BMW E30 Logo

Автор Тема: Подогрев дросселя М10 ЛЖет  (Прочитано 4174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 09 Июня 2010, 11:45:48 »
Насколько критично наличие подогрева дроссельного узла на инжекторе? Подвержен ли он обмерзанию подобно карбюратору?
Чем еще чревато его издыхание?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подогрев дросселя М10 ЛЖет

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 09 Июня 2010, 15:04:49 »
Непонял вопрос как это обмерзанию =///// И на карбе разве есть подогрев ???? дроселя =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 15:18:19 »
Дроссель обмерзает! На карбе тоже подогрев есть. Если дроссель обмёрзнет, то он заклинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 10 Июня 2010, 00:01:05 »
Хм... как он обмерзает =//// И как устроен подогрев дроселей на карбе я чего то не помню что бы у меня к карбу вообще водяные шланги подходили =/////
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 00:02:15
И с какой стороны дросель обмерзает =//// С наружи или внутри ??? =////
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Июня 2010, 00:09:17 »
Внутри, из за быстрого потока воздуха.
Как устроен подогрев на карбе я не знаю, но точно знаю что он там есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 00:51:15 »
Внутри, из за быстрого потока воздуха.
Как устроен подогрев на карбе я не знаю, но точно знаю что он там есть.
А я думал при запуске =//// дросель замерзший !!! но на М10 обмерзание от потока воздуха просто не реально так как подогрев водяной это раз во вторых само расположение дроселя довольно таки близкое к самому блоку двигателя так , что это не реально на ЛДжете, а вот по поводу карба хз там водяного то точно нет подогрева так как я не помню что бы при многократном геморое у меня с карбом когда по 10 раз на дню его снимал. что бы мне приходилось там как то водяные шланги затыкать. Значит если и есть то толко какое то воздушное, но чего то я в этом сомневаюсь. Возможно конечно что его там просто нет так как заслонки постоянно обливаються бензом и там просто не как не может скапливаться конденсат, что бы замёрзнуть =/////
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 00:56:25
Но вот не помню уже, но вроде на карбе там через колектор что ли как то идёт подогрев мне даже не посмотреть отдал карб со всей требухой =//// Надо будет по книжке завтра глянуть =///
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 00:56:25 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 10:19:38 »
на карбе полюбому есть явление обмерзания, т.к. в этой области происходит резкое снижение статического давления и как следствие резкое понижение температуры, в результате на стенках каналов выпадает типа иней
короч я так понял это не только на карбе явление?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 11:14:21 »
По поводу M10, то имеется в виду в случае снятия водяного подогрева. Близость дросселя к блоку там не поможет. Коллектор хоть и на бошке которая греется, а всё равно ледяной. Соответственно без него на ходу может заклинить дроссель в положении полного газа, что черевато аварией. Летом ещё может и прокатить, а осенью и зимой вероятность велика.
Что касается карба, то может и водяное через впускной коллектор. Может и электрическое быть, тут х.з., наверное от самого карба и двигателя зависит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Июня 2010, 12:34:23 »
теперь поясните мне деревянному для чего убирать подогрев дроселя ???? =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 10 Июня 2010, 12:41:26 »
теперь поясните мне деревянному для чего убирать подогрев дроселя ???? =///
Объясняю.
Не знаю как на м10, но на М20 там весьма специфические болты, которые очень любят закисать и тп. А бывает, что со стыка крышки течет антифриз. У меня например так и есть. Открутить болты не получилось, пара еще кое-как отвернулись, а один закис, что аж звездочку свернуло, и второй тоже че-то никак. Поэтому часто снимают шланги и глушат между собой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 10 Июня 2010, 12:56:02 »
так болты то не силуминька снял дросель пошёл в гаражи если у самого нет к сварщикам и попросил выкрутить =////
Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 12:58:26
я не спорю там не то что бы болты прям так закисают, а то как их 20 лет тому назад закрутили я так же датчик положения не мог открутить в итоге всю свою мощь перевёл на отвертку и сломал ухо крепления =)))) Пришлось дросель ещё менять =))))
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 12:58:26 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 10 Июня 2010, 17:10:15 »
ну у меня сильно пожрало штуцера
в понедельник потекло, сначала думал на шланги, снял подрезал поставил их, вроде не течет, но есть подозрение что таки штуцер дето сифонит
а когда шланг ставил возможно просто перекрыл дырочку
вот терь стремно
ил идроссель иенять - или отрубать подогрев
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 18:32:32 »
Можно поменять отдельно деталь обогрева.

Корпус дроссельной заслонки - Каталог запчастей BMW
Деталь номер 3, код 13 54 1 285 470, стоит порядка 12-13 баксов, прокладка номер 4, код 13 54 1 285 471 стоит меньше бакса. Болты 6 13 54 1 705 561 по баксу штука, 3 штуки. Трубочка для патрубка картерных газов. (если будут проблемы с разбором и повредится, она сквозь элемент подогрева идёт) 25 11 61 1 437 694 порядка 2 бакса.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 10:31:40 »
Трубочка для патрубка картерных газов. (если будут проблемы с разбором и повредится, она сквозь элемент подогрева идёт) 25 11 61 1 437 694 порядка 2 бакса.
чет я у себя такой трубочки не помню
хотя хз

а ваще идея хорошая надо заказать наверное
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 11:13:09
кому-нить удавалось снималь дроссельный узел без коллектора?
ну в смысле без демонтажа коллектора?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 11:13:40 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 20:24:22 »
чет я у себя такой трубочки не помню
хотя хз

а ваще идея хорошая надо заказать наверное
Сообщение склеено: 11 Июня 2010, 10:13:09
кому-нить удавалось снималь дроссельный узел без коллектора?
ну в смысле без демонтажа коллектора?

Если речь об М20 - вчера снимал и ставил. Коллектор не трогал. Трогал гофру и расходомер. головку 10ку и вороток тонкий 1\4 (можно гибкий) и никаких проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 21:04:41 »
Он про M10...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 23:06:01 »
Я снимал дросель без коллектора!!! гофру и тросики скидываешь и штекер с положения потом шланги подогрева и вроде всё 4 болта на 10 и она почти в руках =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 11:37:49 »
таки попробуем
думаю заодно вымыть
а то кады свапился - времени на прочистку не было
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Июня 2010, 01:56:02 »
попробывал поездить без обогрева дросселя, в сырую погоду обмерз. потом зждать приходится оч долго. чтоб от таял. все вернул обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 13:06:45 »
езжу месяца 2 без подогрева, все нормально :)
Может конечно надо дождаться пока будет похолоднее :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 15:52:29 »
ехал в вронеж в ельце отпустил газ а она едет несбавляя остановился и увидел дроссель весь в инее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 22 Июня 2010, 11:52:52 »
езжу месяца 2 без подогрева, все нормально :)
Может конечно надо дождаться пока будет похолоднее :)
Ну как только попадёшь в погоду +3-5 градусов с высокой влажностью, так и отмёрзнет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 22 Июня 2010, 12:06:04 »
зимой ездил без подогрева дроселя и ничего не обмерзало и не примерзало
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Июня 2010, 16:35:07 »
зимой ездил без подогрева дроселя и ничего не обмерзало и не примерзало
значит далеко не ездил во влажную погоду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 22 Июня 2010, 23:41:28 »
да нет ездил и все нормально было, как то залазил под капот в -20 так дросель горячий был как и весь коллектор
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам