Добрый день! Поскольку М40 в основном ставились на е30, прошу помощи у вас

Делюсь проблеммой.
Мотор М40. Кушает масло, прилично. Жор сильно зависит от уровня масла в моторе. Если уровень поосередине между Макс и Мин, то сжирает до минимума километров за 200. Как только уровень доходит до отметки минимума, скорость поедания масла уменьшается примерно до 500гр. на 1000км. Машина не дымит. Пробег мотора думаю тысяч 200+ Маслосьемны колпачки менял недавно, помогло но жор уменьшился не сильно. Ездил на масле мобил 5-40, сейчас на 5-50.
Что я думаю: Если кольца маслосьемные втруху, то поидее жор масла не должен завиить от уровня масла, а только от оборотов. Значит дело в давлении в картере. Клапана картерных газов на М40 нет... А что там вместо него? Да, кстати, прочищая впуск, масло было замечено у дросеньной заслонки!
Может он масло вовсе и не через кольца ест?
При открывании маслозаливной горловины на работающем моторе, оттуда идет сильный поток воздуха, мотор пытается заглохнуть. А, вот еще что, зимой машина очень много и долго парит. Всегода списывал это на конденсат, но может это и не он? Антифриз уходет совсем по чуть-чуть. Списывалось на подтеки помпы, которые высыхают при работе мотора.
Выхлоп без дыма, но если подставить руку, и погазовать, то она будет в черных точечках - как я понимаю, капли сгоревшего масла. Кто что посоветовать может? Куда копать дальше? Подскажите пожалуйста
