BMW E30 Logo

Автор Тема: м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор  (Прочитано 17699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 16 Июня 2010, 17:52:14 »
то есть тема очередной флуд на тему как бы было круто если бы да ка бы  :)

кстати производители тормозилаф ждут денег нуу очень уж долго :))
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор

N2O
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Июня 2010, 18:51:43 »
от как бы его примастырить чтоб он надувал снизу немножко выравнивая кривую момента до  состояния полки  :) было б гут. и чтобы можно было электромуфту отключать кнопкой, например при езде по трассе.
Насчет отключения с кнопки, проблем не будет. Шкивом подобрать нужные обороты и наддув не проблема. Мое мнение, что его и надо делать с кнопки, нажал на кнопку когда надо, поехал, ненадо - выключил. И ресурса побольше будет и буст по необходимости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #27 : 16 Июня 2010, 19:00:25 »
то есть тема очередной флуд на тему как бы было круто если бы да ка бы  :)

кстати производители тормозилаф ждут денег нуу очень уж долго :))
тогда надо переделать движок сайта, чтобы он автоматически перемещал темы со словами "..... реально? ....." сразу в курилку ;)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 16 Июня 2010, 19:12:26 »
ALX

факт! :)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 16 Июня 2010, 20:08:11 »
то есть тема очередной флуд на тему как бы было круто если бы да ка бы  :)

кстати производители тормозилаф ждут денег нуу очень уж долго :))
и кто тут флудит вообще не касаясь темы?
ты что нить по теме сказал? я по моему популярно объяснил в чем задержка с тормозами
во вторых тема и так и называется реально или нет? знающие и авторитетные лоди доступно объяснили что битурбо нереально сделать чтобы ехало снизу. Я не силен в наддувах поэтому и спрашиваю, потому что не знаю. В от твоих высказываний мне понятней ни на грам не стало и вообще мы уже обсуждали в не самой дружеской обстановке высказывания в адрес друг друга. Но ты видимо уже забыл. Если нет чего сказать по существу нех писать вообще. Я просил у людей объяснить мне как сделать так чтобы мотор лучше ехал снизу не в ущерб остальному, ты же бля погнал опять в какие то подвески, тормоза и прочую шнягу. Расслабься, извини что я не посвящал тебя в свои планы и дела.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 20:09:54 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #30 : 16 Июня 2010, 20:35:37 »
битурбо нереально сделать чтобы ехало снизу.
все какрас наоборот ;)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 16 Июня 2010, 22:06:10 »
Не существует таких турбин, которые дуют с 1500 и до 7000.
Битурбо воще тебя оставит сзади. Раскачать две уже сложнее чем одну.
Если поставишь малютку - сдохнешь к верху. На 2.5 М50 саабовская от 9-3 Аэро сдыхала к 4700 оборотам при давлении 1.
Может гт28р лучший вариант из всего. Он хоть дышать будет к верху на небольшом давлении.
в словах, опыте и знаниях этого человека сомневаться мягко говоря глупо :D
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Июня 2010, 22:49:35 »
в словах, опыте и знаниях этого человека сомневаться мягко говоря глупо :D
А никто и не сомневался. Он имел ввиду, что либо дует с 1500 и не едет на верхах, либо дует с 3500 и прет до отсечки)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 23:22:08 »
Остынь Денис, я просто не могу читать твои темы без смеха прости :)

суммируя все твои мега планы освещенные на этом форуме воедино, приходишь к выводу который был написан выше, не более не менее...  В чужом глазу ты увидишь и соринку, а вот в своем не заметишь и бревна.

Оффтоп я закончил, в очередной раз желаю удачи в мега начинаниях, будем следить дружной компанией  ink

По теме я тебе скажу одно, что это далеко не 300 баксов будет стоить и это понятно и коню без подобных тем...   далее выводы делай сам. 
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 23:46:38 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 23:55:49 »
За 300 баксоффф и компрессор то не купиш :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 11:15:42 »
вот ты любитель посмотреть в чужой карман, ппц. толково сделаный наддув это ясное дело что не 300 и даже не 1000 и не две. Это серьезные деньги. И я где то писал куплю битурбо или постройте мне компрессорный мотор? Я просто спрашивая потому что мне интересно ия думаю не только что сейчас но и на потом. До конца года будет стоять равнодлинник с ебэя, но нах он мне если я бы узнал что да  битурбо с 2 турбинами можно поставить и будет супер и снизу и сверху? Улавливаешь?
А ты смейся дальше, я тож много смешного слышал от  наших общие борисовских и не очень знакомых, но я ж не расписываю это по форумам ибо нех. Поднятие своего авторитета за счет опускания других это самый действующий, но самый херовый способ. Если тебе есть что мне сказать, не пиши тут, тут тема про железяки, а не про какой ты остроумный, а все вокруг нищеброды, прсто звони мне, захочешь - можем опять встретиться.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 17 Июня 2010, 12:09:57 »
А я думаю битурбо отличное дело,и с таким движком в 3.1 я бы не переживал бы за низы,он же должен тянуть как поезд (образно),но дело твоё,в любом случае желаю удачи.. 
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 17 Июня 2010, 12:47:47 »
вот ты любитель посмотреть в чужой карман, ппц. толково сделаный наддув это ясное дело что не 300 и даже не 1000 и не две. Это серьезные деньги. И я где то писал куплю битурбо или постройте мне компрессорный мотор? Я просто спрашивая потому что мне интересно ия думаю не только что сейчас но и на потом. До конца года будет стоять равнодлинник с ебэя, но нах он мне если я бы узнал что да  битурбо с 2 турбинами можно поставить и будет супер и снизу и сверху? Улавливаешь?
А ты смейся дальше, я тож много смешного слышал от  наших общие борисовских и не очень знакомых, но я ж не расписываю это по форумам ибо нех. Поднятие своего авторитета за счет опускания других это самый действующий, но самый херовый способ. Если тебе есть что мне сказать, не пиши тут, тут тема про железяки, а не про какой ты остроумный, а все вокруг нищеброды, прсто звони мне, захочешь - можем опять встретиться.

Тебе говорить что то бесполезно у тебя своя единственная "идеальная" правда, да и говорим мы на разных языках, общаемся в разных кругах людей - улавливаешь :)

ладно проехали, а то уже подкипать начинаешь - в твоей мега авторитетности мало кто сомневается :)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #38 : 17 Июня 2010, 13:01:39 »
он тянет но всегда хочется больше, верхов и середины мне впринципе достаточно, а вот до 2000 он просто хорошо едет, но не брасает адреналин в кровь. Вот именно туда бы надуть или что то сделать чтобы поднять момент на самых низах.

вот чтобы получилось вот так как показано красным, если в остальном диапазоне будет лучше - супер.
Выслушаю с интересом варианты.
 возможно дело в прошивки и просто  на самых низах прошивка заточена по максимуму на экологичность например или углы зажигания не те или еще что. Я все в ожидании мотрона -онлайн от Турбоштейна для м52. вроде как идет работа, я уже и деньги приготовил, готов сделать предоплату чтоб ускорить, но видимо человек очень творческий и деньги тут не решают все :)
Очень хочется влезть в углы зажигания, они явно неправильные. потому как в 30 градусов на 92 бензине при степени сж 11-11,5  мотор не стучит пальцами совсем и датчики детонации молчат при резком газе. Углы явно не те. А это уменьшение эффективности двигла. а это и расход и мощность. Логи тоже топливные интересно глянуть.
ЗЫ. если у кого есть линки о перепрошивке м52 (только европейцы, америкосы не прокатят к сожалению) и об установке неродных б/у компрессоров на м20,м50, м52 и м54.
 Буду очень благодарен.

Зы. МОДЕРЫ, почистите пожалуйста тему от флуда.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #39 : 17 Июня 2010, 13:09:46 »
потом тебе будет грустно ездить, если увеличение мощи у тебя закончится на 2000 :)
либо дуть хорошо, либо не дуть :)
и вообще, ты, я так понял, гоняешь на стоковой прошивке от 2,8..
отстрой мотор нормально а потом уже далай выводы))
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 13:12:26 от Gladiator
»
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 17 Июня 2010, 13:16:24 »
эээ... так мощность растет с оборотами)  она и будет расти, только равномернее. Сразу предупрежу, переделка мотора с ТУ с 2 ваносами не катит)  хотя расширит конечно диапазон, но по сути это надо менять мотор. Мне нужен двиг не столько мощный скока равномерный и моментный во всем диапазоне.
С одной сторны вроде тут  до 2000 момента как у нового м20 2,5  при 4000, но к хорошему привыкаешь не то что быстро, а сразу.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #41 : 17 Июня 2010, 14:21:03 »
Чтобы был такой график как ты хочеш, надо делать компрессорно- турбинный гибрид, подругому никак. Все что дует с низов, затухнет наверхах, и только хуже будет. Мое предложение: продай м50 (или кто он у тебя), добавь денег которые на наддув-компрессор хочеш потратить, и поставь м60\62, там с низов прет как подорванный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #42 : 17 Июня 2010, 14:40:37 »
а ещё проще - замени редуктор на более короткий и "плохие" низы станут лучше, а также намного короче по времени )
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 17 Июня 2010, 15:26:57 »
я думаю в твоем случае надо ставить компрессор. будет тяга с низу, на высоких оборотах его отключать и ехать как обычно. если тебя устраивает твой двиг на верху, но не хватает снизу.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 17 Июня 2010, 15:35:18 »
где ж его взять такой редуктор еще и живой этот нужный всем 2.93.  С таким мотором нужно чтобы вторая заканчивалась не раньше 100 а первая 60, иначе все в букс и от переключений только потеряешь,  на той машине был очень короткий диф, на этой очень длинный,  пока все  более менее устраивает кроме  диапазона  до 2000, на нем относительно туповат  и как бы думает, даже на первой, на первой только есть свой плюс - не буксует сильно при старте.
если была бы возможность я бы 1 и 2ую и 5ую оставил как есть, а 3 и 4 покороче, ближе ко второй
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #45 : 17 Июня 2010, 16:22:07 »
GT28RS надуется на 1600рпм, больше 350лс к отсечке ты не получишь, но 1500-3500рпм диапазон поднимишь капитально.

Но ИМХО это бред. Зачем делать 350лс когда можно в полтора раза больше. За теже деньги.
450-500лс 3л рядная 6ка работает очень приятно и с 2000рпм уже везет лучше М62 4.4. Терять 100-150лс за диапазон в 400рпм что бы дуться не на 2000 а на 1600 - оно того не стоит - гарантирую пожалеешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #46 : 17 Июня 2010, 17:55:35 »
а если сделать такой вариант как на 535d Е60,там две турбины одна маленькая для низов другая больше,которая подхватывает когда первая кончается,и лага там нет
вот небольшая статья
 "535d самый быстрый дизель на продажу. Хотя в 272bhp двигатель его менее мощный, чем некоторые из монстра дизелей установлена на более крупных автомобилях - 279bhp 4. 0-литровый V8 в Audi A8 и 313 л.с. 5. 0-литровый V10 в Volkswagen Phaeton и Touareg - 5-серии меньше и легче, чем эти, и был задуман как салон высокопроизводительных. Благодаря 2 турбины, 95% от максимального крутящего момента 413lb футов можно достичь  на 1500 об / мин, и по крайней мере, что объем по-прежнему доступны до более чем 3000 об / мин.  "
перевод с инета
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:00:00 от Sharck
»
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #47 : 17 Июня 2010, 19:07:13 »
Поставь себе редуктор 3.25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 17 Июня 2010, 21:44:13 »
у мня ежедневная машина, мне в е30 не надо  400-450 сил... нах)  мне и 350 за глаза и даж дофига, я ж и зимой катаюсь) у меня не драгстер а единственный авто гражданский, соответственно нужна максимально возможно ровная кривая момента и мотор по характеру был не как бешеная тюнинговая табуретка, а похож на заводские турбо бензины неэкстримальные.
3.25 не хочу, на таком моторе у которого редлайн 6500 это слишком коротко, не реализуешь весь потенциал мотора.
У м3 е36 похожий редуктор, но не надо забывать что она крутится выше 8 и колеса штатные там побольше в диаметре чем на е30.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #49 : 18 Июня 2010, 08:07:56 »
Цитировать
3.25 не хочу, на таком моторе у которого редлайн 6500 это слишком коротко, не реализуешь весь потенциал мотора.

 а что мешает поставить другие валы и по нормальному настроить мотор подняв при этом обороты до 7800?
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам