BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто вваривал задние арки сам  (Прочитано 21173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« : 31 Мая 2010, 13:45:48 »
Подскажите, плиз, первый раз делаю это). В общем на 4х-дверном седане сгнили наружные арки задних крыльев  -  купил клокерхолмовские ремкомплекты, собрал сварочный полуавтомат, подключил его к баллону с углекислотой. Вопрос возник: если мало опыта по сварке и  я боюсь, что прожгу металл при соединении встык, то может через ленту проварить, как полагаете?
С уважением, Иван.
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто вваривал задние арки сам

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 13:50:34 »
"тренеруйся на кошках"

сначала попробуй на железках, а только потом машину вари))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 31 Мая 2010, 14:00:31 »
Ужас получится.......
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PoV@R
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Мая 2010, 14:22:55 »
"тренеруйся на кошках"

сначала попробуй на железках, а только потом машину вари))
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 31 Мая 2010, 15:39:11 »
Первый раз ничего хорошего не выйдет, во всем нужен опыт...хотябы надо уметь хорошо варить.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 15:43:27 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Светлогорск
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 01 Июня 2010, 01:48:33 »
 бери и вари в прошлом месяце сам первый раз попробывал подгони стыки хорошо и хорошо зачисти от грунта и краски  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 02 Июня 2010, 14:05:37 »
и главное не спешить и не нервничать а то так и не будешь варить если не попробуешь
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 14:13:30 »
тренируйся сначала на чем-нить ненужном (ну можно и на кошках)))))), только потом уже пробуй варить машину)
но все равно будь готов, что первый раз получиться гуано, и второй раз тоже)
да, и не вари сплошняком - а колбась деталь точками - проще и менее болезненно для металла - а то перегреешь и сгниет все через год)
глаза боятся-руки делают, главное чтобы было желание научиться:)
удачи!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 03 Июня 2010, 04:41:00 »
раньше тоже в стык всё варил, посоветовали просто подгибать металл, наверно проще так.
место это видное, не самое подходящее для тренировок, лучше отдать кому-нить, если срочно. Я до этого всё машину проварил, а всё равно накосячил - металл покоробило, волнами пошел. ну мож руки такие кривые::)

лучше тренируйся на толстом металле - 2-3 мм. сразу понятно станет что да как, а то тонкий прожгешь, прежде чем что-то увидишь)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 08:03:29 »
Ленты никакой подкладывать точно не надо.
Надо попроситься поучиться у автосварщика. Он обьяснит доходчиво за час то, во что ты сам будешь втыкаться неделю.
Я встык варил точками (точка к точке), металл повело немного, некритично но можно было легко избежать, если бы было кому посоветовать.
Внутренние кромки арок как поживают? (те что на брызговиках)
может их тоже надо варить уже.
А вообще встык варить в чем-то даже проще, сразу видно что за шов получился.
Либо бери крыло ненужное, делай в нем пропилы болгаркой, тонким диском 0.8-1 мм и пробуй их заварить точками вплотную. Примерно так
 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация +10/-2
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 19:43:58 »
Спасибо за советы. Буду пробовать на старом крыле болгаркой сделать распилы, а потом стараться вварить встык по совету алекс338!
Потренируюсь на кошечках для начала)
 30 m 20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 20:01:56 »
Это самое а зачем в стык есть спец штучками для таких дел =////
Сообщение склеено: 03 Июня 2010, 20:03:53
такие как плоски тока гнут край на 1мм примерно ровненько и получаеться в нахлёст как в стык =////
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 20:03:53 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 22:35:37 »
Это самое а зачем в стык есть спец штучками для таких дел =////
Сообщение склеено: 03 Июня 2010, 19:03:53
такие как плоски тока гнут край на 1мм примерно ровненько и получаеться в нахлёст как в стык =////
пока ты будешь эту арку по краю подгибать, я десять раз уже приварю арку в стык...но штука полезная несомненно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 23:06:48 »
бозар про кромкогиб? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Июня 2010, 01:21:47 »
пока ты будешь эту арку по краю подгибать, я десять раз уже приварю арку в стык...но штука полезная несомненно.
Покаты будешь в стык выреать и подгонять я уже подогну и приварю =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 04 Июня 2010, 01:23:03 »
Покаты будешь в стык выреать и подгонять я уже подогну и приварю =))))
Детский сад? Да? Кто быстрее в горшок нассыт?))) Ладно...тогда я буду все таки ВЫРЕЗАТЬ
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 04 Июня 2010, 01:41:26 »
 :) :) :)
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 04 Июня 2010, 05:58:10 »
ну раз все на словах такие 8) дак помогите автору.
два гнилых крыла и р/к есть, один подгибает, 2й вырезает. кто быстрее???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 04 Июня 2010, 11:17:48 »
ну раз все на словах такие 8) дак помогите автору.
два гнилых крыла и р/к есть, один подгибает, 2й вырезает. кто быстрее???
С погибом вопервых ровнее получиться во вторых так как площадь метала большая и в некоторых местах может повести если в стык и как говорят будут огурцы =)))) С подгибом это маловероятно так перегреть, что бы повело вот и решайте =)
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 07:21:09
Короче быстро и тяпляп как хачьё делает с кило шпакли или быстро и окуратно и максимум 100г шпакли !!!!
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 08:26:11
Да и вообще что бы арку в стык варили первый раз слышу =))))) В нахлёст ещё куда не шло, а вот в стык имхо бред как плоскость при этом натягивать так как она должна быть ????? И если не сложно фотки скинь Варки арки в стык =))))
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 09:27:33
Понеслась пробег скручивать!!! дерзайте =))))))) Вы ещё тут парню электродами посоветуйте варить !!!!!!
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 10:31:19
Вот тут пару фоток выкинуто моей работы, что бы не было базара про НА СЛОВАХ !!!!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTAzODQuNjA=
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 11:36:35
А вот вам на скорость за два дня сделал !!!! Один всё делал!!!
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 11:36:35 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 04 Июня 2010, 14:45:41 »
варил я эту арку встык. только не р/к, а с донора вырезал, площадь еще больше получилась. и делал всё как обычно - сначало точками, потом стяжками. Еще удивился, что крыло перекоробило(
Теперь понятно почему
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 04 Июня 2010, 15:28:21 »
варил я эту арку встык. только не р/к, а с донора вырезал, площадь еще больше получилась. и делал всё как обычно - сначало точками, потом стяжками. Еще удивился, что крыло перекоробило(
Теперь понятно почему
А всё потому что некоторые кулибы до сих пор пытаються изобрести Лясик и путаю других!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 04 Июня 2010, 23:28:08 »
Мне рассказывал как вваривать ремкомплекты арок один опытный сварщик на ростовском автофоруме, который не первый десяток лет ремонтирует авто.
Варится именно встык, хорошим аппаратом, который не перегревает металл, причем один варит а второй поддавливает шов изнутри, чтобы не коробило.
У каждого своя методика, про кромкогиб он тоже говорил как сейчас про встык говорится, что это бред.
Фотки он мне скидывал этого процесса.
Внахлест это всегда место для коррозии если что.
Но варить конечно проще научиться сначала внахлест, а уж потом встык
Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 22:28:55
у меня покоробило маленько, но не критично
Сообщение склеено: 05 Июня 2010, 00:06:40
Дабы не быть голословным, скопировал нашу с ним переписку:

Попадается на многих сайтах описание вот такого инструмента
"кромкодел" или "формирователь кромки" - это такая штука, размером с большие плоскогубцы, с спец.формой губок.
Пользоваться им просто - прикладываешь к краю металла и нажимаешь на ручки. Ширана жима примерно 10мм. Постепенно прожимаешь всю кромку.
Фото данного девайса что-то не нашел
Вопрос в следующем: попадался ли вам такой в вашей работе и где подобное можно поискать в Ростове?
Буду благодарен за любую инфу, мне скоро вваривать ремкомплекты задних арок на мою машину
С уважением, Алексей

а что за модель автомобиля, почему там нужен кромкодел ?

БМВ Е30. Нужно вварить ремкомплекты задних арок внахлест. Чтобы не выравнивать ступеньку килограммом шпаклевки правильнее будет сделать кромку и на нее уже накладывать
Хотя в основном то что я видел варят без всякой разделки кромок, со ступенькой

Ну у нас обычно не составляет особой сложности подогнать ремонтный фрагмент встык,без ступеньки: /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS8uLi5zdGluLzcxLzg0Lmh0bWw=
По этому даже не очень понятна полезность такого девайса,как кромкодел. Может это для начинающих сварщиков ?

Доброго времени суток.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS8uLi5zdGluLzcxLzg0Lmh0bWw=
примерно так же привариваю внешнюю рем арку сплошным швом.
Шов более менее получился, но металл ведет и образуется ложбинка на месте шва.
Что я делаю не так?
Прихватил точками предварительно, зазор в месте шва примерно 05 мм. то есть детали не совсем встык а с разрывом. Если бы встык, еще бы сильнее повело.
Или такие вещи варятся проволокой 06?

Варить нужно вдвоем. Один варит снаружи,другой поддавливает изнутри металл,чтбы он не проваливался. По окончании сварки отрихтовать поведенные места под линейку.


А есть ли смысл варить такое проволокой 06? Или одинаково поведет?
Проволока есть, токосьемника не могу найти на нее почему-то

нет не стоит,результат не изменится

Как у вас шов такой тонкий получается?

Даже не знаю, обычный шов. Может из-за того ,что у нас сварочный аппарат 44000руб. стоит
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 00:06:40 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 05 Июня 2010, 00:21:08 »
А всё потому что некоторые кулибы до сих пор пытаються изобрести Лясик и путаю других!!!

это ты всех путаешь... метал ведет в любом случае, просто в нахлест варить херово потому что шпакля потом дает неправильную форму крыла, это не критично конечно, но когда идет встык то размеры не пляшут. Недавно делал Максимычу машину, так вот там приварили арки внахлест, ничего хорошего не вышло у них. И встык с обратной стороны выглядит эстетичнее, замазываешь шовным герметиком и стыка вообще не видно. И скажем честно внахлест просто проще варить и кто занимается ремонтом тупо ленятся гимороится со сваркой встык.




вот моя работа встык...красил не я.

вот так ведет металл

фото для вида
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 00:43:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 05 Июня 2010, 08:59:46 »
это ты всех путаешь... метал ведет в любом случае, просто в нахлест варить херово потому что шпакля потом дает неправильную форму крыла, это не критично конечно, но когда идет встык то размеры не пляшут. Недавно делал Максимычу машину, так вот там приварили арки внахлест, ничего хорошего не вышло у них. И встык с обратной стороны выглядит эстетичнее, замазываешь шовным герметиком и стыка вообще не видно. И скажем честно внахлест просто проще варить и кто занимается ремонтом тупо ленятся гимороится со сваркой встык.
А теперь такой вопрос ты знаешь, что такое кромко гиб ????
Сообщение склеено: 05 Июня 2010, 09:04:04
Короче что бы было понятно ты прогибаешь одну деталь им и получаеться грубо говоря в стык тока за швом идёт оставшаяся часть детали и подгонять мачуться с болгаркой не надо и шпаклёй обычной всё элементарно замазываеться сегодня может сфотаю буду переделывать работы кулибонов которые на глаз жопу приварили в кривь и в кось опять отрезать всё и заного варить и как раз арочки менять =)))))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 09:04:04 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 05 Июня 2010, 09:18:33 »
А теперь такой вопрос ты знаешь, что такое кромко гиб ????
Сообщение склеено: [time]Sat Jun  5 07:04:04 2010[/time]
Короче что бы было понятно ты прогибаешь одну деталь им и получаеться грубо говоря в стык тока за швом идёт оставшаяся часть детали и подгонять мачуться с болгаркой не надо и шпаклёй обычной всё элементарно замазываеться сегодня может сфотаю буду переделывать работы кулибонов которые на глаз жопу приварили в кривь и в кось опять отрезать всё и заного варить и как раз арочки менять =)))))
не надо мне обьяснять что такое кромкогиб))) только использовать их для вварки арок мое мнение не очень нужная вещь. Да и арки которые идут в неоригинал не очень ровные(они провалены по крылу), и кромкогиб им не поможет. На глаз это ты меня повеселил, можно подумать ты будешь ее переваривать на стапеле)))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 09:20:56 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам