BMW E30 Logo

Автор Тема: Долго кручу стартер и больше 130км\ч не едет  (Прочитано 1788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 12 Июня 2010, 17:42:54 »
Проблема следующего характера: долго кручу стартер чтобы завести машину, иногда сразу же заводится иногда долго и машина больше 130км\ч не едет. m10 карб автомат(4-я передача включается на 90-100км\ч), бензин 92, что лечить ребятки и взаимосвязаны ли проблемы?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2010, 18:38:24 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Долго кручу стартер и больше 130км\ч не едет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 01:19:59 »
а карб родной стоит?
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 01:24:42 »
а карб родной стоит?
да, 2BE
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 01:31:02 »
смотри карбюратор, думаю скорее всего в нем причина
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 01:40:44 »
смотри карбюратор, думаю скорее всего в нем причина
эх... а сколько должна ехать то на автомате такая машина?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 12:38:59 »
Из названия темы создается впечатление, что топикстартер разгоняется на стартере до 130 км/ч. Но недостаточно быстро.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Июня 2010, 13:55:48 »
Из названия темы создается впечатление, что топикстартер разгоняется на стартере до 130 км/ч. Но недостаточно быстро.
из названия темы должно быть понятно что проблемы две
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Июня 2010, 13:59:55 »
как вариант - вопрос с моментом зажигания, свечами, и октановым числом..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 14:14:33 »
как вариант - вопрос с моментом зажигания, свечами, и октановым числом..
свечи W8DC. момент зажигания... трамблёр что ли покрутить? прост обороты здорово гуляют, когда его крутишь,  а без тахометра сложновато понять, что происходит а данный момент.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #9 : 14 Июня 2010, 17:09:21 »
У тебя действительно 2 проблемы:
- разрегулированный карбюратор;
- сбит момент зажигания;

Есть подозрения на поздний момент зажигания, исходя из твоих симптомов.
Чтобы электронные мозги твоей машины не имели твой, промой и почисти карбюратор, проверь, всё ли в порядке с ним и конечно же выставь соответствующий момент зажигания. Про свечи, высоковольтные провода и крышку трамблёра с бегунком не говорю, должны быть на 100% работоспособными.
Как всё поправишь, отпишись, может помогло :D
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 14 Июня 2010, 17:34:53 »
У тебя действительно 2 проблемы:
- разрегулированный карбюратор;
- сбит момент зажигания;

Есть подозрения на поздний момент зажигания, исходя из твоих симптомов.
Чтобы электронные мозги твоей машины не имели твой, промой и почисти карбюратор, проверь, всё ли в порядке с ним и конечно же выставь соответствующий момент зажигания. Про свечи, высоковольтные провода и крышку трамблёра с бегунком не говорю, должны быть на 100% работоспособными.
Как всё поправишь, отпишись, может помогло :D

Cвечи, высоковольтные провода и крышку трамблёра с бегунком заменил, всё новьё.
Карб чистил аэрозольным очистителем, немногое поменялось.
Зажигание крутил, работать неровно начинает... тут конечно я сам не справлюсь на слух, а стробоскопа нету.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 15:52:48 »
долго крутишь до запуска - не работает ускорительно-пусковая система карба.
не тянет выше 130 - пневмопривод заслонки второй камеры/дохлый насос.
в целом - карб требует шаманского бубна. или езжай ко мне или сам ковыряй. первое потребует некоторых денег, второе - времени и тщательного изучения матчасти и профильной конфы - там дохрена раз всё это обсасывалось
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 15:54:15 »
долго крутишь до запуска - не работает ускорительно-пусковая система карба.
не тянет выше 130 - пневмопривод заслонки второй камеры/дохлый насос.
в целом - карб требует шаманского бубна. или езжай ко мне или сам ковыряй. первое потребует некоторых денег, второе - времени и тщательного изучения матчасти.
ну да, до запуска. причем на горячем чаще эта проблема.
приеду, как только прокладки доставят. уже как третья неделя пошла.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам