тему внимательно и списавшись с Тамбовским Волком все прояснил про недостаточный ход гидриков и т.п.(см. тему) это раз.
Все вкурил :) Однозначно от м20 тарелки надо ставить
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 11:24:43 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #147 : 19 Октября 2012, 12:41:52 »
И три- по поводу стука на горячую- такого не было замечено, а проблему "голодания" решил не уменьшением отверстия болтика (что как я понял, было сделано с целью повышения давления в маслотрубке) а незначительным увеличением жиклеров в самой трубке. Это как представляется поможет подстраховаться в том числе и от забивания ее. тем не менее рекомендовал бы всем трубку чистить каждый раз при замене масла и фильтр масляный менять два раза. Это процедуры не сложные и недорогие, зато зная особенности наших мотров хуже им однозначно не будет...
Уменьшение отверстия было сделано для повышения давления до трубки, а не в самой трубе. Чтоб распредвал и гидрики работали под давлением, а в самой трубке пускай капает по чуть чуть на ролики, они и так катаются по распредвалу :)
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #148 : 19 Октября 2012, 12:48:31 »
Уменьшение отверстия было сделано для повышения давления до трубки, а не в самой трубе. Чтоб распредвал и гидрики работали под давлением, а в самой трубке пускай капает по чуть чуть на ролики, они и так катаются по распредвалу :)
Тож разумно! :)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 19 Октября 2012, 12:50:38 »
а может это следствие дохнущего маслонасоса, а повышением давления внутри системы вы приближаете его кончину?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам