BMW E30 Logo

Автор Тема: карб-ый и инжек-ый бензобаки  (Прочитано 1238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« : 10 Июня 2010, 18:32:08 »
скажите плиз, есть ли разница в них? машина когда то была карбюраторная, теперь на инжекторном моторе в повороте отливается бензин и нету ни дрифта, ни кольцевых гонок, нихрена.
на сколько я понимаю, карбюраторам не нужен бак с топливоулавливателем (или как там его)
на инжекторе же походу необходим.
жду ответов, заранее спасибо

Сообщение склеено: 10 Июня 2010, 19:45:11
нету мыслей?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 19:45:11 от Semka_KS
»
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карб-ый и инжек-ый бензобаки

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Июня 2010, 22:21:08 »
а что за такой аццкий топливоулавливатель??? баки совершенно одинаковые.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 11 Июня 2010, 07:54:46 »
На карбовых и инжекторных (ты ведь про м10?) расположение топливного насоса друго и сам насос другой. Наинжекторе он сзади
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 11 Июня 2010, 08:28:45 »
Баки разные только на 1 и 2 переходе. 2 переход - погружной насос, 1 - подвесной.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Июня 2010, 08:43:18 »
я при переходе на инжектор столкнулся с такойже бедой..щас просто езжувсе время с полбакаом бенза.,чтоб не"отливалосьниче")))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 11 Июня 2010, 09:33:41 »
На карбовых и инжекторных (ты ведь про м10?) расположение топливного насоса друго и сам насос другой. На инжекторе он сзади

топливозаборник на карбе и инже находится в одной и той же дырке бака. а где там насосы - дело десятое. где-то в самом баке ВД, где-то в баке только подкачной, а ВД под левым порогом и так далее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 11 Июня 2010, 11:38:31 »
Думаю что просто у вас косяк, который на карбе не имел значения, а на инже вылез.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Июня 2010, 13:57:19 »
вчера взял себе родной бошевский насос б.у со всеми креплениями,емкостью,шлангами...когда выбирал датчик уровня топлива,столкнулся с такой картиной..есть приемники 19.5 см а есть 24.насколько я понял короткие-купе,длинные седановские(это про 1-й переход)
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 15:55:42 »
на купе и на седане 1-го перехода длина шахты топливозаборника одинаковая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 16:09:33 »
короче хз. когдав бусте в поворт заходишь - отливается топливо, и машина тупит. на карбюраторе то не нужен топливоулавливатель, там сам карб в себе имеет резерв.
и у меня то насос топливный внешний....
вот хз че делать
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам