BMW E30 Logo

Автор Тема: UFO e30 Coupe 316->325е->327->328  (Прочитано 24253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 14 Июня 2010, 07:00:38 »
 в связи с тем. что не у всех отображались все фотки, разделил 1е сообщение на 2 части.
2я часть на стр. 2 данного топика

уже как-то давно начал топик делать, да был откат форума. так что не

сохранилось.
Машинка у меня уже чуть больше 2 лет. делалось много. делалось

постепенно, как позволяли финансы и время. собственно и оба этих

"ресурса" тратятся почти целиком на авто.
машинка 87 года 1 переход. покупалась у знакомого за 110 000 на то время.

состояние было на твёрдую 5ку. поначалу думал, что делать в ней нечего

... но обо всё по порядку.

вот моя малышка на момент покупки







моторчик был карбовый м10. ехал очень приятно для своего объёма. для

"звучка" был мега-прямоток без резонатора с банкой Ulter-Sport.
покраска более-менее свежая с парой мелких косячков. передний бампер от 2

перехода с е30 90 года с губой ( которая вечно цеплялась где-нить и потом

шпатлевалась), 15 литые диски. салон сток, чехлы, выносной датчик

давления масла. таха без экономайзера.

да, ней сзади реплика Ригеровского бампера и неоригинальный спойлер, юбка

тоже из набора " универсальная, с рынка, на любой авто..". скажу сразу.

что не писаю кипятком от MT, черного потолка, БСК и т.п. Да , МТ мне

самому нравится, но не являюсь обладателем, но и не плачу от этого ...
чуток позже был сделан 1й элемент аццкого тюнеха ( давняя задумка была )

- поклеил себе полоски. всё как полагается - одна +15 кобыл, вторая +20 к

крутящему моменту :)




вторым этапам тюнеха была задумка с "глазками".
на тот момент я взял т.н. гибкий неон. проложил в 3 слоя рядом друг с

другом. подключил инвертеры с впаяной кренкой. и готово.

жаль, что видно было только в тёмное время. тускловато они светили..




и тут началось лёгкое увлечение дрифтом. хотя первые шаги мало чем на

дрифт смахивали - пыльная площадка, мягкая подвеска ...
да вообще это всё Постал виноват :)
вон его бывший таз сбоку на фотке.

кое-как учился дрифтить...


жаль только мест у нас в области особо нет. сейчас уже конечно найдено

несколько площадок. но пару лет назад всё было как-то грустно...

далее другой поворотный момент..
приехал к одноклубнику забрать за мороженое пару покрышек для всё того же

дрифта, который м10 с трудом тянул..
и наткнулся у него в гараже на е30 с шильдой 325е. потом мне поведали ,

что это его бывшая машина. его разбил друг нынешнего на тот момент

хозяина...и машинка встала на разбор.
вот фотки с аварии



я поначалу загорелся купить с неё тормозную систему и задний

стабилизатор...
в итоге через некоторое время мне предложили забрать её целиком. что я и

сделал.
вот что мне досталось тогда:




машинка находилась в области. короче её на буксире перевезли в

Калининград и начали пилить и снимать двигатель
на тот момент обладал своей бнв всего пару-тройку месяцев. по технической

части знал очень мало. до этого ездил на старенькой асконе.
ну вот пришлось тогда при содействии одноклубников и форумчан заняться

СВАПом
вот кстати топик по свапу
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20341.0

двиг свозили в МРЭО

сделали документы на выбраковку кузова и высвобождение дрыгателя
и начался сам разбор и оформление



вот

на лесапеде я долгое время передвигался =)







в итоге пересаживался двиг, кпп,кардан, навесное. погружной и подвесной

насосы ( в 325е были оба), проложена новая топливная магистраль 8мм и

кое-как сколхожен выхлоп.
и привезли дооформить в МРЭО


в итоге двиг был пересажен на мою машинку. редуктор я оставил 3,91.

передачи были аццки короткие. часто просто со 2й трогался.
более -менее ехала. но ездила нормально не долго, начались проблемки. в

дальнейшем оказались траблы с расходомером и мозгом.
тачка заводилась, 10 секунд работала и просто глохла.
за то время, что стояла, начитался инфы про переделку в 327 и мне

подвернулся ещё вариант двигателя от раллийной 325ix с прикрученной и

рабочей турбой. в общем тогда разорился и забрал этот "наборчик" себе.
а также взял радиатор покрупнее, жесткие пружины перед/зад ( без

занижения) и редуктор V3.73



вскоре был один плохой день. машинка стояла у девушки под окном. временно

была не на ходу. ночью у меня вандально скрутили мои литые дицки.

разкурочили в хлам все пороги и даже кусок пола и кинули машину на

асфальт.... увидев это всё, мне тогда дико плохо было.... ментов тогда не

вызвал ( а зря ), дицки потом нашел. а доказать и вернуть уже никак....

ну и через пару дней после кражи отвёз машинку к электрикам.
там успешно поставили моск и ДМРВ от 325ix, чуток подшаманили другой РХХ

и выдали мне машинку в живом виде.
она не была больше "туповатой",  резво отзывалась на педаль газа.
конфиг мотора была таков:
блок м20в27
ГБЦ м20в20 ( ставил позапрошлый хозяин)
моск, расходомер от м20в25.
мотор крутился за 5000. но ехал на верхах с трудом
ну и сам постепенно вместе с модернизацией машинки всё больше осваивался

в железе подкапотном и не только
далее ещё пара бед настигает мою машинку...
1) в пробке в жопу мне вкатывает 124 мерс...

2)однажды утром не досчитался ФАР....


зато в то время обул машинку в красивые ботинки...

R17. достались с достаточно широкой резиной (245/40). пришлось сажать на

проставки.
перед цеплял везде. выворачивать колесо невозможно было.
потом на перед обул TOYO 205/40 и чиркать перестало. зад до сих пор 245

стоит.
т.е. украденные 15 тапки заменил на 17е
а заместо своих фар воткнул от е34 hand-made hella black



позже я поменял форсунки на м20в25
и впускной коллектор
поставил электровентилятор от Infinity
руль поменял




т.е. в целом машинка плавно превратилась с 316 в 325е . а там и в 327
далее поменялся редукторами.
взамен родных пружин поставил назад IX пружинки. для дрифта это был ад.
зад сильно поднялся. зато не цепляли 17е колёсики...



V3.73 отдал и забрал себе S3.64

чуток позже приехал долгожданный наборчик из США - кевларовая сцепа.
к ней взял новую корзину sachs, выжимной менялся месяц до этого. ну и

новый цилиндрик сцепления.



ну и поставил CCFL глазки. они ярче. видно даже днём.


после купил у Постала задние красненькие -40мм пружинки. арки раскатать

задние не удалось. из них вывернуло куски шпатлёвки, какую-то почти

жвачку и т.п. ... так что пришлось просто срезать турбинкой обшмётки.
ну и заодно на перед поставил лежавшие IX пружины. срезал витки пока не

показалось достаточным....осталось их 3,5 всего. при учете, что они

изначально не особо-то и сжимались...

так вот однажны замечательным осенним утром катил на слалом.
а двигателю на тот момент всё хуже и хуже было. компрессия была страшная,

масло ело неподетски, синий дым, свечи убивались всё чаще..
и вот тем самым утром у меня проверуло вкладыш...
т.к. буксировать назад в Калининград сначала было некому, пришлось

медленно ползти домой на 700-800 оборотах. далее подъехал друг и на

буксире отволокли машинку в гараж...

END of part I
Continue on page 2
 :(
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 00:09:35 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме UFO e30 Coupe 316->325е->327->328

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июня 2010, 07:32:53 »
уважаю людей, которые способны что-то сделать... а не только говорить .... молодец...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #2 : 14 Июня 2010, 08:42:43 »
 Просто зачитался. Много-много плюсов тебе! Вот благодаря таким людям старые хорошие машины всё ещё в строю, а не в плавцехе!
 Тема хорошо описана и исчерпывающи фотографии.
 Только пояни, пожалуйста, про сцепление. Чем оно отличается и чем лучше, где и как заказывал. Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 14 Июня 2010, 09:19:16 »
Прочитал все с удовольствием! Уважуха за проделанную работу!
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 14 Июня 2010, 10:18:37 »
Молоток!Работы сделал много!Респект! ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 10:27:17 »
Млодца,супер!Респект тебе ^-^
1000000км тебе без проблем!
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Июня 2010, 10:46:07 »
Реальный авто-маньяк  :) Не мог найти твою тему, оказывается ее не было)

Респект, все супер сделано.

Скажи, как ощущения от мотора?
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Июня 2010, 15:39:22 »
уважаю людей, которые способны что-то сделать... а не только говорить .... молодец...
Спасибо, приятно такое читать от авторитетных людей =)
Просто зачитался. Много-много плюсов тебе! Вот благодаря таким людям старые хорошие машины всё ещё в строю, а не в плавцехе!
 Тема хорошо описана и исчерпывающи фотографии.
 Только пояни, пожалуйста, про сцепление. Чем оно отличается и чем лучше, где и как заказывал. Заранее спасибо!
Собственно в трансмисии можно больше всего крутящего момента потерять.
 такая сцепа более четко и жестко сцепляется с маховиком. был вариант и бездемферный, но не стал совсем уж злорадствовать. тут кстати пружинок  на 2 больше, чем в родной сцепе. ещё к ним бывают корзины 3 видов по усилиям.
на практике вообще пропали пробуксовки сцепления. если нужно сорвать машинку боком - происходит быстро и безоговорочно.
при резком старте со 2й передачи ( с 1й вообще трогаться резко сложно, в пробуксовку колёса сорвать очень просто) получаешь удар подголовником в затылок ой-ой-ой какой и дальше уже мотор вваливает.
сцепу такую брал ещё и оттого ,что она более долговечна, чем обычная и при дальнейших переделках будет только актуальнее.
Прочитал все с удовольствием! Уважуха за проделанную работу!
Молоток!Работы сделал много!Респект! ^-^

Спасибо =) на самом деле ещё много чего предстоит сделать. делаешь одно - а в другом месте копятся косяки...
Млодца,супер!Респект тебе ^-^
1000000км тебе без проблем!
я тут обкатку всё никак завершить не могу :) езжу на машинке немного на самом деле. да и область у нас маленькая
Реальный авто-маньяк  :) Не мог найти твою тему, оказывается ее не было)

Респект, все супер сделано.

Скажи, как ощущения от мотора?

Просто писать реально много было. 1 раз накалякал и всё откатили... а тут с тех пор ещё много накопилось.
так что спасибо моему зубу, что болел всю ночь и не давал спать, вот и написал основное, останется только обновлять по мере работ.
моторчик очень приятный получился, мне нравится. пока обкатка и кручу только до 3000, и то не всегда, т.к. хватает момента с низов.
на трассе на 5й передаче с 80 до 110 для обгона набирает уверенно и дальше прямо рвётся ещё...

как-то недавно на светофоре подъехал. передо мной 2 машинки. справа ягуарчик, слева хонда аккорд ( у нас в области кстати говоря, отчественного автопрома вообще почти нет.. и слава Богу)
встал за аккордом, т.к. немного опаздывал. зеленый загорается. тронулся на 1й, тут же 2ю, тут же 3ю, уже на 4й понял, что они оба втопили, т.к. и звук моторов от них и с выхлопной видно напор газов. я при этом не напрягаясь висел впритирку к аккорду, за 3000 мотор не выкрутил, а его не отпустил никуда.
сейчас уже обкатал 2000 км. ещё 1000 и можно будет глянуть ,на что мотор способен. на сухой тротуарной плитке пятаки покрутить со 2й передачи надо 2200-2700 оборотов. плавненькие нажатия на педальку, а машинку боком елозит по кругу в то время.

вчера кстати одноклубник на м3 е36 прокатил. до верхов он не выкручивал ( до 5000-5500 об/мин может). разница в вваливании есть, но думаю не такая большая. но и м-ка у него "удушенная" американка.

Планов ещё много. а на дворе тем временем кризис продолжается. бывшая девушка вечно упрекала, что все, все свободные деньги идут в авто, а не на ботинки, одежду или отдых.
ещё в марте у одноклубника "зарезервировал" себе 4-поршневые брембы. а в итоге с тех пор всё не дособираю денег, чтобы тормозилки забрать.

на прошлой неделе съездил купил 5 метров трубы нержавейки 60,3 * 2,2 и сварили давно задуманный аццкий прямоток.
от каждого из коллекторов идёт по отдельной трубе, не соединяются, резонаторы не ставил. сзади 2 банки Ulter. целью был закос по звуку под V-образник и хорошо дышаший двигатель. вроде получилось. фотки выложу на днях, как сделаю. надо ещё бампер покрасить, он после удара заделан. выровнян, отшпатлёван.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 16:01:31 »
А какой длины у тебя шатуны?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Июня 2010, 23:35:02 »
что-то у меня после фотки распреда, больше ничего не отображается,только пустое место. там есть что-то?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 14 Июня 2010, 23:50:58 »
У меня тоже она на половину загрузилась и всё, дальше много пустоты, а так машинка зачёт, косячки есть ( они у всех есть) но это не большая проблема, со временем доделаешь всё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 14 Июня 2010, 23:52:51 »
Замеры кол-ва л.с и крутящего планируешь? Любопытно было бы взглянуть.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 14 Июня 2010, 23:55:07 »
отвечу за него, в области вроде как нету стендов, так что лс и момент будут замеряться в заездах)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 00:12:37 »
молодец дим
респект за то что своими руками большую часть делал!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 02:03:55 »
А какой длины у тебя шатуны?


шатун 135 мм

вот топик про переделку в 328.  со всеми спорами, мнениями и итогом.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDU1NDAuMA==
что-то у меня после фотки распреда, больше ничего не отображается,только пустое место. там есть что-то?

сейчас проверю, мож где скобки не закрыл
Замеры кол-ва л.с и крутящего планируешь? Любопытно было бы взглянуть.
отвечу за него, в области вроде как нету стендов, так что лс и момент будут замеряться в заездах)

стендов действительно нет, самому было бы интересно узнать
да ещё руки не дошли мотрон 1.3 сделать и прошить. весь комлект для этого пока в гараже лежит, ждёт очереди
молодец дим
респект за то что своими руками большую часть делал!

Спасибо! Сам ведь прекрасно знаешь, что лучше делать самому- и экономия финансов и уверенность в том. что всё сделано как положено.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 02:07:25 »
можно летом будет взять и в литву выбраться за стендом, там вроде есть... типо отпуск устроить и заодно замерить, как мысля?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 02:21:07 »
загранпаспорт делать надо. да и сам отпуск у меня эти 2 недели ,следующий отпуск не скоро.
прежде чем ехать на стенд, надо до ума довести многое...

сегодня поставил новый радиатор. вроде всё клева было. потом поняли, что патрубки неверно не так ( они там наоборот), как на е30
в итоге вечером через 500 метров уже закипел. т.е. получается если к радиатору наоборот подцепить патрубки - будет такой эффект?
завтра снова за нержавейкой поеду, придётся переделывать по-нормальному и красивому...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 02:30:11 »
а там встроенный расширительный бачок?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 02:53:54 »
нет
но зато он шире в 2 раза. чем мой был. и тоже есть крепление под темп датчик сбоку. вот только не пойму. зачем на датчике 3 контакта. 2 по идее достаточно для работы электровентилятора
фоткал на мобилу, просто на комп перекинуть проблемка пока
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 15 Июня 2010, 12:37:49 »
всё равно половина фоток не пашет
может это глюк форума?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 15 Июня 2010, 12:56:37 »
Угу не работает, наверно форум в шоке от такой машины и не хочет её показывать, залей в следующем посте продолжение фоток, начиная с капиталки....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #21 : 15 Июня 2010, 12:58:14 »
молодец, работу проделал немалую!
хорошо что создал бортовик, повторно!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #22 : 15 Июня 2010, 14:16:02 »
все фоты открылись

отличная работа)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #23 : 15 Июня 2010, 22:06:58 »
Полоски где такие брал? =) Они на метраж? и сколько обошлись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 00:43:44 »
всё равно половина фоток не пашет
может это глюк форума?

у меня Google Chrome. всё открывает. скорей всего из-за браузера проблемка, что на одной страничке много, а не в одном сообщении.
как 2я страничка начнется, разделю на 2 части., авось поможет
молодец, работу проделал немалую!
хорошо что создал бортовик, повторно!

главное, чтобы Тарик не откатил снова форум :) тьфу-тьфу конечно =)
все фоты открылись

отличная работа)

вот а у тебя какой браузер, если открывается?
работы ещё много предстоит на самом деле...
Полоски где такие брал? =) Они на метраж? и сколько обошлись?

полоски делал так
сидел на работе в субботу скучал... вспомнил про мыслю поклеить такие.
вышел на улицу. на пыльной машине наброски накидал. замерил  линейкой, поехал в магазин рекламных товаров или как-то так. там купил фолию для наружних работ пару метров. рублей не больше 300 вышло.
днем нарезал дома нужной длины и ширины. вечером с Putos`ом начали клеить. использовался фен и руки.
причем на самом деле полоски не совсем прямоугольными должны быть, т.к. тут уже геометрия в пространстве, а не на плоскости. так например спойлер и задний бампер вообще ппц как сложно было клеить. сейчас задний бампер покрасим и уже , скорей всего, будем краской выкрашивать полосы.

глазки (1й вариант на гибком неоне) почти также делал... суббота.. было скучно... поехал, закупился, вечером разобрали и сделали :)

сегодня заколхозили окончательно бааальшой радиатор. у знакомого 1-в-1 стоит на м3 е36.
вчера реально ступили по патрубкам.

короче вот такая штуковина получилась. примеряли по месту. резали. подгоняли, снова примеряли.
короче по принципу 1 раз отмерь - 5 раз подгони :)



муфте место не нашлось, крыльчатка упиралась или цепляла бы всё равно.
так что вся задача тебе ложится на электровентилятор
вон его там малость видно

осталось его через релюшку кинуть на терморезистор, а не тупо с проводов подключать, как сейчас
выглядит в итоге как-то так
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам