BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по клапанам.  (Прочитано 3963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« : 11 Июня 2010, 20:34:33 »
Доброго времени суток.
Вопрос в следующем, мотор М20В25, клапана были отрегулированы на 0,25 впуск и выпуск соответственно. Стала сразу заметна разница в работе мотора, что на холостом, что на высоких режимах работы двигателя. В худшую сторону: холостые на холодную гуд, по мере прогрева мотор начинает подколбашивать, и пропал подхват после трех тысяч оборотов. То есть тяга стала ровной. До регулировки было где то 0,3 впуск и выпуск, и к работе мотора нареканий не было(полез регулировать только из-за того что посчитал что когда то это делать нужно, а раз делать то как положено) Собственно вопрос, хочу сделать обратно 0,35 впуск и 0,30 выпуск, кто пробовал? чем грозит его эксплуатация в таких допусках и не убьется ли мотор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по клапанам.

  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 11 Июня 2010, 22:05:53 »
мотор не убьется,но стучать должно аццки. точно под 0.25 отрегулировали?или все же руки виноваты?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 12 Июня 2010, 11:03:51 »
То что сейчас зазор 0,25 сомнений нет ни на грамм. Вопрос в другом, насколько их можно "подраспустить" но что бы голова при этом не сильно страдала. Вот вычитал в подразделе по моторам что можно сделать0,35/0,30 но что-то терзают сомнения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 10:40:37 »
здесь кто-то писал, что недотянуть клапана не критично, хуже перетянуть. точно не скажу
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 11:48:29 »
1) Регулировал между клапаном и эксцентриком, или между рокером и валом?
2) Возможно уже критический износ. Не думал о капиталке?
3) Я бы советовал больше 0.30 не делать. Это максимум, и то на изношенном моторе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 13:58:34 »
До ремонта у меня с 0.25 была такая же фигня. Это вообще типичная фигня для М20 - если отрегулировать клапана на 0.25, то после прогрева начинает колбасить. Причина по версии МАДИ - клапан не закрывается полностью и в цилиндры "дует" из выхлопа.

А вообще это баян, поиск по ключевым словам "гыр-гыр" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 16:34:10 »
Давно уж вроди тему зазора обсудили, и пришли к выводу что 0,3 - самое оно. Сам с таким езжу, и другим ставлю - вроде нареканий не было.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 12:17:15 »
Спасибо всем за ответы.
Вообщем отрегулировал 0.3. Регулировали между рокером и валом. Конечно стал громче работать, но не критично.
На холостых стало ровнее, по тяге пока не знаю идет замена пердних пружин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 12:40:32 »
Регулировали между рокером и валом.
А надо между рокером и клапаном.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 12:56:33 »
регулируется как и написал Ильич. между рокером и клапаном.
для впускных 0,25, для выпусных я делаю 0,30 так как они нагреваются больше.

на горячем двиге должны все зазоры быть 0,3
если зажать клапана то прогорят и оторвуться, если распустить то шумень будут и тоже могут оторваться или раскрошиться кромка.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 13:14:07 »
Вот отсюда и херня, что регулируете между валом и рокером, а нужно между эксцентриком и торцом клапана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 13:56:47 »
зашибись, значит будем переделывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 15:34:13 »
зашибись, значит будем переделывать.
вот что бы по несколько раз не переделывать прежде чем крутить гайки надо книгу посмотреть. Ладно клапана - а если бы мотор по новой перебирать пришлось бы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 16:55:08 »
А как точно выставить зазор в 0,30 ? ? ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 17:12:36 »
как как?!, щупом!.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 19:56:14 »
Одним?? Он лезет если и 0,31 и 0,32... А точно 0,30 чем выставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 22:49:07 »
Вообще это интересный вопрос, насколько легко или туго должен пролезать щуп, чтобы зазор соответствовал его толщине. Надо на эту тему какую-нибудь книжку почитать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 23:32:55 »
Да не дурите вы! 0.3 лезет - 0.35 не лезет или 0.25 лезет - 0.3 нет. Это не швейцарские часы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 00:35:29 »
Да не дурите вы! 0.3 лезет - 0.35 не лезет или 0.25 лезет - 0.3 нет. Это не швейцарские часы.

Тогда зазор принимает значение от 0,35 до 0,30,  пять соток это уже серьёзно...
Ведь эти  пять соток и влияют, посмотрите первое сообщение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 17 Июня 2010, 14:47:52 »
Да просто плотно должен лезть, более толстый не лезть, более тонкий болтатся, тогда будет нормальный зазор. +-1 сотка не играет такой роли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 19:42:25 »
+-1 сотка не играет такой роли.

Полностью согласен! Если хотите выставить идеально точьный зазор, есть ьакая штука как часовой индикатор.

там можно до соток выставить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Июня 2010, 19:48:17 »
Регулировка собьётся в момент затяжки эксцентрика...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 17 Июня 2010, 20:19:39 »
Регулировка собьётся в момент затяжки эксцентрика...
Вот и я говорю - маразм добиваться идеальной точности.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Июня 2010, 21:06:57 »
Я регулирую по принципу 0,25 с натяжкой лезет 0,30 нихт лезет...
Между рокером и распредвалом не вижу разницы от между клапаном и рокером... если есть то расскажите...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Июня 2010, 12:57:21 »
Что-бы не сбивалось сильно, то нужно давить гвоздём или спицей через дырку эксцентрика, так что-бы он прижимался к щупу. При этом аккуратно не пересиливая. Да и нужно сначало при откручивании гайки эксцентрика поставить её так, что-бы она не болталась сама и эксцентрик двигался с небольшим но усилием. Потом опускаешь его на щуп, прижимая без усилия, затягиваешь гайку. Потом вынимаешь щуп, проверяешь как лезет больший, как лезет меньший и как лезет щуп равный зазору. Равный зазору должен лезть с небольшим усилием, меньший болтатся, больший не лезть вообще.
Разница между тем где регулировать прежде всего в длинне плеча и направленности. Тоесть это абсолютно разные зазоры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам