BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто вваривал задние арки сам  (Прочитано 21175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 17 Июня 2010, 23:09:47 »
 ;)исчо ребята я уже понемногу вьезжаю в тему, давайте наляжем на шпатлевку
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 23:14:59
вот исчо отсюда фотка
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 23:14:59 от Boris 316c
»
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто вваривал задние арки сам

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 17 Июня 2010, 23:16:12 »
а как же швом, что ли =))))) полуавтомат по своей сути не предназначен для шовной сварки =//// можно трансформаторы накрыть у меня для этого стоит тепловая защита и он просто выключаеться если перегреваеться =////
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 22:22:29
Да и вообще в машине не когда ни чего не варять швом !!! 1 отпускаеться металл тоесть начинает играть становиться мягким!!! 2 метал перегреваеться и грубо говоря получаеться горячекатанный а он ржавеет моментально и вообще более подвержен корозии !!!
:o



 :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 17 Июня 2010, 23:17:19 »
не ну понятно ты же их не подряд ставил, а с начала как положено прихватил потом с промежутко в 10 см потом подождал покурил и между точками посередине поставил опять чу нить поделал и ещё и так тык тык что бы не перегревать =)))
нет я этот кусок сварил за маленький период времени и без перекуров как ты сказал) вообщем я понял, тут свойственна фраза "каждый дрочет как он хочет"
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 17 Июня 2010, 23:18:40 »
варил, варю и буду варить в стык и точками, мне так проще.
покеж точки крупным планом))
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 23:19:53
е28 прикольна раздули)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #54 : 17 Июня 2010, 23:20:52 »
покеж точки крупным планом))
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 22:19:53
е28 прикольна раздули)))
крупным планом нету я не фотографией занимаюсь) а зачем тебе?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #55 : 17 Июня 2010, 23:26:40 »
крупным планом нету я не фотографией занимаюсь) а зачем тебе?
охото поглозеть))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #56 : 18 Июня 2010, 00:00:46 »
варил, варю и буду варить в стык и точками, мне так проще.
красота))) хорошо сделал
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 18 Июня 2010, 00:02:03 »
красота))) хорошо сделал
Еще бы он мне плохо сделал ))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 18 Июня 2010, 00:25:50 »
не ну конечно варить будут все как и варили, но по мне так слишком часто точки натыканы да и это уже практически шов =//// метал всёравно перегреет короче как бы  все не варили и не делали такую жёсткость швами это не правильно правильно делать точки и на таком растоянии как на заводских 5см примерно этого в полне достаточно !!!! НО каждый изгаляеться как может !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 18 Июня 2010, 01:20:21 »
к заводскому крылу арка что, крепится точками через 5см?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 18 Июня 2010, 11:14:51 »
к заводскому крылу арка что, крепится точками через 5см?
Внутрянная да =)))) Да чего тут спорить я говорю не где так часто и уж швом точно на машине не вариться не чего!!! При ударе даже крыло не сыграет, а просто порвёт в доль шва метал слабым там становиться !!!!
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 10:16:01
Да и просто смысл ставить сотню точек тратить при этом ГАЗ и проволоку ????
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 14:15:17
Лоханулся не сфоткал как варил сфоткал только как подготовил =(((((
1. Прикладываем арочку и отчерчиваем.
2. Вырезаем старую арку примерно с 5мм запасом так как кромко гиб прогибает примерно 1 см!!!
3. Кромкогиб.
4. Что делает кромкогиб.
5,6. Зачищаем.
7. Фоток нет подсовываем арку под крыло и варим =/////
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 14:15:17 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 18 Июня 2010, 14:48:41 »
к заводскому крылу арка что, крепится точками через 5см?

до 84 года на точках была. как раз там где углубление арки
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 18 Июня 2010, 15:41:44 »
до 84 года на точках была. как раз там где углубление арки
я имею ввиду наружную арку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 18 Июня 2010, 15:47:23 »
я имею ввиду наружную арку

нуружняя арка. стык был там, где её углубление.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 18 Июня 2010, 21:39:18 »
Хорошие фото, информативные.
У тебя кромкогиб самодельный?
Как внутреннюю арку варил? (брызговик)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 18 Июня 2010, 22:07:29 »
Хорошие фото, информативные.
У тебя кромкогиб самодельный?
Как внутреннюю арку варил? (брызговик)
кромкогиб такой и продаёться я покупал с внутренней тут я не чего не делал ибо машина на продажу и там локер =)))) Говнюк я конечно, но зачем мне этот гемор =)))) Было бы время сделал бы мне мою то всё время нет что бы доварить =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 18 Июня 2010, 23:01:40 »
 Serg010 а чем пневмабалгарка прикольнее илектра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 18 Июня 2010, 23:52:19 »
Serg010 а чем пневмабалгарка прикольнее илектра?


тем что работает мягче и обороты регулировать легко, и в случае закусывания диска останавливается легко. Пилит также.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 21 Июня 2010, 23:23:49 »
PLUS 710 ремонтный комплект
Вот шпакля которой щели закрывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам