BMW E30 Logo

Автор Тема: м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор  (Прочитано 17881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 15 Июня 2010, 14:43:07 »
сопсна имеется некоторое подобие м50. будем считать что это и есть м50. тока 3,1 л и с управляющей системой мс41.0 от м52.
появилась мысль вдуть ему немного :)
но специфически. не хочу большую турбу и высокое давление и как следствие турбоямы и запоздалую реакцию на газ и дурные приходы внезапно.
Поэтому вот мысль, можно ли поставить 2 маленькие турбины, чтобы каждая обслуживала по 3 цилинда объемом 1,5 л.
плюс от маленькой турбины в том, что раскручивается быстро и дует с низов.
сейчас момент 301нм и 222 л.с.  хотелось бы  получить примерно +100-150 нм и + 80-100 сил.
насколько такой инстал реален, оправдан и примерный бюджет или разница по сравнению с обычной одиночной турбиной
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 18:34:53 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 16:16:09 »
Маленькие турбы на верхах здохнут, ставь компрессор и не парь себе мозг))))
По теме все возможно, SMACK тебе в помощ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 16:30:36 »
имхо битурбо - хлам. с таким объемом я бы поставл что нить типо ТД05 или ка у меня субаревское ИХИ. у меня дует с 2,500 где то , никаких проблем по городу нету, и если гоняться - переключаюсь на 6000 и все путем. так что настойчиво рекомендую 1 турбину небольшую. не надо просто ставить 35ый Гарретт  )))))
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 16:30:57
такая переделка - 100к иметь в кармане
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 16:52:13 »
мне надо чтобы с 1500 дуло  :)  я по городу если просто перемещаюсь быстрее потока то не кручу мотор выше 2500. мотор прекрасно тянетна 5ой от 1000.
Компрессор было бы идеально, но я так и не нашел ничего более-менее бюджетного, например из б/у деталей. от мерса 2,3 компрессор? я его в глаза не видел и не представляю как он можен встать в плане компоновки. гугл м50 копрессорные нарыл только с готовыми китами. с диапазоном цен 5-9 уй тыс тока за запчасти.
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 16:56:23
в идеале нужно получить мотор с характером рядной шестерки объемом эдак 4...4 с небольшим литра :)
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 16:56:23 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 16:56:44 »
ты никак ниугаманишся, итак мустанги абижаюца :(
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 18:08:45 »
Не существует таких турбин, которые дуют с 1500 и до 7000.
Битурбо воще тебя оставит сзади. Раскачать две уже сложнее чем одну.
Если поставишь малютку - сдохнешь к верху. На 2.5 М50 саабовская от 9-3 Аэро сдыхала к 4700 оборотам при давлении 1.
Может гт28р лучший вариант из всего. Он хоть дышать будет к верху на небольшом давлении.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 18:20:21 »
Би-турбо на М50 по такой схеме как описал автор выглядит эротично но донельзя УТОПИЧНО...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 18:33:40 »
Не существует таких турбин, которые дуют с 1500 и до 7000.
Битурбо воще тебя оставит сзади. Раскачать две уже сложнее чем одну.
Если поставишь малютку - сдохнешь к верху. На 2.5 М50 саабовская от 9-3 Аэро сдыхала к 4700 оборотам при давлении 1.
Может гт28р лучший вариант из всего. Он хоть дышать будет к верху на небольшом давлении.

Женя, какой вариант тогда, я просто не хочу такого резкого  и бешеного прихода как у Кравчи.
Мне надо что то гражданское, на каждый день без турбоямы и задержек на газ. 1 бар мне точно нах не упал, максимум 0,5 и то много.

я вот думаю, что если на место компрессора кондея поставить компрессор от мерина 230к.
вот такая там компоновка, впринципе похоже, только впуск с фильтром надо переносить на правую сторону.

Не нашел точной инфы по поводу включения компрессора. Вроде как он муфтой включается, а что за муфта хз, скорее электрическая как на кондейном компрессоре. Это было бы идеально, когда надо включил принудительно, когда не надо выключил.
Только никто у нас с компрессорами не умеет обращаться  :-\
и давления от этого компрессора на мой объем быдет маловато, хотя впринципе можно заставить его крутиться хустрей с помощью другого шкива.
Мысли?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 18:35:24 »
1 бар мне точно нах не упал, максимум 0,5 и то много.

ага ... ну ну...)))
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 18:37:03
ты по расходу воздуха смотри... тот компрессор тебе может и не помочь... ибо у мерина на 2.3 с ним может быть столько же сил сколько у тебя без компрессора....
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 18:39:21 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 18:43:39 »
Не нашел точной инфы по поводу включения компрессора. Вроде как он муфтой включается, а что за муфта хз, скорее электрическая как на кондейном компрессоре. Это было бы идеально, когда надо включил принудительно, когда не надо выключил.
включается компрессор муфтой,муфта там не электрическая,а обычая-механическая
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 18:50:09 »
поставь тойотовский компрессор с двига 1G, это рядная шестерка 2/2,5/3л. на москвичевской 8-клаппанной четверке (аналог м10) дал +70 лошадок )) мозг Корвет
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 18:52:51
компоновка кстати может быть любая, необязательно как у мерса. где удобно там и ставь. муфты бывают и эликтрические, вкл/откл по тумблеру принудительно - решил погонять включил, едешь спокойно отключил и экономно..
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 18:52:51 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 19:00:09 »
включается компрессор муфтой,муфта там не электрическая,а обычая-механическая
если механическая то как включается компрессор при неподвижном автосе от 1500 оборотов или на ходу независимо от оборотов? тут явно управление не механическое. Хотя у них несколько вариантов компрессоров м45 , м62
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 19:13:45 »
компрессор зависит от оборотов - приводной вал соединен ремнем с коленом. на механическом виско муфта
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 18:25:44
читал /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDY4NjIuMA== ? /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yY2MtaXJrLnJ1L3BocGJiMy92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MyZhbXA7dD0zMiZhbXA7c3RhcnQ9MjE2MA==
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 19:26:16 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 19:48:37 »
что такое 0.5???? Нах тогда воще дуться ))
Ставь валы, коллектор, выпуск, пили бошку, клапаны меняй, пружинки и пр., степень жми, бенз ебический и радуйся. Будет тебе и чувствительная педаль и никакой ямы.
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 19:49:59
а у кравчи просто редуктор короткий, так и ощущения такие космические. На 3.15 и длиннее было бы совсем по-другому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 20:32:04 »
что такое 0.5???? Нах тогда воще дуться ))
Ставь валы, коллектор, выпуск, пили бошку, клапаны меняй, пружинки и пр., степень жми, бенз ебический и радуйся. Будет тебе и чувствительная педаль и никакой ямы.


ну если так рассуждать, то нах вообще что-то делать? проще купить готовую с завода заряженую машину и ездить не париться. по-моему есть смысл дуть и 0,5 и даже 0,3, каждому свое. мне лично хватило бы и 200-250лс. пока ))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 00:02:06 »
это ты так думаешь :)

что такое 0.5???? Нах тогда воще дуться ))
Ставь валы, коллектор, выпуск, пили бошку, клапаны меняй, пружинки и пр., степень жми, бенз ебический и радуйся. Будет тебе и чувствительная педаль и никакой ямы.
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 19:49:59
а у кравчи просто редуктор короткий, так и ощущения такие космические. На 3.15 и длиннее было бы совсем по-другому.
не, я не про то,  я про график с диностенда и про визуальный эфект при измерении.
до 2500  момент 220-240, а через всего 1000 оборотов (3500) уже больше чем в 2 раза выше! и внешне это выглядит так как будто резко на 2500 нажали на газ, а до этого просто в треть педали. У мня машина на каждый день) в повороте с таким резким приходм можно мгновенно убраться с дороги. Я уже ощутил что то похожее когда зонды были перепутаны местами и мотор при газе в пол тупил до 3500-4000 после чего уже показания лямбд мозгу пофиг и наступает приход, причем так резко и мощно что надо ловить машину, нуегонах.))) вот типа как у кравчи приход резкий от турбы.
мне не хватает тяги в диапазоне до 2500 на 4 и 5 передачах, оно как бы едет уверенно. но не прет. Тем более у меня при 100 км/ч всего 2200об. Т.е. чтобы резко ускориться нужно подкидывать 3 или 4, чтобы просто ускориться конечно хватает и 5ой при 300 ньютонах.
для городских гонок хватает и того что есть,  с ноября как закинули двиг еще никому не слил, причем даж ничего близкого пока не попадалось, но хочется больше момента снизу для большего комфорта. Поэтому и возникла мысль установить чего нить для низов не в ущерб  остальному диапазону. Но походу так не бывает : )
в идеале конечно былоб м62 имплантировать, но пля, он жрет ни разу ни как м52. Да и установка на порядок геморойнее.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 09:33:30 »
Наддува много не бывает.)))))))
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Июня 2010, 09:58:54 »
если механическая то как включается компрессор при неподвижном автосе от 1500 оборотов или на ходу независимо от оборотов? тут явно управление не механическое. Хотя у них несколько вариантов компрессоров м45 , м62
На мерседесе 2.3. компрессор включается электромуфтой на 1800 об, при срабатывании датчика детонации муфта компрессор отключает, сил в нем 193, момента 280, что соответствует м52б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Июня 2010, 11:50:18 »
от как бы его примастырить чтоб он надувал снизу немножко выравнивая кривую момента до  состояния полки  :) было б гут. и чтобы можно было электромуфту отключать кнопкой, например при езде по трассе.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 11:50:32 »
Наддува много не бывает.)))))))
это точно... я собрал неделю поездил и уже мало... так что 0.5 это несерьезное вложение денег.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 12:06:44 »
тормоза уже поставлены, теперь можно помечтать о турбе :)))
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 13:16:31 »
не ссы, подвеско и тормоза в процессе, пока не до них)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Июня 2010, 13:30:23 »
ну будем теперь дружно смотреть и ждать когда поставится битурба или компрессор :))
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 16:25:52 »
эти дела боюсь нескоро, июо непонятно что требуется вообще для тех целей которые мне нужны. Видимо мотор все же останется атмо, турбо точно нет, с чарджером вообще непонятно, надо искать какой ниб буржуйский опыт. Впрочем доработаный атмо всегда с радостью примет небольшой компрессор с минимум переделок(чуть разжать)
с финансами тож не супер за 5 месяцев хождения к репетиторам потрачено 1,5к, можно было б как раз на что дельное пустить и времени свободного тока поспать, ну ниче уже финишная прямая))) и процесс пойдет шустрее)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 17:14:31 »
Би-турбо на М50 по такой схеме как описал автор выглядит эротично но донельзя УТОПИЧНО...

а как насчет rb26dett?

точно едет с низов и в середине лучше, чем с одной большой дубиной, такчто вариант хороший ;)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам