BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто вваривал задние арки сам  (Прочитано 21174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

e30White
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Июня 2010, 11:45:57 »
BOGUS24 +1.
сначало попробуй железо обычное повари(0.8) а потом на машине экспереминтируй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто вваривал задние арки сам

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 05 Июня 2010, 12:46:50 »
 И по поводу встык =)))) Варить в двоём =))) Поддавливать =))))) А с кромкогибом я варю 1 =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #27 : 05 Июня 2010, 20:19:37 »
Ты фото скидывай лучше.
Чем больше мнений, тем лучше
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 05 Июня 2010, 21:46:55 »
Провода нет сфотал на телепон =//// МБ на днях скину как переделывал косяк варщиков в стык, что в итоге получилось и как арки сделал !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 15 Июня 2010, 01:16:29 »
Я видел это вживую. Саня - король )
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 21:45:47 »
То что поведет в любом случае Серг010 прав. Просто у всех по-разному ведет......
Говорю как маляр, работавший после многих жестянщиков, сам не варю.......
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 17 Июня 2010, 19:08:46 »
То что поведет в любом случае Серг010 прав. Просто у всех по-разному ведет......
Говорю как маляр, работавший после многих жестянщиков, сам не варю.......
Есть много режимов сварки и как правило если сварщик не сам красит то ему пофигу лишбы прожгло за секунду, а если у тебя будет интерес как бы это сделать окуратно, что бы не сильно шпаклеваться потом, тогда заваришь так что бы не чего не повело !!! После меня человек точки даже не болгарил почти, не говоря о шпаклевании =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 17 Июня 2010, 21:03:39 »
давай фотки уже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 17 Июня 2010, 21:09:52 »
да и с расказом откуда и куда, скоро самому варить их, хотелось бы алгоритм действий и фотосьемку обьектов
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 17 Июня 2010, 21:11:11 »
мне на чудо сварку охото поглозеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 21:26:58 »
мне на чудо сварку охото поглозеть
Я за фотал тока саму сварку =//// и как это делаеться шпаклевание и прочее не фотал =///// да и так для размышления я на кузов 60кг железа наварил думаешь я стал бы это делать если бы у меня всё повело ???? Просто мало иметь нормальный сварочник =/// надо иметь ещё ровные руки =//// и точки везде стоят через 3см а то и чаще и на моей машине всё в стык сделано ибо тюнинх в нахлест не реально было делать =///
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 21:31:13
На этой фотке видно хотя бы какие плоскости я провариваю !!!!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 21:31:13 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 22:01:38 »
тоесть ты вариш встык, но точками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 22:20:29 »
тоесть ты вариш встык, но точками?
а как же швом, что ли =))))) полуавтомат по своей сути не предназначен для шовной сварки =//// можно трансформаторы накрыть у меня для этого стоит тепловая защита и он просто выключаеться если перегреваеться =////
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 22:22:29
Да и вообще в машине не когда ни чего не варять швом !!! 1 отпускаеться металл тоесть начинает играть становиться мягким!!! 2 метал перегреваеться и грубо говоря получаеться горячекатанный а он ржавеет моментально и вообще более подвержен корозии !!!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 22:22:29 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 22:27:22 »
зачод! бензолюк понравился ^-^
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 22:29:39 »
И ты мне хочешь сказать, что шов, заваренный точками можно шпатлевать?
Его можно только замазать герметиком и покрасить, шпатлевка по-любому полопается.
И полуавтомат предназначен для шовной сварки, это даже я знаю.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 22:45:00 »
И ты мне хочешь сказать, что шов, заваренный точками можно шпатлевать?
Его можно только замазать герметиком и покрасить, шпатлевка по-любому полопается.
И полуавтомат предназначен для шовной сварки, это даже я знаю.
Если говорить о штатной замене арок то с кромкогибом там шели не будет второе какой же ты маляр если знаешь только то что можно шовным герметиком ты значит шпаклёвок то и не знаешь =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 17 Июня 2010, 22:46:54 »
интересный монолог ::)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #42 : 17 Июня 2010, 22:48:56 »
варил, варю и буду варить в стык и точками, мне так проще.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #43 : 17 Июня 2010, 22:49:23 »
И ты мне хочешь сказать, что шов, заваренный точками можно шпатлевать?
Его можно только замазать герметиком и покрасить, шпатлевка по-любому полопается.
И полуавтомат предназначен для шовной сварки, это даже я знаю.

НЕ полопается! Это факт. При точках через 3 см не полопается! Рекоммендуется конечно при шпаклевании с волосатки начинать))) Полуавтомат предназначен для тонкого металла) Можно хоть швами хоть точками, суть то не в этом. Варить встык точками вообще одна из самых прикольных метод
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 17 Июня 2010, 22:56:37 »
ну как бы я понял про что он имеет ввиду, но в моём случае и волосатка полопаеться у меня там метал ровный и если даже волосатку накидывать она почти вся сошкуриться и будет тонкая полосочка которая может сделать плохую вещь =)))) Поэтому есть для таких дел Эпоксидная шпаклёвка с куском стекло ткани продаёться в малярных авто магазах вот и кладём на этот стык 1 тоненький слой и в итоге вся машина сгниёт а полоска останеться нетронутой =))))) Вот так все секреты и раздаються =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 17 Июня 2010, 23:00:05 »
Антох, "волосатка" к твоему сведению одна из самых неэластичных шпатлевок. Предназначена для заделки дыр в основном.

И пожалуйста, ребята, в том что касается шпатлевки, ну не нужно со мной спорить.....
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 17 Июня 2010, 23:00:07 »
варил, варю и буду варить в стык и точками, мне так проще.
А к тебе у меня такой вопрос зачем так часто то ???? ты точку на точку закидывал =/// А или это может ты так прикололся просто =))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 17 Июня 2010, 23:05:16 »
ну как бы я понял про что он имеет ввиду, но в моём случае и волосатка полопаеться у меня там метал ровный и если даже волосатку накидывать она почти вся сошкуриться и будет тонкая полосочка которая может сделать плохую вещь =)))) Поэтому есть для таких дел Эпоксидная шпаклёвка с куском стекло ткани продаёться в малярных авто магазах вот и кладём на этот стык 1 тоненький слой и в итоге вся машина сгниёт а полоска останеться нетронутой =))))) Вот так все секреты и раздаються =)

Понятно. А что тогда вообще арки из стеклоткани не слепить?
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #48 : 17 Июня 2010, 23:06:24 »
А к тебе у меня такой вопрос зачем так часто то ???? ты точку на точку закидывал =/// А или это может ты так прикололся просто =))
тебе так кажеться... может и койгде получилось точку на точку, но у меня не чего не ведет во всяком случае.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 17 Июня 2010, 23:08:43 »
тебе так кажеться... может и койгде получилось точку на точку, но у меня не чего не ведет во всяком случае.
не ну понятно ты же их не подряд ставил, а с начала как положено прихватил потом с промежутко в 10 см потом подождал покурил и между точками посередине поставил опять чу нить поделал и ещё и так тык тык что бы не перегревать =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам