BMW E30 Logo

Автор Тема: Снял ГТЦ  (Прочитано 2291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 07 Мая 2007, 22:38:31 »
Скруглился шестигранник тормозной трубки при откручивании, пришлось снимать ГТЦ. Также обнаружил, что в  бачке с ТЖ полно осадков ТЖ.
Как снять бачок ГТЦ чтобы все там промыть? И при установке ГТЦ обратно нужно ли делать какие-нибудь манипуляции с вакуумным усилителем? Т.е. воткнут, завернул и все?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снял ГТЦ

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 23:05:52 »
бачок просто аккуратно вытягивается вверх и потом так же вставляется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 08 Мая 2007, 09:11:21 »
бачок просто аккуратно вытягивается вверх и потом так же вставляется
+1

Вакуумник не затрагивается, собираешь, прокачиваешь и всё.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 08 Мая 2007, 12:58:06 »
Спасибо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 08 Мая 2007, 18:04:15 »
если меняешь ГТЦ, то потом его надо как-то хитро прокачать. сначала его самого при помощи ослабления трубок на гтц. когда из него уже не будет выходить воздух-обычная прокачка тормозов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 08 Мая 2007, 20:36:06 »
Я ГТЦ не менял, тока зашкурил и покрасил.
По-моему там уже вся ТЖ вытекла.
А как это:
сначала его самого при помощи ослабления трубок на гтц
Т.е. это поставить, налить ТЖ, трубки не подсоединять и прокачивать?
В приципе, на передний контур я новые трубки поставил, там буду ждать, пока жижа из них не покапает, а только потом супорта вкручивать. Тока вод задний не знаю что.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Мая 2007, 21:09:49 »
это значит что всё собираешь, а потом помошник качает педаль в авто,а ты аккуратно ключиком совершаешь прокачку путем ослабления-затягивания трубок на гтц, так же как прокачных штуцеров. потом прокачиваешь тормоза через суппорта
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Мая 2007, 01:44:45 »
Ты же трубки заднего контура менять собирался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 09 Мая 2007, 01:56:49 »
Ты же трубки заднего контура менять собирался?

Не совсем так.
У меня сейчас идет почти новая задняя трубка от ГТЦ до крестовика, т.е. в обход регулятора давления. Я же хочу отсоединить эту трубку от ГТЦ и подсоединить к регулятору и поставить новую маленькую трубку от ГТЦ до регулятора.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 09 Мая 2007, 02:18:37 »
ну вот - вкрутишь эту короткую трубку в гтц и будешь ждать, когда из нее закапает - меньше жидкости прольешь, а она едкая и противная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Мая 2007, 02:53:29 »
ну вот - вкрутишь эту короткую трубку в гтц и будешь ждать, когда из нее закапает - меньше жидкости прольешь, а она едкая и противная.

Вот так и сделать собирался. А вот на счет едкости - это да. Уже где-то литр ее извел, пачкался сам и машину, но зато практически всю ТЖ сменил. Сейчас на ощупь как масло, а до этого была как вода, черная и осадки были - в самом бачке и в стакане супорта, когда разбирал.

Кстати, у меня сейчас осталось 350 мл - этого хватит, чтоб полностью заправить бачок и на прокачку или еще купить?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 14 Мая 2007, 22:51:58 »
Короче доремонтировался!!!!!
Сейчас работает тока один супорт. С зади, справа гремят колодки, жуть.
Дело в том, что я не смог открутить штуцеры и как следует прокачать задние барабаны. Передние прокачали, а что толку - работает тока передний левый супорт.
В общем надоеле это мне все - отвезу на станцию, пусть хоть болт воткнут вместо штуцера, тока пусть прокачают. Летом переберу барабаны, поменяб колодки, цилиндры, трубки.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам