BMW E30 Logo

Автор Тема: опять про тюнинг тормозов!  (Прочитано 2270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« : 29 Мая 2010, 14:25:01 »
и так я уже писал про свою систему , а именно перед 312мм и суппорта от е34 540 , зад 280 ( Z1 ) и суппорта от м3 е30 еще я поменял ГТЦ от е32 750 ну вакуумник штатный от м40 и абс штатная...
так вот писали что перед будет перетормаживать и все в таком духе..
только что вернулся с пункта инструментального контроля ( где ТО проходят ) вот результат ...
разница по колесам переда 15 процентов
разница по задним колесам 10 процентов .
номиналку по осям перед 70 процентов
зад 80 процентов....т.е. все прекрасно тормозит и все в допусках .....
педаль в меру жесткая и информативная .....посморим хватит ли этих тормозов с другим мотором:)
p.s. еще взвешивали машину .....всего 1430 кг ( 2 человека + 20 литров зебина) ...по осям примерно одиннакого т.е. зад 730 , перед 700 ....
акб у меня сзади стоит и 2 саба:) ....
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 15:09:28 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опять про тюнинг тормозов!

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 29 Мая 2010, 21:57:40 »
Да это все хрень полная что будет перетормаживать...там клапан стоит и никак он не даст задним раньше времени заблокироваться
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 29 Мая 2010, 22:13:38 »
Cерег так говорят что перед будет перетормаживать а не зад
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 29 Мая 2010, 22:24:43 »
упс)) а перед и так всегда перетормаживает
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 29 Мая 2010, 22:37:31 »
мне интересно как будут вести себя тормоза если снять регулятор...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 29 Мая 2010, 22:48:01 »
при больших тормозах  впереди,скорей  это можно назвать не перетормаживанием,а юзом.При больших тормозах и при отсутствии абс!!!! колеса просто в *три секунды* зажимаются и передок особенно на скользом идет юзом.И это не хрень точно:-)одно дело когда все таки пусть авто в торможении замедляется немного меньше,но предсказуемей,а другое когда мы получаем зажатые напрочь на скользком тормоза.Думаю,что установка по кругу увеличенных намного правильней,чем просто установка одних 312 вместо 260,да еще и без АБС.
Контроль штука наверно хорошая,а вот личные впечатления наверно у каждого свои обусловленные тысячей факторов на разных авто
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 22:49:34 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 29 Мая 2010, 23:11:43 »
Правильней, сделать такие тормоза которые информативно передают усилие на тормозной педали. Когда ты чуствуешь грань срыва. Остальное чисто физика. Плюс такие которые не перегреваются от частых торможений.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 30 Мая 2010, 00:09:20 »
Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Мая 2010, 00:16:03 »
Саша и твая правда верна и Серега прав........
на все нужна голова на плечах ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 30 Мая 2010, 00:18:11 »
Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.

Может я не так понял...но я хотел сказать что торможение должно быть адекватным для машины. Тоесть ты нажимашь на тормоз и машина тормозит, и нет всяких перегревов и не понимания что происходит...а величина тормозного диска это понятие второстепенное вообще...если бы е30 тормозила и томоза не перегревались, то и штатных было бы за глаза.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 12:08:29 »
Меня очень удивило, что после установки ББК с дисками 300мм и 4-х поршневыми суппортами вместо 284мм с суппортами от Е36, сорвать передние колеса в юз стало куда сложнее, даже на мокрой дороге. А эффективность торможения стала куда лучше. Я думаю что тут немалую роль играет и состав колодок.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам