BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 масло жретъ... и не только  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arhis
  • Гость
« : 12 Июня 2010, 13:59:10 »
Добрый день! Поскольку М40 в основном ставились на е30, прошу помощи у вас  :-[
Делюсь проблеммой.
Мотор М40. Кушает масло, прилично. Жор сильно зависит от уровня масла в моторе. Если уровень поосередине между Макс и Мин, то сжирает до минимума километров за 200. Как только уровень доходит до отметки минимума, скорость поедания масла уменьшается примерно до 500гр. на 1000км. Машина не дымит.  Пробег мотора думаю тысяч 200+ Маслосьемны колпачки менял недавно, помогло но жор уменьшился не сильно. Ездил на масле мобил 5-40, сейчас на 5-50. 
Что я думаю: Если кольца маслосьемные втруху, то поидее жор масла не должен завиить от уровня масла, а только от оборотов. Значит дело в давлении в картере. Клапана картерных газов на М40 нет... А что там вместо него? Да, кстати, прочищая впуск, масло было замечено у дросеньной заслонки!
Может он масло вовсе и не через кольца ест?

При открывании маслозаливной горловины на работающем моторе, оттуда идет сильный поток воздуха, мотор пытается заглохнуть. А, вот еще что, зимой машина очень много и долго парит. Всегода списывал это на конденсат, но может это и не он? Антифриз уходет совсем по чуть-чуть. Списывалось на подтеки помпы, которые высыхают при работе мотора.
Выхлоп без дыма, но если  подставить руку, и погазовать, то она будет в черных точечках - как я понимаю, капли сгоревшего масла. Кто что посоветовать может? Куда копать дальше? Подскажите пожалуйста  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 масло жретъ... и не только

dracon
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Июня 2010, 14:23:36 »
кольца менять надо.Однозначьно.Масло выкидывает через сапун (сапунит называется)от этого масло у дросельной заслонки.Кампресьию померии и отпишись сколько покажит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Июня 2010, 14:24:59 »
По мне так масло залей полусинтетику... и а что тут сделаешь если у тебя масло жрёт? менять кольца.... но сначала масло поменяй скорее всего ещё уменьшится расход его... а про зависимость уровня и расхода тоже слышал такое, другу в сервисе посоветовали что если есть проблемы с жором масла или где нибудь течёт масло то держать уровень середина и ниже
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arhis
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июня 2010, 14:27:49 »
Компрессию не мерил еще.
Если только в кольцах дело, то не так страшно... Просто если блок точить, то помойму дешевле мотор сразу выкинуть и поставить другой...

Уровень масла держу на отметке Мин. иначе жор нереальный...

Думаете есть смысл на полусинтетику перейти? Какой вязкости? у меня были мысли попробовать синтетику мобил 10-60 для старых моторов. Но я думаю врятли расход упадет хотябы до 200гр.

Какбы хочется решить проблемму с жором, а не доливать масло постоянно.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 14:31:34 от Arhis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 12 Июня 2010, 14:36:12 »
если решить проблему то вскрывать мотор, а полусинтетику я бы тебе посоветовал 1ов 40,
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Июня 2010, 14:40:25 »
я тож на полусинтетике 10 в 40 езжу
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июня 2010, 14:42:51 »
Когда кольечьки изнашиваються они начинаюп пропускать в каптер отработавшие газы. А газы эти из картера высасываются сапуном в раион дросельной заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 12 Июня 2010, 14:44:18 »
Имхо на синтетике ездить только после капиталке можно.. а с таким жором я бы вообще насчёт минералки думал.. хотя лучше о замене колец думал, автор ты посчитай сколько ты на масло тратишь в месяц, а потом посмотри сколько стоит комплект колец)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Июня 2010, 14:45:56 »
Цылиндры двигателя смазываються за сщет разбрасывания масла колен валом.Связь видеш?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arhis
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Июня 2010, 14:58:21 »
Дык еслибы только кольца пришлось менять... Если там элипс, то это попадалово на поршни по 100 баксов за штуку+ расточка. Хз чего еше там с коленом. Если еще и его точить то вообще ахтунг. И посути, без полной разборке похоже не определиш, что изношено. Даже эндоскопом не видно будет элипса.

На масло кстати не очень много денег уходит, но эта проблемма ужасно напрягает.

Хмм, может и правда пока перейти на полусинтетику мобиловскую... Хотя не думаю, что жор упадет. 5-50 одно из лучших масел мобила, по угару.

Но опять же, это проблеммы не решит.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 15:01:07 от Arhis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 12 Июня 2010, 15:06:39 »
5-50 это же очень жидкое масло
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Июня 2010, 15:09:37 »
Дык еслибы только кольца пришлось менять... Если там элипс, то это попадалово на поршни по 100 баксов за штуку+ расточка. Хз чего еше там с коленом. Если еще и его точить то вообще ахтунг. И посути, без полной разборке похоже не определиш, что изношено. Даже эндоскопом не видно будет элипса.

На масло кстати не очень много денег уходит, но эта проблемма ужасно напрягает.

Хмм, может и правда пока перейти на полусинтетику мобиловскую... Хотя не думаю, что жор упадет. 5-50 одно из лучших масел мобила, по угару.

Но опять же, это проблеммы не решит.
капиталка называеться.после разборки(а тебе его полностью разбирать придеться,если компрессия маленькая)старые запчасти ставить нельзя,даже если они в хорошем состоянии.Если спокойно поездить хочеш.Голову сильно ни забиваи ты ешё диагноз ни устоновил.У тебя одни симптомы,а этого мало.
Сообщение склеено: 12 Июня 2010, 15:10:56
5-50 это же очень жидкое масло
да житкое.Оно для минусовых температур.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arhis
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июня 2010, 18:22:02 »
Купил сегодня масло 10-40 полусинтетика мобил. Поменяю на него и буду подливать иногда  ink По цене халява вообще! По сравнению с синтетикой.

Был в сервисе только что. Компрессию померить не смогли, компрессометр длинный слишком был, не влазил. Но по состоянию свечей и выхлопу мне сказали, что кольцам трындец полный.

Скорее всего капиталить не буду. Невыгодно. Элипс полюбому уже есть на цилиндрах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« Ответ #13 : 12 Июня 2010, 19:04:16 »
да ты пока езди на густом масле , а если жор упадёт , то и непарься. - а тем временем копи денюшку
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Июня 2010, 21:34:26 »
5-50 это же очень жидкое масло
3тыс.км, уровень , как после замены! Двиг М10, после капиталки 6тыс.км! За это время сожрал 300гр. на первой тысяче! Режим работы 900-5500об/мин. ??? ;)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 21:36:14 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 12 Июня 2010, 21:35:27 »
я же и написал что такое масло для двигов после капиталки у которых всё впорядке... а с нашими износами по гуже что нибудь чутка)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 15:32:27 »
Вы вообще соображаете что льёте и что советуете? Двиг маслом не спасёшь, а только угробишь. Капиталить полюбому. Найти приличный M40 конечно можно, но гарантий никаких не будет, что он не сдохнет быстро.
По поводу масел - первый индекс это вязкость холодного масла. 10 - это масло не для нашего климата. 5 в самый раз. Второй индекс это вязкость на горячую. 40 нормально для наших двигателей. 50 допустимо. 60 ещё гуще, но это не допустимо и будет добивать двиг.
Короче готовь бабло а пока доливай масло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arhis
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 19:18:19 »
Дык я знаю, что не спасеш маслом. И не собирался... А испортится - да и фиг с ним, будет повод выкинуть. Диагностика показала, что кольцам трындец. Если его чинить, то это расточка, замена поршней, ну и дальше по списку... Это далеко за 20-25тыр уйдет. Мне проще и дешевле купить М43 или М44 и перекинуть его за день.
 Просто вроде пока этот еще ездит возникла мысль, а не починить ли его. Оказалось, что чинить бессмысленно.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 19:20:55 от Arhis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30man
  • Новенький
  • Сообщений: 147
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Fryazino
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 14:07:12 »
мой сороковой при вскрытии оказался весь в номинале и без претензии на расточку. хотя масла любил попить, оно даже состариться не успевало.
с сороквторым же была абсолютно обратная картина - ни что не предвещало беды, однако, открыв мотор, я открыл рот.

мотор надо вскрыть и осмотреть, а потом уже делать выводы и принимать решения.
  • 318iS, m42b18, 2-doors.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 14:14:37 »
5-50 это же очень жидкое масло
лучше жуй молча.

Цылиндры двигателя смазываються за сщет разбрасывания масла колен валом.Связь видеш?
туда же.

Вы вообще соображаете что льёте и что советуете? Двиг маслом не спасёшь, а только угробишь. Капиталить полюбому. Найти приличный M40 конечно можно, но гарантий никаких не будет, что он не сдохнет быстро.
По поводу масел - первый индекс это вязкость холодного масла. 10 - это масло не для нашего климата. 5 в самый раз. Второй индекс это вязкость на горячую. 40 нормально для наших двигателей. 50 допустимо. 60 ещё гуще, но это не допустимо и будет добивать двиг.
Короче готовь бабло а пока доливай масло.
один из немногих адекватных ответов.
автор, готов деньги на капиталку и капиталь. с заменой не только колец но и расточкой блока и заменой поршней.
или лучше замена. но замена это кот в мешке.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 23 Июня 2010, 10:58:17 »
Витя, Сергей +1!!!  Советчиков нашлось, аж писец.  Цилиндры смазываются коленвалом, очень жёсткая конструкция мотора... А если колено, как у М44?! Они не смазываются? Или в М44 стоят масляные каналы в шейках коленвала и шатунах?

Автор, копи денежку. Масло для М40 - синтетика 5в40, лучше с присадками. Можно заливать получинтетику 10в40. Всякие Ессо и прочее М40 не любит. он питается Кастролом ГТХ Магнатек. В данном случае очевиден износ мотора. Маслосъёмники тут уже не играют роли. Заливай полусинтетику пока только хорошую, если хочешь оставить мотор, но у тебя износ поршневой. Блок может даже с хоном ещё. Примерно в 40 000р встанет ремонт... Можешь поменять мотор, если не влом заморачиваться)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам