BMW E30 Logo

Автор Тема: Холостые стали ниже  (Прочитано 2877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 14 Июня 2010, 21:31:43 »
Всем доброго вечера ! давненько у меня не чего не происходило . Но вот вчера снимал акомулятор , буквально на пару часов , после установки его на штатное место в машине на верхнем блоке контроля загорелась лампочка масла (это верхняя правая лампочка) и обороты движка на холостом ходу ровно 500 , и если раньше я мог тронутся не нажимая на газ то щас движок тупо глохнет , бывает при остановки на светофор обороты опускаются ниже 500 и может заглохнуть . Проверил масло , уровень был очень низкий , долил масла лампочка контроля потухла , но обороты так и не нормалезовались .
Кто может помочь советом ? Заранее благодарен .
Движок М20 В20 мотроник .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холостые стали ниже

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 00:33:29 »
Подожди , мотроник может не адаптировался после снятия аккумулятора .
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 13:52:03 »
Через некоторое время все само придет в норму. Это типичная проблема мотроников, про нее обсуждалось уже несколько раз.

Лично для себя я пришел к выводу, что причина этого явления - негерметичность впускного тракта, которую мотроник умеет компенсировать и компенсирует через некоторое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 09:15:39 »
Большое спасибо ! буду ждать . Я тоже думаю что низкие или плавающие обороты это из за не герметичности впускного тракта , я заметил что на трубки вентиляции картера (стоит с боку двигателя вертикально и прижата пружиной) появилось масло , может из за этого ? А так больше не откуда , все шланги новые , соединения на герметике .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 11:02:47 »
я заметил что на трубки вентиляции картера (стоит с боку двигателя вертикально и прижата пружиной) появилось масло , может из за этого ?

Это трубка слива масла из головы в поддон. Да, у нее на концах резинки и они могли развалиться и пропускать, и это может давать небольшой подсос.

Цитировать
А так больше не откуда , все шланги новые , соединения на герметике .

Какие соединения на герметике? Вообще, там не должно быть соединений на герметике..
У меня, предположительно, были вот какие подсосы:
- "уголочки", торчащие по бокам корпуса дроссельной заслонки, на которые напялены трубочки к вакуумному усилителю тормозов и клапану ХХ - выпадали, намазывание герметиком помогало ненадолго, помогло вклеить их на место на поксипол
- прокладка между коллектором и дросселем
- шланг клапана вентиляции бензобака - хитрой формы, с одной стороны тонкий, с другой стороны расширяется до пары сантиметров, сбоку "перепонка" - имел мелкие трещины, которые сверху вообще не видно (потому что и шланг этот не видно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 13:53:33 »
Вот именно уголки на вакум и ХХ у меня на герметике , вроде как держит пока , а вот про шланг клапана я совсем забыл , там же еще сам электро клапан стоит может он не работает . Короче надо срочно проверить весь этот механизм . Спасибочки .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 14:18:02 »
там же еще сам электро клапан стоит может он не работает

Да, в отключенном виде он открыт, а на ХХ при подключении разъема закрывался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 15:28:47 »
Так вот может у меня этот клапан скорее всего вабще не закрывается , попробую совсем его заглушить .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 16:31:50 »
Так вот может у меня этот клапан скорее всего вабще не закрывается , попробую совсем его заглушить .

Перед тем как глушить - проверь, потому что он очень даже может открываться и закрываться как положено.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 17:26:07 »
Хорошо !
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 22:03:23
Все в полном порядке с клапаном , пока пришлось добавить обороты натянув тросик газа , стало не возможно ездить так как стал часто глохнуть двигун . Главное интересно получается , когда машина стоит обороты показывает 600 , когда машина катится на нейтральной обороты 400 , стоит только остановится сразу подымаются до 600 .
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:03:23 от dyim
»
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 23:02:01 »
Отпусти тросик, постой на месте и погазуй, сбрасывая с 2000 до ХХ и по возможности не давая заглохнуть. Заглохнет - заводи снова. Также попробуй при нажатых тормозах поотпускать сцепление, чтобы оно чуть-чуть схватывало и обороты ХХ немного падали (без фанатизма, конечно!). Минут через 20-30 оно очухается, либо надо думать что-то еще.

Клапан ХХ можно прополоскать растворителем и разъем ему проверить. Кстати, он жужит? А датчик положения дроссельной заслонки у тебя нормально работает на закрытую заслонку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 17:27:52 »
Датчик щелкает , слышно когда просто двигаю дросель , газовать пробовал , ездил два дня по городу в пробках , результат отрецательный , я вот что думаю ! если я натянул слегка трос и обороты прибавились значит или не хватает топлива или воздуха , так как в данный момент движок работает отлично , только на ходу когда бросаю газ , показывает расход топлива 5 л. то есть как будто я давлю на газ , завтра попробую все почистить и проверить давление топлива , попробую по регулировать заслонку дросселя .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 12:09:38 »
Датчик щелкает , слышно когда просто двигаю дросель

Слышно-то слышно, а он должен еще и замыкаться.

Цитировать
если я натянул слегка трос и обороты прибавились значит или не хватает топлива или воздуха , так как в данный момент движок работает отлично , только на ходу когда бросаю газ , показывает расход топлива 5 л. то есть как будто я давлю на газ

Если ты натянул трос, то за тебя на газ жмет трос.
"не хватает топлива или воздуха" - соотношение топлива и воздуха регулирует мозг по расходомеру, а при закрытом дросселе достаточное количество воздуха должен открывать клапан холостого хода. КСТАТИ, ОН ЖУЖЖИТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #13 : 19 Июня 2010, 19:03:54 »
Да ! регулятор ХХ работает , и внутри чистенький . А может быть датчик температуры двигателя ? я имею в виду который дает показания на мозги , просо он у меня в плохом састоянии , видно что по нему стучали , хотя при прогреве обороты подымаются . Время не хватает что бы померить давления топлива , у меня есть датчик давления вот только шланги куда то ушли .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 00:38:48 »
может расходомер глючит? у меня была такая тема.када он накрывался,тока у меня джетрон...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 02:13:47 »
А может быть датчик температуры двигателя ? я имею в виду который дает показания на мозги , просо он у меня в плохом састоянии , видно что по нему стучали , хотя при прогреве обороты подымаются.

Насколько я знаю, при неисправности этого датчика мозг считает, что двигатель имеет рабочую температуру. Поэтому если после прогрева холостой ход нормализуется - может быть, дело и в нем. С другой стороны, я пробовал его специально отключать - на холодную он колбасился и сопротивлялся, но хх был в норме. После прогрева на 1000-1200 обороты хх должны наоборот падать до нормальных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 25 Июня 2010, 19:21:58 »
Abra большое спасибо ! все устаканилось , трос газа вернул на свое место и через некоторое время движок начал работать как надо , все таки комп видимо искал наиболее лучший вариант для адоптации , и все таки что то у меня не так , нужна диогностика .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам