в связи с тем. что не у всех отображались все фотки, разделил 1е сообщение на 2 части.
2я часть на стр. 2 данного топика уже как-то давно начал топик делать, да был откат форума. так что не
сохранилось.
Машинка у меня уже чуть больше 2 лет. делалось много. делалось
постепенно, как позволяли финансы и время. собственно и оба этих
"ресурса" тратятся почти целиком на авто.
машинка 87 года 1 переход. покупалась у знакомого за 110 000 на то время.
состояние было на твёрдую 5ку. поначалу думал, что делать в ней нечего
... но обо всё по порядку.
вот моя малышка на момент покупки







моторчик был карбовый м10. ехал очень приятно для своего объёма. для
"звучка" был мега-прямоток без резонатора с банкой Ulter-Sport.
покраска более-менее свежая с парой мелких косячков. передний бампер от 2
перехода с е30 90 года с губой ( которая вечно цеплялась где-нить и потом
шпатлевалась), 15 литые диски. салон сток, чехлы, выносной датчик
давления масла. таха без экономайзера.
да, ней сзади реплика Ригеровского бампера и неоригинальный спойлер, юбка
тоже из набора " универсальная, с рынка, на любой авто..". скажу сразу.
что не писаю кипятком от MT, черного потолка, БСК и т.п. Да , МТ мне
самому нравится, но не являюсь обладателем, но и не плачу от этого ...
чуток позже был сделан 1й элемент аццкого тюнеха ( давняя задумка была )
- поклеил себе полоски. всё как полагается - одна +15 кобыл, вторая +20 к
крутящему моменту




вторым этапам тюнеха была задумка с "глазками".
на тот момент я взял т.н. гибкий неон. проложил в 3 слоя рядом друг с
другом. подключил инвертеры с впаяной кренкой. и готово.

жаль, что видно было только в тёмное время. тускловато они светили..



и тут началось лёгкое увлечение дрифтом. хотя первые шаги мало чем на
дрифт смахивали - пыльная площадка, мягкая подвеска ...
да вообще это всё Постал виноват

вон его бывший таз сбоку на фотке.

кое-как учился дрифтить...


жаль только мест у нас в области особо нет. сейчас уже конечно найдено
несколько площадок. но пару лет назад всё было как-то грустно...
далее другой поворотный момент..
приехал к одноклубнику забрать за мороженое пару покрышек для всё того же
дрифта, который м10 с трудом тянул..
и наткнулся у него в гараже на е30 с шильдой 325е. потом мне поведали ,
что это его бывшая машина. его разбил друг нынешнего на тот момент
хозяина...и машинка встала на разбор.
вот фотки с аварии



я поначалу загорелся купить с неё тормозную систему и задний
стабилизатор...
в итоге через некоторое время мне предложили забрать её целиком. что я и
сделал.
вот что мне досталось тогда:



машинка находилась в области. короче её на буксире перевезли в
Калининград и начали пилить и снимать двигатель
на тот момент обладал своей бнв всего пару-тройку месяцев. по технической
части знал очень мало. до этого ездил на старенькой асконе.
ну вот пришлось тогда при содействии одноклубников и форумчан заняться
СВАПом
вот кстати топик по свапу
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=20341.0двиг свозили в МРЭО

сделали документы на выбраковку кузова и высвобождение дрыгателя
и начался сам разбор и оформление




вот
на лесапеде я долгое время передвигался =)







в итоге пересаживался двиг, кпп,кардан, навесное. погружной и подвесной
насосы ( в 325е были оба), проложена новая топливная магистраль 8мм и
кое-как сколхожен выхлоп.
и привезли дооформить в МРЭО

в итоге двиг был пересажен на мою машинку. редуктор я оставил 3,91.
передачи были аццки короткие. часто просто со 2й трогался.
более -менее ехала. но ездила нормально не долго, начались проблемки. в
дальнейшем оказались траблы с расходомером и мозгом.
тачка заводилась, 10 секунд работала и просто глохла.
за то время, что стояла, начитался инфы про переделку в 327 и мне
подвернулся ещё вариант двигателя от раллийной 325ix с прикрученной и
рабочей турбой. в общем тогда разорился и забрал этот "наборчик" себе.
а также взял радиатор покрупнее, жесткие пружины перед/зад ( без
занижения) и редуктор V3.73


вскоре был один плохой день. машинка стояла у девушки под окном. временно
была не на ходу. ночью у меня вандально скрутили мои литые дицки.
разкурочили в хлам все пороги и даже кусок пола и кинули машину на
асфальт.... увидев это всё, мне тогда дико плохо было.... ментов тогда не
вызвал ( а зря ), дицки потом нашел. а доказать и вернуть уже никак....
ну и через пару дней после кражи отвёз машинку к электрикам.
там успешно поставили моск и ДМРВ от 325ix, чуток подшаманили другой РХХ
и выдали мне машинку в живом виде.
она не была больше "туповатой", резво отзывалась на педаль газа.
конфиг мотора была таков:
блок м20в27
ГБЦ м20в20 ( ставил позапрошлый хозяин)
моск, расходомер от м20в25.
мотор крутился за 5000. но ехал на верхах с трудом
ну и сам постепенно вместе с модернизацией машинки всё больше осваивался
в железе подкапотном и не только
далее ещё пара бед настигает мою машинку...
1) в пробке в жопу мне вкатывает 124 мерс...

2)однажды утром не досчитался ФАР....

зато в то время обул машинку в красивые ботинки...

R17. достались с достаточно широкой резиной (245/40). пришлось сажать на
проставки.
перед цеплял везде. выворачивать колесо невозможно было.
потом на перед обул TOYO 205/40 и чиркать перестало. зад до сих пор 245
стоит.
т.е. украденные 15 тапки заменил на 17е
а заместо своих фар воткнул от е34 hand-made hella black

позже я поменял форсунки на м20в25
и впускной коллектор
поставил электровентилятор от Infinity
руль поменял




т.е. в целом машинка плавно превратилась с 316 в 325е . а там и в 327
далее поменялся редукторами.
взамен родных пружин поставил назад IX пружинки. для дрифта это был ад.
зад сильно поднялся. зато не цепляли 17е колёсики...



V3.73 отдал и забрал себе S3.64

чуток позже приехал долгожданный наборчик из США - кевларовая сцепа.
к ней взял новую корзину sachs, выжимной менялся месяц до этого. ну и
новый цилиндрик сцепления.



ну и поставил CCFL глазки. они ярче. видно даже днём.


после купил у Постала задние красненькие -40мм пружинки. арки раскатать
задние не удалось. из них вывернуло куски шпатлёвки, какую-то почти
жвачку и т.п. ... так что пришлось просто срезать турбинкой обшмётки.
ну и заодно на перед поставил лежавшие IX пружины. срезал витки пока не
показалось достаточным....осталось их 3,5 всего. при учете, что они
изначально не особо-то и сжимались...
так вот однажны замечательным осенним утром катил на слалом.
а двигателю на тот момент всё хуже и хуже было. компрессия была страшная,
масло ело неподетски, синий дым, свечи убивались всё чаще..
и вот тем самым утром у меня проверуло вкладыш...
т.к. буксировать назад в Калининград сначала было некому, пришлось
медленно ползти домой на 700-800 оборотах. далее подъехал друг и на
буксире отволокли машинку в гараж...
END of part I
Continue on page 2
