Всем привет!
Да!, бортовичек я свой подзапустил. Признаю.
Машина жива! Езжу каждый день.
Прошел год с момента сварочных работ, при ежедневной эксплуатации. Осмотр днища и швов показал что все полный ОКей) Швы и весь металл чувствуют себя замечательно , под мастикой ни намека на коррозию. Сама мастика не рассохлась не отвалилась , все на своих местах. Это радует . Так как мастику юзал самую обычную. Миф по поводу сварки развенчен! Швы не сгниют и не отвалятся если варить правильно и правильно обработать. Проверил лично. Кузов весь проантикорен. Все лонжы, двери, капот , нишы багажника, крышка багажника, водостоки. Жить такой кузов будет еще очень долго!
Из последнего, перебрал переднюю подвеску всю. Привел в порядок гнилой задний фартук. Это были заключительные сварочные работы! Все !Варить нечего!) Ура!
Довел на 90% внешний вид. В планах полная полировка кузова , установка заднего стабилизатора , ну и пока все. Ездить и наслаждаться. )
Из косяков , подбивает руль при торможении. Подходят тормозные диски. А еще подсели задние пружины.
По поводу разварок. Откатал на них зиму. Частенько наваливал бочком)) Когда перебирал подвеску осмотрел все детали на предмет износа. Разварки убивают ступичные подшипники- МИФ! Ни намека на люфт! Честно сажу - не ожидал. Уже был готов заказывать новые , но не пришлось. Перетряхнул всю переднюю подвеску. А вот что реально требовало замены: Амортизатор правый(вытек еще до разварок), стойки стаба(ужи были изношены), одна рулевая тяга, одна шаровая опора внешняя. Все! Все остальное было живое! Разварки убивают подвеску- МИФ! Придет зима и я снова переобуюсь на развары. Только сделаю другие. Колеса на камерах за зиму не разу не пришлось подкачивать. Зимой провернул покрышку на диске , камера внутри сложилась в складку и порвалась. Заменил камеру. Больше косяков не было.
Вот как выглядит моя гнилушка сейчас).













