BMW E30 Logo

Автор Тема: UFO e30 Coupe 316->325е->327->328  (Прочитано 24254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #100 : 17 Августа 2010, 01:26:29 »
сниму норм видео скоро, выложу обязательно =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме UFO e30 Coupe 316->325е->327->328

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #101 : 17 Июня 2012, 01:44:56 »
PART I
Даааавно тут не писал. как-то перебрался на драйв. да и прошлым летом женился. оттого и машинкой занимаюсь меньше. ну и была приобретена вторая е30 под донорство, опять же свадьба отодвинула все свапы. Скоро надеюсь сдвинется с мертвой точки, ибо з/ч уже постепенно подтаскиваю, диплом наконец получу, с работы прошлой ушел. так что есть все шансы заниматься машинами.

что было с 328 за последние... годы  :o почти 2 года не писал тут

в конце лета 2010 в очередной раз понял несовместимость российских дорог и низких авто. в Калининграде много улиц осталось мощеных брусчаткой. когда-то она была классная, но большой поток авто + немалый вес грузовиков и автобусов...

вот однажды вечером поменял масличко, чуть позже ехал по кривоватой дорожке с этой самой брущаткой…точнее даже полз, ибо более 30 км/час мне там unreal просто ехать.
время 2й час ночи…играет музыка, за окном темно…я лавирую между впадинами…и тут резкий удар снизу, машинку подкидывает вверх, она тут же приземляется и глохнет. 1 секунда на всё… рядом остановился проезжавший мимо мерс… я в шоке выползаю с машинки, заглядываю под неё…а с неё струёй льёт масло…свежеее…купленное на последние деньги…
злой и с трясущемися руками сел в машинку, завожу. чтобы хоть с дороги убрать… хочу вывернуть руль…а он каменный. ну просто никуда… ещё больше злости во мне вскипело. а делать нечего. телефон севший, денег нет, ночь…
в общем тогда кое-как поставил в сторону, на следущий день на одолженные деньги вызвал эвакуатор и отвёз в гараж, который мне предоставил знакомый на время ремонта, ибо мой занят другой БНВ.
когда добрался разбираться, вывод был печальный
выступавший из стройных рядов булыжник ударил в поддон, разбил в дребезги рейку, вместе с ней балку и крепления самой рейки…и ещё успел мне примять часть выпуска…
в итоге после работы ездил на другой конец города чинить.
в общем было сделано:

заменена рейка с механической на рейку с гидрачем
заменён рулевой карданчик
заменён поддон
заменена балка
заменены рычаги
заменены шаровые
заменены сайлентблоки
заменены рулевые тяги
заменены наконечники
заменены стойки стабилизатора
заменены подушки двигателя
заодно заменён масляный насос на абсолютно новый
залито масло Моtul 5w40
отдельно выложу фотки внутреннего состояния насоса в качестве образца, ибо у многих они старые и не качают в силу износа шестерней и большого зазора между ними.


тогда я думал, что ТОЧНО уже поставлю лист защиты....но до сих пор его там нет  :)

чуть позже разобрался с внешней тахой. подключил сигнальный провод не на катушку, а на ДПКВ, выставил на тахе 1 котёл. и всё заработало как надо
ещё прикупил пару BBS R15 на зиму.

ещё была печалька, снял мне кто-то по какой-то неизвестной причине номерной знак ночью. чем-то кому-то не угодил, чтоли...
в общем поступая по уже проверенному на этой машине принципу - если что-то случилось - надо исправлять так, чтобы было лучше старого.
в итоге переоформился в МРЕО ГАИ в связи с утерей знака, получил заказанные новые номера на 328:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0dd/f4e/88cd4e64459e73fa-main.jpg

далее удалось обзавестись нулёвыми ПТФ:


Кётай, но всё равно. до сир пор руки не дошли поставить, ибо ставить хочу сразу с ксеноном в фары и ксенон в птф. так и лежат в коробочке...

звон с выпуска без резонаторов достал, в итоге заказал у знакомого 2 прямоточных MG Race 60мм. 1 был уже в Кёниге, 2й он дооооолго вёз.

постепенно началась другая беда. а именно посторонний звук не то с мотора, не то с трансмиссии..
в общем отдельная история гараж-пати. так сурово ни разу вроде не было =)
представьте, что вы забыли в блоке цилиндров отвёртку ( ну допустим в ВМТ её чудесным образом не ломает), она там болтается туда-сюда, стучит… звук не то с блока, не то со сцепления. странным образом становился тише при прогреве…но на динамику машины при всём при этом не влияло… в дальнейшем ещё одна закономерность появилась, которая дала возможность чуть более точно установить диагноз. При выжатом сцеплении звук становился тише. вердикт — снимать снова КПП…
самый быстрый раз -у меня с другом ушло 1,5-2 часа на процедуру снятия КПП и замены сцепы и сборки назад…
тут же была проблемка в виде переделанного выпуска и наличия труб возле самой коробки…

2)Договорился со знакомой о гаражике с ямой. приевёз машинку с вечера предыдщего дня. в обед пришел начинать…всё как обычно, убираю доски, загоняю машинку, включаю тусклый свет в яме…спускаюсь вниз…
тут на середине лестницы лёгкое недоумевание — ногу что-то пружинит назад…мягко так…недолго думая пихаю ногу сильнее…тут мой моск поражает звук…плеска воды! и в ботинок тут же попадает солидная порция воды…
выбираюсь, отгоняю машину, беру переноску, заглядываю внутрь…о_0

в общем нету только специальных дорожек, а так как в нормальном бассейне — у лестницы помельче (~40 см). в противоположной стороне поглубже(~50-55см)
так что можно было начать продавать абонементы…
первая мысль — сапоги…огляделся сапог нет…подумал, поплакал… нас не остановит такая преграда:
взял ведро обыкновенное металлическое
взял какую-то ванночку строительного назначения.
со стороны дверей гаража поставил лестницу… под водой сразу оказались 2 последние ступеньки третья чуть возвышалась над водой…
зачерпывал воду в ведро, не вылезая выливал в ванночку…раз в 6 вёдер опрокидывал ванночку на улицу… ведро…ещё ведро…а потом ещё…а потом снова ведро… так свыше 100 ведёр полных…далее уровень воды был ниже и черпал уже неполными…ещё порядка 70 наверное…ведро наверное литров на 15-20 с ржавым острым низом…
в общем где-то через час с лишним бассейн был опустошен.
на улице шел противный мокрый снег с дождём…
3) вся роба. часть инструмента и обогреватель лежали в багажнике второй машины, которая должна была приехать через пару часов…времени терять не хотелось…полез вниз в новых джинсах начать отручивать понемногу…
в общем после долгих беганий вокруг и под машиной стало ясно, что выпускные коллектора надо явно откручивать…тут же ругал себя. что не были сделаны фланцы для разбора выпуска частями.
скрутил коллектора.
скрутил кардан,
повыкручивал половину болтов на коробке
скрутил лапы коробки

параллельно обратил внимание, что вода всё-таки пребывает! в углу нашел насос советских времён, включил в розетку, шланг на улицу…тот чавкая и громко шумя начал выхлёбывать понемногу воду из под ног, при этом обильно поливая струйкоми воды мои ноги…эх, новые джинсы…( все деньги уходят на авто, одежду себе как-то редко покупаю…потому так много думал о них =) )

сел ждать подмогу, ибо снять одному коробку равносильно самоубийству…особенно когда ничего не ел и сил как-то нет =)

3) приехал знакомый, я тут же схватил обогреватель, почти в обнимку сел с ним, начал отогреваться…ибо без физической работы очень быстро замёрз…а пока черпал воду даже жарко было в одной майке…
переоделся и полезли заканчивать разбор…
условия классные. ноги на досках, чтобы не утонуть ботинками в воде, плещет насос, шум, места мало, мешают выпускные трубы
открутили коробку, слезать ей некуда… в итоге полез выкручивать выпуск уже окончательно, со стороны глушителей…

4) снимаем КПП…и моск мой в очередной раз повергает в ужас…я рассчитывал увидеть мёртвую корзину или выжимной, боялся за дорогую сцепу…а тут…
а тут маховик с прикрученной к нему сцепой просто гуляет туда-сюда, влево-вправо…вооот так седые волосы и появляются.
снимаю корзину и вижу картину маслом:
выкручены почти все болты, прижимающие сам маховик к торцу коленвала…о_0
на одном болте пришлось восстанавливать резьбу…
в общем начали закручивать, под ногами лужа, ноги на палках, шумит и поливает насос, холодно…
перед постановкой сцепы сделали перерыв, чтобы заодно подумать о цетровке…

5) решил сходить в палатку рядом, взять чего залить в себя и что погрызть…
картина такая:
палатка рядовая на ул. Борзова. в зале у холодильника мужик выбирает пиво, 2 продавщицы, открывается дверь…
в дверях появляется странное чудо в перемазанном всякой дрянью спортивном костюме, правая штанина от колена до ботинок разодрана в хлам, со штанов и ботик ручьем вода, рожа вся перепачкана, сам разве что бритый…подхожу к кассе, прошу банку большого буллита и большую булку. руки…руки только что вынул из перчанок, они всё равно в масле, песке, вода с них течет, короче ад, имиджу моему добавляет огоньку…
продавщица смотрит на меня как на бомжа само собой…"бомж" открывает кошелек, перебирает стопочку денег, достаёт 1000 руб, кладёт. Та моргает и спрашивает — мельче нет? в ответ я снова перебираю кошелек и говорю — "только крупнее…" мужик у холодильника с пивом давно забыл про цель визита… довольный ухожу с 3 взгдядами в затылок =)

6) посадка коробки требует предварительной центровки сцепления…это всем известно…в связи с локальными условиями коробку далеко убрать не удалось, на глаз не отцентровать, штыря никакого нет… перебрали весь гараж в поисках удачного девайса… и нашли!
берём пластиковую бутылку из под спрайта 0,5л вроде, отрезаем горлышко, запихиваем в него головку на 16, чуток изоленты для фиксации и центровки — и вот он, высокотехнологичный девайс для отцентровки сцепления за 15 кусков =)

7) время уже было около полуночи, когда двум обессиленным голодным туловищам стоя по колено в воде удалось таки усажить тяжелую коробку на место…
прикрутили все болты, на место кардан, лапы…далее ещё минут 40-60 ушло на посадку на законное место всего выпуска…

8) завели… выгнали во двор греть мотор, прибирать в гараже…милые жители тех домов наверняка вспомнили меня хорошим словом снова…в последний раз мы до 03:30 варили и резали выпуск…

в итоге катаюсь. не стучит…тьфу-тьфу…когда добрался уже до маховика и увидел его болтание — были мысли — всё нах, ставлю м60 и ниипёт! но всё норм оказалось…
неболбшие последствия на фото:
болтами пошкрябало сам диск



чуть позже уговорил себя поменять свечи на иридиевые
заехал в магазин официального представителя в калининграде, спросил свечку BPR6EIX. ругая себя за растрату достал денег из кармана и забрал 6 штучек

сам контакт реально ооооочень тоненький =)

до сих пор на них катаюсь. что прикольно, первым человеком, заметившим разницу, оказалась нынешняя тёща. сказала, что когда подъезжаю к дому - тише стало. касаемо динамики субъективно сложно сказать. вроде как чуть лучше стала отзываться на педальку, в т.ч. на резкое нажатие. но возможно это самовнушение.
ценник вышел 2100. всего на 300 рублей дороже, чем знакомый привозил с американского ebay подобный комплект

далее надо было решить пачку наболевших вопросов- потек радиатор печки, проблемки с проводкой и т.п.
в итоге сняли торпеду. так и прокатался всю зиму



купил новый радиатор печки

и что радостное было - приехали наконец резонаторы



запихали максимально выше. эксцентричная форма чуток в этом помогает. но всё равно до сих пор не особо доволен, ибо ими бывает шаркаю за рельсы и высоких "лежачих полицейских"
звук с фотоаппарата особо не передать, но как -то так:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IZlkU6PtCTc
звон пропал. на всех оборотах звучит приятно
ну заодно пару фоток со сходки клуба

335 и 328:


  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #102 : 17 Июня 2012, 01:45:37 »
PART II
где-то тогда и забрал у знакомого 325е под постановку м60. до сих пор не вкорячил. использую как резервную поповозку

с вооот таким пацанским спойлером (был снят побыстрее, чтобы не позориться)


почуток убирали косяки. тут помогал уже знакомый, ибо у меня с новой должностью на работе прибавилось обязанностей. сил и времени почти не оставалось.
подварили кузов, подкрасили, залатали задний бампер, поменял крыло, он слепил мне арки из волокна ( впоследствии вырезаны и поменяны нормально на ремонтные)






купил новые решетки и ноздри и делали дальше






снова геометрия в пространстве, чтобы получить эффект 2 ровных полос

поменяли ковёр. поставили наконец радиатор печки ( зима прошла, можно делать тепло в машине  ;D )



далее от Тёмы Постала мне перепал доп прибор на темп.масла. только недавно заказал сендвич. чтобы поставить. приедет на днях


ну и подвернулась возможность, я её не упустил - заказал ковш. немного б/у, но привёл потом в норм состояние

стоял на кольцевом корче-гольце. новому хозяину не нужен был.
в комплекте достались 4-точечные ремни
привезли прям на работу через пару недель. Пристегнул сотрудника, ему понравилось:





попутно приводились в порядок дицки:
в грунте:


вот уже в краске:


купил спец люминесцентный порошок. добавляется в лак. в итоге даёт лёгкое свечение в темноте до нескольких часов подряд за счет накопленного света.
в целом видно если только на крытой парковке или в гараже резко выключить свет. в кромешной темноте будут стоять 4 колеса и подсвечивать асфальт =) ну или в тёмном-тёмном дворе ( что в последствии и подвело почти)

далее заколхозили ковш
Тёма Постал отдал крепления от своей бывшей 320й 30ки. за основу их и взяли

чуток сварки

и получаем очень уютную сидушку, которая настраивается вперед-назад.

по высоте подобрали под меня. вполне удобно, до крыши не достаю, при том, что рост 191см или как-то там

после пары месяцев катаний на обычной 325е ощущения в 328 были совсем иными, при том, что разница в объёмах моторов в 100 мл =) низко, жестко, тянет с низов дурно, асфальт ещё сыроватый был после дождя -тапки регулярно сворачивало в пробуксовку. до верхов не докручивал, вполне хватало до 3.5 тысяч. Машинка как сгруппировавншийся спортсмен, готовый в любой момент сорваться вперёд, а далее без устали набирать скорость… в пробках невыносимо, рвётся вперёд из под себя, шумновато =) … вспомнил, как надо объезжать ямки, рельсы, люки… то ещё занятие =) в ковше удобно, особенно спине. очень часто болит спина после обычных сидений.

потом была очередная история. ну как-то везет мне с этой машинкой на истории всякие..
В общем привёз на днях свою машинку знакомому, чтобы тот занялся салонной проводкой, устранил все косяки и весь колхоз, особенно от предыдущих хозяев авто…
прикатил во двор, припарковал, пошел отдавать ключи. Он посоветовал переставить машинку прямо ему под окно, туда. где обычно стоит его тройка (в данный момент его машинка в других краях области). я согласился, что прямо под окном лучше, чем где-то в краю двора и начал переставлять. Параллельно со мной на маленькую площадочку заехал белый мерс с джипом и стали парковаться рядом. "Это муж с женой приехали" — пояснил знакомый. Чел раньше ездил на волге ( она тоже рядом стояла), потом купил жене красивого мерса, а себе жып. я влез возле мерса, как обычно на парковочках, в упор, еле двери открывались, может около 40 см. перед мордой мерса припаркован жып, типа чтобы не угнали вдруг. "там ещё камеры на парковку у него смотрят" — добавил друг. на всех трёх машинках номера с буквами "ККК", не самые дешевые номера у нас в регионе, с ними часто местные чиновники катаются, но и "простым смертным" продаются за "энную" сумму денежных купюр…
в общем спокойный, что парковка почти блатная, всё цивильно, центр города, под окном, отдал ключи и поехал заниматься своими делами. Вечером друг написал про беглый осмотр проводки, поговорили и ушел спать.
Утро, как и у многих начинается с чтения новостей на контакте — вдруг что интересное… куча анекдотов, видео про машинки, фесты, статусы…и пара странных фоток в общей массе. на одной какой-то костёрчик в темноте. "ничего особенного", подумал я ." лето, народ на природу ездит, шашлык, костры, как раз воскресенье прошло…"
и открываю соседнюю фотографию…

сначала мысль " чето знакомый ракурс…потом вижу красный кадетт, вспоминаю, что видел где-то на днях…потом глаза становятся крупнее…понимаю, что "это" вроде как тот самый мерс…а "вон то" — тот самый жЫп…тут же смотрю вторую фотку…



…в общем уехал и тут удалось созвониться с другом.
вот что он поведал:
"ночью не спал, вдруг под окном загорелось всё. быстро и ярко. все 3 тачки этого чела сгорели моментально, с момента начала до того состояния. которое ты сейчас видел прошло не более 5 минут…"
на мой вопрос о моей машине ответил " я в трусах и сланцах выскочил во двор, побежал к твоей машине. когда садился в неё, с мерса были слышны громкие хлопки и взрывы. ещё из-за ковша неудобно было снять с ручника. но в итоге отогнал в сторону, всё в порядке"
потом ещё посмеялись, что хорошо всё же, что не праворульная машина, иначе сесть за руль врядли удалось…
напротив стоянки дом, на первом этаже которого … книжный магазин…если бы при пожаре что-нибудь вылетело бы в окно магазина, последствия были куда более глобальными…
на сайте калининградских новостей в разделе происшествий днём никакого упоминания не было…нашли лишь, как один автомобилист убил другого за место на парковке…и сразу наш случай показался не таким уж серьёзным…вот такое эмоциональное начало недели выдалось… теперь не буду парковаться рядом с блатными тачками на ночь =)

далее мне перепала норм резина

Dunlop Sport SP тоже 205/40, как пара моих TOYO Proxes
в целом собраное оно выглядело так:


Лето начиналось. 22 июля была свадьба. потом отдыхали в нашем заповеднике "Куршская коса". денег было оставлено столько, что можно было за границу съездить отдохнуть. к примеру вечером зашли в ресторанчик отеля нашего. кухня закрыта уже. а мы голодные. ну заказали по 2 порции оливье и чай. счет был на 950 рублей. и с такими расценками несколько дней. там же часто бывают немцы. на парковке у популярного места для туристов, немцы, выходящие из автобуса, среди многих припаркованных бмв углядели и мою =) несколько человек отдельно подошло поразглядывать =) приятно =)
в общем после отдыха на косе, нужно было перебираться на новое место жительства. загрузил всё, что влезло, поехали (не задумался о том, что машинка стала на пару см ниже...).. тут отдельная история новая...

В далёкие времена, когда нынешний Калининград назывался Кёнигсбергом, являлся частью Восточной пруссии, немцы уже строили коварные планы…она знали, что развяжут II-Мировую войну, они знали, что этот город уйдёт СССР…
.и тогда они реализовали свой коварный план…
по всему городу они повтыкали страшные металлические штуки — имя им "рельсы". они поминмали, что транспорт, который по ним передвигается есть и будет убогим, мало популярным и любить его будут только экоголи…но план заключался в другом… они рассчитывали мстить русскому народу этими "рельсами". Как ?
один из методов — это борьба с олдскульными лоурайдерами (пусть и немецкого производства).
вот ползёт такой авто, аккуратно объезжая ямочки, привыкший выглядывать всё неровное на дороге водитель не дремлет…но тут … ХРУМ, БАЦ, КРХХХХХ, бЦЦЦЦ…пыр-пыр-пыр…



резонатором зацепил рельс, в итоге выпускной срывает с головы, выдёргивая со всех креплений всю левую магистраль выпуска, выпленув задний бампер на дорогу так, что его другую часть зажевало между колесом и аркой
очень долго запихивали Тёме Посталу на трал. потом очень тяжело выгружали возле сервиса по глушителям. было уже около полуночи, когда выгрузили.
ещё и дицк поцарапали...
всё было исправлено на следущий день, но осадок остался.
опять же была проблема в том, что в первую же ночь в новом районе поставил под окно машинку, с мыслями о том, что со стоянкой завтра разберусь, где тут что...
в 4-30 где-то звонок ночью на мобильник. знакомый с пивом возвращался домой. видит пару чуваков с монтировкой у моей тачки. парней прогнал, мне звонит ругать, что тачку бросил хз где, ещё и со светящимися колёсами ( у него их красили).
короче поехали искать стоянку. на одну не залез. высокий подъём и рельс для забора. минут 15 и так и сяк. не пролез. в итоге нашел подходящую, на которую хоть заехать можно было...

потом толком ничего интересного. все финансы уходят на жильё и т.п.
к 23 февраля любимая подарила такую футболку:



ещё был тортик в форме е30… но его быстро съели, не фоткали…

до этого был такой тортик:

а ещё такие:



на ДР мне подарили магнитолку:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/420/135/48cee835ddc0f294-main.jpg
очень люблю именно пионеры. так что подарком очень доволен. временно стоит в 325е
обзавелся черными дверными картами передними и задними. сейчас черный ковёр ищу.

далее.. недавно закончилась эпопея с ГАЗЕлью, которая в апреле перестроилась в меня, ободрала левый бок и уехала. ободрала несильно, но красота испорчена. благодаря регистратору, нашел деда. недавно был суд, дед просил его не лишать. в итоге арест на 3 суток прямо из здания суда.
в итоге сейчас

снял гараж прямо возле дома. мой основной далеко и занят недопиленой 740 е38.  так что теперь есть, где делать

тем более недавно ушел с работы. теперь сам свой график составляю, а значит чаще в гараже бываю.
в данный момент уже нормально и вменяемо делаем кузов
куплены и уже прихвачены новые пороги




убраны арки со стекловолокна и шпатлёвки. вварены вменяемые ремонтные



также заказал переднюю распорку Ta-tecnix


честно скажу, не села. стаканы чуток сошлись. будем это тоже исправлять и выставлять геометрию назад
приехала задняя распорка

она регулируемая. и уже более самодельная польская
ну и из мелочей наконец мне шильдик достался

купил живую салонную проводку. потому как в прошлые разы весь колхоз не был исправлен. теперь уж наверняка с проводкой все вопросы решим.
заодно надо перейти на мотрон 1.3 весь комплект давно лежит, а руки так и не дошли.
как доварим и покрасим. выкатываю её и закатываю 325е на съём мотора и начало свапа на м60, который уже мхом порос.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 01:47:49 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #103 : 17 Июня 2012, 10:15:00 »
история в двух слова))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #104 : 17 Июня 2012, 12:06:54 »
Вот, теперь есть что почитать)))
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #105 : 17 Июня 2012, 12:20:20 »
история в двух слова))))
ну так за 2 года накопилось =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #106 : 17 Июня 2012, 12:44:39 »
крут... мегарассказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #107 : 17 Июня 2012, 17:07:39 »
ну так за 2 года накопилось =)
теперь еще 2 года можно не заходить сюда? :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 18 Июня 2012, 00:33:18 »
свечи эти для м20 - мертвому припарки!
лучше обычные НЖК по 150 рублей покупать и менять почаще, если так хочется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам