BMW E30 Logo

Автор Тема: Сигнал лямбды в диагн. разъеме  (Прочитано 2087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 08 Мая 2007, 21:39:23 »
Много думал про расходомер и его регулировку на стенде СО. А зачем мне этот стенд, если у меня в выхлопе датчик кислорода, а в диагностическом разъеме есть контакт с его сигналом. В 16м контакте колодки нашел 13.6 вольт относительно массы. Непохоже на лямбду. Может надо не напряжение мерить, а еще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сигнал лямбды в диагн. разъеме

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Мая 2007, 22:55:00 »
Функциональные испытания с помощью осциллографа

 

Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого с помощью соответствующих устройств выход зонда подсоединяется к осциллографу, причем можно не отключать зонд от устройства управления работой двигателя. При частоте вращения вала двигателя примерно 2000 оборотов в минуту, если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В в пределах времени реакции "обедненная-богатая смесь" примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале.

 

Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Мая 2007, 01:41:32 »
Карлсон, это методика проверки ЛЗ. Предположим, что он живой, а вот двигатель не отрегулирован "в соответствии..."

Диагностическое ПО у сервисменов показывало некое напряжение с ЛЗ, и я его пытаюсь найти в диагностическом разъеме. Почему не в разъеме ЛЗ - мм, к нему сложнее подключиться ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Мая 2007, 12:55:21 »
Карлсон, это методика проверки ЛЗ. Предположим, что он живой, а вот двигатель не отрегулирован "в соответствии..."

Диагностическое ПО у сервисменов показывало некое напряжение с ЛЗ, и я его пытаюсь найти в диагностическом разъеме. Почему не в разъеме ЛЗ - мм, к нему сложнее подключиться ;)
да, просто представь что нормальное напряжение на лямбде 0,2-0,8 примерно,а у тебя аж 13,6. лямда такого сигнала дать не может :) так что ты что-то не то нашел
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Мая 2007, 16:57:49 »
Напряжение мерил между 16-м (ЛЗ) и 19-м (масса) контактами диагностического разъема. Потом померил между 16 и + аккумулятора - получилось да, что-то вроде 0.2. Поэтому и спрашиваю, как правильно этот сигнал из диагностического разъема получать.

Сервисное оборудование показывало напряжение ЛЗ что-то вроде 0.4...0.6 В, правда на холодном двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 16:48:12 »
Короче, я так понял, никто не пробовал с этим 16-м контактом общаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 17:07:17 »
Короче, я так понял, никто не пробовал с этим 16-м контактом общаться...
у меня тоже 13.6 между 16 и 19. Я замерял работу лямбды непосредственно на ее разъеме, оключив ее от мозгов и прогрев двигатель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Мая 2007, 17:16:49 »
нормально отрегулировать двигатель возможно лишь при помощи широкополосной лямбды, а эти затычки в выхлопе, что стоят штатно неотобразят всей картины...

PS
на кой х.. покупается диагностическое оборудование, а не регулируется все по лямбде?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 17:52:13 »
PS
на кой х.. покупается диагностическое оборудование, а не регулируется все по лямбде?

Чтобы машины без лямбды регулировать ;)

Я замерял работу лямбды непосредственно на ее разъеме, оключив ее от мозгов и прогрев двигатель

Владеешь тайным знанием цоколевки ЛЗ? Поделишься?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Мая 2007, 12:01:53 »
что тут делится -то? в книжке все нарисовано. Если 4-х контактная лямбда, то поверни разъем так чтобы буртик был внизу(или вверху). Тогда нижние два контакта - это нагрев лямбды а верхние - сигнал с нее. Или наоборт - извини книжки под рукой нет. Не угадаешь с первого раза - повезет во второй :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам