дело вяло продвигается...
поменял вчера колодки. тормозилки всё ещё от 316 позорно маленькие и хреновые.
а то со старыми вообще было палево разгоняться, ибо набирает хорошо, а остановиться была проблема целая
всё никак не заберу передние рычаги. денег отдал, а скататься забрать чето все никак
заказал себе внешний тахометр


приехать должно на неделе. диаметр 80мм. хотел со вспышкой. но они либо убогие, либо норм , но дико дорогие.
хотел поставить насос топливный с м60. заглянул в экзист. на е38 он хитрый и погружной. скорей всего не влезет даже в бак. почему хотел его - дико плавает хх, не всегда мотор валит. есть такой эффект хитрый -после резкого ускорения едешь 120 к примеру. тапку снова надавливаешь. а обороты не набирает. т.е. некоторое время надо на "релакс" мотору. походу насос не справляется, стравливая давление при ускорении и потом уже не валит.
заметил разницу между 92 и 95 бензом наконец. заметил разницу между остатками топлива в баке...и тем. как валит на "свежем" топливе с заправки. видать из-за более низкой температуры топлива с баков автозаправки топлива влезает чуток больше, нежели нагретого ежедневной жарой в машине....
кстати кто что скажет про резонаторы MG Race ? ставить что-то реально надо, пердёж достал. предложили 60мм резонатор за 2500 новый. т.к. мне на обе стороны надо-это 5к.