Здесь дисскусию можно вести до скончания века,как кем правильней почувствовать * грань срыва*.Тормоза должны быть такими,чтобы водители проездившие за рулем немного не хватались в акуе за голову при срыве автоса в юз,а могли более или менее предсказуемо вытормозится.Я думаю ,что даже на родных это сделать намного проще,чем на очень больших.Просто надо правильно дать понять человеку,что большой тормоз это не панацея от безмозглости,а то сегодня все подряд пихают большие,даже больше чем 312- и от многих звучит дурацкое заявление* тормозов много не бывает*Бывает.еще как бывает.И через чур много ,гораздо хуже,чем через чур мало.Потому ,что ,через чур много,требующее ловить момент срыва не рассчитано на процентов 90 водителей е30,да и я тоже не исключение в определенных ситуациях.Вот так.