BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE - потеря мощности и рывки после 4000 оборотов  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 23 Мая 2010, 23:44:09 »
Ситуация
Имеем идеальный 2BE (новый)
До сегодняшнего дня было нормально
Сегодня на трассе разгоняюсь, и вот уже хочется дойти до 5000 и перейти на 4ю, как замечаю, что машина начинает тупеть. Как будто на ручнике едешь.
С низов идёт хорошо, даже очень. Но после 4000 - караул. Ощущаются лёгкие рывки при этом
Поменял топливный фильтр, почистил распределитель -- не помогло.
На бензин грешить не могу -- всё это на одной и той же заправки происходило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE - потеря мощности и рывки после 4000 оборотов

Raitman
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 00:14:59 »
Незачем так крутить двигатель=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 08:34:01 »
Незачем так крутить двигатель=)))
Хм. Не хотел бы крутить движок -- купил бы УАЗ :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 10:42:32 »
бензонасос аллес капут
как вариант - свечи. я бы сначала свечи подмахнул.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Мая 2010, 11:00:10 »
благодарю.
насосу 2 года.
свечам 5000 вошь платинум. Сегодня попробую заменить.
а если это насос как долго он будет жить еще? Чтобы новый успеть приобрести.
и стоит ли проверить шланги? Или же маловероятно что они забились или расслоились ?
кстати насос разборный - на что там можно посмотреть?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Мая 2010, 21:03:55 »
благодарю.
насосу 2 года.
свечам 5000 вошь платинум. Сегодня попробую заменить.
а если это насос как долго он будет жить еще? Чтобы новый успеть приобрести.
и стоит ли проверить шланги? Или же маловероятно что они забились или расслоились ?
кстати насос разборный - на что там можно посмотреть?


А что там его искать идёшь и покупаешь.
С ремонтом насоса заморачиваться не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Мая 2010, 23:00:46 »
Сегодня перед тренировкой проверил весь топливный тракт. Как и ожидалось -- всё в порядке.
Но обратил внимание на странные нехарактерные щелчки из кастрюли при нажатии на газ.
В общем, кажется найден виновник, но непонятна причина.
Воздушная заслонка цепляет за горизонтальную перекладину к которой прикручивается крышка кастрюли.
Иной раз не до конца откроется, иной раз зацепится за перекладину и там зависнет.
Я попытался эту перекладину поднять максимальным затягиванием гайки крышки, вроде помогло -- но ненадолго.
Слышно, как заслонка цепляется, и судорожно щёлкает несколько раз её привод, пытаясь поставить её в правильное положение.
Почему так стало -- я не знаю. Как это лечить -- пока вижу только один выход -- проточить перекладину, чтобы заслонка могла свободно двигаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 10:16:13 »
странннннооооооооо
но ващет эта заслонка на максимальной мощности никак не сказывается. она является аналогом ускорительного насоса на Солухе и влияет только на переходные режимы и холодный пуск
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Мая 2010, 10:25:43 »
да странно это. Я кстати вспомнил - она как то заклинила в открытом положении симптомы были похожие. Но тогда я её просто пальцем вернул на место и забыл о происшествии.
а сейчас почему- то она всерьез за меня взялась. Чую, надо выпилить ей место для свободного хода.
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 21:37:05
эпопея продолжается
Устранено заедание заслонки. Стало лучше, но совсем ненамного
С низов берёт хорошо, но когда разгоняюсь на третьей, то рывки и тупость очень заметны.
Остаётся два подозреваемых: карб и бензонасос.
Как насос можно проверить?
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 08:27:24
Сегодня утром такого тупняка не обнаружил. Машина вполне нормально разгонялась до 6000.
Ничего не понимаю -- с чем это может быть связано? Может с температурой воздуха?
Но вчера утром она ехала из рук вон плохо.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 08:27:24 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 26 Мая 2010, 10:39:05 »
мож соринка под клапан насоса попала и он он хреново качал. кста, проверь состояние сеточки топливозаборника - не засрата ли...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Мая 2010, 11:43:30 »
я вот сам уже не знаю что может быть. Проверю как будет ехать вечером. Если что разберу и почищу насос. Уже было дело что он просто перестал качать. Разобрал-собрал - он вроде заработал
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 08:54:25
Вчера и сегодня поведение машины нормальное.
Пока что у меня могут быть такие предположения
1. Клин заслонки привёл к неправильной работе системы, и после устранения клина потребовалось время на восстановление свойств
2. Из за деформации кастрюли воздушный фильтр рассыпался и часть уплотнительного материала в виде мелких частиц могла попасть внутрь (фильтр был заменён сразу же, как было это обнаружено)
3. Мусор в топливной системе.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 08:54:25 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 15:09:06 »
сними кастрюлю и на стоящей машине проверь при полных выжимах газа как ведет себя актюатор воздушной заслонки синхронно  ли захлопывается заслонка вовремя подачи газа если нет то возможно скоро хана актюатору я такое проходил лечится заменой на другой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 16:14:41 »
А у меня с исправлением положения заслонки пропал провал при трогании. И едет хорошо.
Сообщение склеено: 03 Июня 2010, 16:15:28
в общем ничего не понимаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам