Как и сказанно на сайте, идея это не новая...
Я собирал водную установку сам. Конструкция - проще простой. Не знаю, зачем они мудрили всю уйню с "микроэлектроникой", насосом, дитчиками и форсунками...
Мне понадобильсь: пластиковая бутылка, трубка омывателя и иголка от шприца. Вот и вся установка.
Не смотря на простоту, это всё работает и дает очень хороший результат!!!! Особенно в мощности!!!!
Ставил я эту установку на заряженную копейку. При правильной регулировке, мощь возрастает процентов на 20! Разгон меняется до полной неузнаваемости! Машина едет с малых оборотав до самых верхов!! И чем выше обороты, тем больше чувствуется прибавка! Двигатель работает тише и "чище". Нагар на свечах уменьшается. Днтонации меньше. Короче плюсов - море! Зимой бадяжил воду с незамерзайкой - эффект еще лучше! Когда кончается вода - это моментально чувствуется. Машина тупеет, на высоких оборотах только ревет, но не едет.
Про ржавые кольца,клапана и коленвалы и потерю мощности. Эти 3 явлении могут встретиться только одновременно. Т.к. причина одна - перелив!!! Если дозировка отколибрована провильно, этих явлений и быть не может! Если воды в избытке, то она не успевает испаряться и остается в камере сгорания. Часть стекает в картер, часть скапливеется и делает свое черное дело с кольцами, клапонами, свечами и выхлопной. У некоторых был настолько большой перелив, что случались гидроудары.....
На бумерах я такого не ставил, т.к. в гонках на них не участвовал, а так динамики мне хватало
