к заводскому крылу арка что, крепится точками через 5см?
Внутрянная да =)))) Да чего тут спорить я говорю не где так часто и уж швом точно на машине не вариться не чего!!! При ударе даже крыло не сыграет, а просто порвёт в доль шва метал слабым там становиться !!!!
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 10:16:01Да и просто смысл ставить сотню точек тратить при этом ГАЗ и проволоку

?
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 14:15:17Лоханулся не сфоткал как варил сфоткал только как подготовил =(((((
1. Прикладываем арочку и отчерчиваем.
2. Вырезаем старую арку примерно с 5мм запасом так как кромко гиб прогибает примерно 1 см!!!
3. Кромкогиб.
4. Что делает кромкогиб.
5,6. Зачищаем.
7. Фоток нет подсовываем арку под крыло и варим =/////