BMW E30 Logo

Автор Тема: Где искать подсос воздуха?  (Прочитано 4655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 25 Мая 2010, 09:06:56 »
В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть - обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя - ничего. Где еще копать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где искать подсос воздуха?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 09:41:03 »
вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 09:52:01 от carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 09:52:33 »
В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть - обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя - ничего. Где еще копать?
А ты уверен что подсасывает ???? Я искал проще затыкаешь воздухан рукой и газуешь если не заглохнет то будет слышен характерный свист засасывания воздуха у меня он через прокладки впускного свистел =)))) Но у меня М10 =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 10:09:10 »
вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)


+1
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 13:06:12 »
вентиляция картера
масляный щуп (и в районе поддона тоже)
трубка металлическая между коллектором и блоком (компенсационная чтоле)
Вентиляцию тоже смотрел.

А вот остальное посмотрю.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 19:37:40 »
+1
И ещё +1. Иначе бы даже при подсосе обороты бы изменялись, хотя-бы на время.
Хотя с твоим:
(ну что-то типа этого :) )
всё может быть! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 20:51:22 »
трещины в гофре снизу
трещины в шланге/отвалился клапан вентиляции бензобака
отвалились "уголочки"-ответвления от корпуса дроссельной заслонки
прокладка дроссельной заслонки
шланги, клапаны вакуумника, сам вакуумник
вакуумная трубка клапана давления топлива
колечки форсунок
колечко крышки шестерни привода маслонасоса
прокладки впускного коллектора
клапан ХХ и его трубки


Вроде ничего не забыл. Однако метод диагностики и вывод "открываем крышку - ничего не меняется, значит где-то сосет" мне кажется довольно сомнительным. Метод поливания подзрительных мест карбклинером мне тоже не нравится - это пожароопасно и не очень эффективно. Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 22:28:04 »
Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).
что то типо того чего я посоветовал =)))) Просто по себе знаю если Двигу перекрыть воздух перед расходомером и нормально газануть то он либо заглохнет либо не факт что подымуться обороты, но он просто будет работать тогда подсасывает и сразу будет слышно от куда ибо давление засасывания нормальное и через любую щёлку прососёт если она есть, не советаю так делать если что то посажено на герметик его может за сосать во внутрь если на нём погреха =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Panther
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 03:06:39 »
В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть - обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя - ничего. Где еще копать?
Есть подозрение что напроч забита система отсоса картерных газов, ибо только через нее впуск двигателя сообщается с картерным пространством, соответственно открытие крышки нечего не меняет.
Двигатель не потеет, масло не прет через сальники при режимах 5000-6000 об/мин при движении, если что то есть то точно оно. Лечится прочисткой промывкой лабиринта в клапанной крышке. Еще кулибины при изношенном моторе шлаг отсоса картерных газов отсоединяют от впускного коллектора и сбрасывают в атмосферу (это терминология),  надо тоже его проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 09:11:20 »
Со шлангом все впорядке, масло нигде не травит, мотор год после капиталки, где менялись все прокладки и сальники...

Посоветовали один сервис, там дымом цветным проверяют, заеду к ним.

Вроде ничего не забыл. Однако метод диагностики и вывод "открываем крышку - ничего не меняется, значит где-то сосет" мне кажется довольно сомнительным. Метод поливания подзрительных мест карбклинером мне тоже не нравится - это пожароопасно и не очень эффективно. Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).
Открытие маслозаливной горловины идет поступление воздуха мимо расходомера, и обороты должны упасть. Если этого нету - значит большой шанс, что воздух мимо расходомера уже проходит...
И еще, полгода назад обороты падали :)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 09:14:52 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 09:48:33 »

Со шлангом все впорядке, масло нигде не травит, мотор год после капиталки, где менялись все прокладки и сальники...

Посоветовали один сервис, там дымом цветным проверяют, заеду к ним.
Открытие маслозаливной горловины идет поступление воздуха мимо расходомера, и обороты должны упасть. Если этого нету - значит большой шанс, что воздух мимо расходомера уже проходит...
И еще, полгода назад обороты падали :)

Cлушай у меня дыры в гофре с палец (всё сгнило) , сосёт из под прокладок (счас пришли последние прокладочки шланчики и тому подобное, буду впуск перебирать), но при открытии маслозаливной у меня всё равно обороты падают писец как. Так что воздух на впуске тебе не мешает , я так думаю !!!!??
 Где то в другом месте собака зарыта ! Ну если они правда должны падать .

 
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 10:55:05 »
Cлушай у меня дыры в гофре с палец (всё сгнило) , но при открытии маслозаливной у меня всё равно обороты падают
 Где то в другом месте собака зарыта !

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #12 : 09 Февраля 2011, 11:22:42 »
В общем м20в25, мотрон 1.3. (ну что-то типа этого :) )
Если маслозаливную горловину открыть - обороты не меняются. Следовательно есть подозрение, что сосет воздух. Карбклинером пролил все шланги в районе расходомера и дросселя - ничего. Где еще копать?
такая же проблема. но холостые ровные, едет нормально. вопрос к автору темы: нашел причину?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 09 Февраля 2011, 11:27:25 »
аесли открываешь крышку масл. горловины и обороты меняются значит все пучком.??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 09 Февраля 2011, 11:30:21 »
я делал так...
все шланги с н образного клапана каторые вставляются в переходники поснимал намазал герметиком и вставил обратно.... вроде норма....
но жду приезда одного шланга...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 09 Февраля 2011, 15:42:17 »
такая же проблема. но холостые ровные, едет нормально. вопрос к автору темы: нашел причину?
Неа. Не нашел. Пока забил :) Едет вроде нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам