Со шлангом все впорядке, масло нигде не травит, мотор год после капиталки, где менялись все прокладки и сальники...
Посоветовали один сервис, там дымом цветным проверяют, заеду к ним.
Вроде ничего не забыл. Однако метод диагностики и вывод "открываем крышку - ничего не меняется, значит где-то сосет" мне кажется довольно сомнительным. Метод поливания подзрительных мест карбклинером мне тоже не нравится - это пожароопасно и не очень эффективно. Предлагаю фонэндоскопом с трубочкой слушать в поисках свиста и производить визуальный осмотр (трещины на шлангах, ослабленные хомуты и т.п.).
Открытие маслозаливной горловины идет поступление воздуха мимо расходомера, и обороты должны упасть. Если этого нету - значит большой шанс, что воздух мимо расходомера уже проходит...
И еще, полгода назад обороты падали
