BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 ГБЦ 1.8 место 1.6  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« : 28 Мая 2010, 16:06:47 »
подскажите пожалуйста, такая ситуация:
мотор m10, раньше был карбюраторный 1.6, был переделан еще до меня на инжектор по типу такого способа: /go.php?l=aHR0cDovL2UzMC1jbHViLm5hcm9kLnJ1L2luamVjdG9yL2luZ2VjdG9yLmh0bWw=
в общем пришел конец ГБЦ, прогорели клапана и т.д. и т.п
вопрос вот в чем:
можно ли ГБЦ от 1.8i, поставить вместо ГБЦ 1.6 или нет?
придетсья ставить поршня с коленом от 1.8, или можно обойтись теми что стояли на 1.6?
или тыкните носом где эта тема уже обсуждалась, плиз) :-\ ???


и еще понятливее,   можно вместо такой что сверху, поставить такую что снизу:

  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 ГБЦ 1.8 место 1.6

  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 16:10:59 »
насколько я помню разницы нет! у меня на 1.6 стояла голова 2.0, поршневая была родная
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 28 Мая 2010, 16:27:59 »
Мля! Ещё один! Небыло на 30ках 1.6! 316 это 1.8 карбюратор! Просто ставь инжовую бошку и всё!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Мая 2010, 16:28:42 »
Верхняя ГБЦ, заменила собой две предыдущие 1,6 и 1,8! Поэтому у нее выбит двойной объем 1,6/1,8 , т.е. она стала универсальной! Но расчитана она на карбюратор! Если ставить инжекторную на 84-е цилиндры, то СЖ будет мальнькая, т.к. у инжевой ГБЦ камера сгорания больше, а это не есть гуд!
Вывод:
1 Точить блок под 1,8 ;)
2 купить у меня две универсальных ГБЦ и собрать из них одну  :D!
P.S. А так, все встанет беспроблем, но как будет работать х.з. ???
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 16:33:36 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 511
  • Репутация +51/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: С-Пб, Колпино
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 28 Мая 2010, 17:32:21 »
окей) всем спасибо за советы)
есть из форумчан те, кто так делал?)
  • BMW E30, M20B20, Diamantschwarz
BMW E30, M10B18, Velvetblau Metallic - sold
BMW E30, M20B20, Diamantschwarz - катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам