Надо смотреть кузов не гнилой ли, и под крышку двигу заглянуть. Неплохо его продиагностировать. Если двиг нормальный и кузов не гнилой, то цена нормальная.
Здесь нужно точно капот (3т.р. б/у), крылья (3т.р. тайвань), телек(1-2т.р. б/у), фары с решётками(5т.р. корея), юбку(1т.р. б/у или 3 тайвань), бампер (смотреть ниже). Ну и дефектовать подвеску. Подвески примерно на тыщь 15. Ну и ворос что морду похоже повело немного. Тогда стапель, ну и сбросить 10к цены.
По поводу бампера - если клыки (боковые части) не помяты, то их нужно снять. Ибо новые они стоят порядка 4к за штуку. И вообще бампер разбирать нужно. Новый неориганильный бампер средняя часть стоит 2500 примерно. Молдинг средний похоже цел, боковых нету (искать б/у, новые неоправданно дороги), поворотники по 300р. штука.