BMW E30 Logo

Автор Тема: м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор  (Прочитано 17696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 18 Июня 2010, 08:58:51 »
у мня ежедневная машина, мне в е30 не надо  400-450 сил... нах)  мне и 350 за глаза и даж дофига, я ж и зимой катаюсь) у меня не драгстер а единственный авто гражданский, соответственно нужна максимально возможно ровная кривая момента и мотор по характеру был не как бешеная тюнинговая табуретка, а похож на заводские турбо бензины неэкстримальные.
3.25 не хочу, на таком моторе у которого редлайн 6500 это слишком коротко, не реализуешь весь потенциал мотора.
У м3 е36 похожий редуктор, но не надо забывать что она крутится выше 8 и колеса штатные там побольше в диаметре чем на е30.
Вторая у тебя будет 95, зато валить будет, ты можешь сместить зону максимальных оборотов, тогда тебе этот редуктор даже длинноват будет. я сейчас езжу на 3.46 у меня 5я передача 3к оборотов - это 110 км в час. Зато ускорение адское, с низов подрывается с любой передачи.
Сообщение склеено: 18 Июня 2010, 09:00:41
кстатине забывай про коробку, у тебя не такие передаточные числа как у е36 м3, и вообще там 6ти ступка стоит )

У нас коробки с пятой прямой, а у е30 штатно 4я прямая. поэтому редуктора надо ставить длинее, но не увлекаться , оптимум это 3.15 - 3.25, для максимальной динамики 3.38 но его фиг найдешь.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 09:00:41 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м50 битурбо (твинтурбо) , реально? или компрессор

Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #51 : 18 Июня 2010, 09:03:28 »
у мня ежедневная машина, мне в е30 не надо  400-450 сил... нах)  мне и 350 за глаза и даж дофига, я ж и зимой катаюсь) у меня не драгстер а единственный авто гражданский, соответственно нужна максимально возможно ровная кривая момента и мотор по характеру был не как бешеная тюнинговая табуретка, а похож на заводские турбо бензины неэкстримальные.
3.25 не хочу, на таком моторе у которого редлайн 6500 это слишком коротко, не реализуешь весь потенциал мотора.
У м3 е36 похожий редуктор, но не надо забывать что она крутится выше 8 и колеса штатные там побольше в диаметре чем на е30.

А ты считаешь что 400-450лс это очень много для города на каждый день?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #52 : 18 Июня 2010, 09:30:30 »
А ты считаешь что 400-450лс это очень много для города на каждый день?

вы говорите на разных языках...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 18 Июня 2010, 11:04:45 »
блин, ставь одну турбу небольшую просто. до 6к оборотов работает с 2.5 , а если ты до 2.5 ездиишь, то нахрен тебе буст вообще? я только зимой ее снимаю, ставлю заглушку, заливаю 80ый бенз и ездию без асхода, без экстрима боком на блокеровке ))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 18 Июня 2010, 16:15:52 »
у м3 коробки числа очень похожие на обычную коробку, но + 6ая повышающая. это у 3,2  а у 3,0 коробка такая же как на 2,8 всех кузовов.
про поставить валы и задрать обороты как вариант, но много раз слышал от уважаемых людей, что ваносный мотор выше 7000 крутить не желательно, а безваносный без проблем. у меня ванос. к тому же широкофазные валы скушают немного низы.
3.38 это от компакта 323, не видел живьем пока ни одного с блокировкой, только открытые, да и слишком короткий. оптимум для всех целей город/трасса/светофорные гонки для меня это 2.93
на 2,8 м20 был 3.91  тяга была ад, но передачи очень короткие для такого мотора, не хватало длинны на первой и второй, остальные передачи супер. после 2ой при светофорных гонках всегда второй не хватало, постоянно подтыкал 3ю на чуть чуть. Для 2,5 - 3.91 идеальный вариант.
 Для меня оптимум я уже установил исходя из ощущений мне нужно  1-60, вторая 95-100.

для города 400 сил...  для меня это много :)  просто каждый разбалован по своему, после 9,77 квотера ясно дело 400 сильная е30 это овощ, а для обычного человека 325 сток - ракета :) когда то тоже считал что 2,5 это маща... сейчас... ну... минимальный мотор. чтобы можно было уверенно и динамично перемещаться, как народ ездит на 1,6-1,8 хез...  два месяца езды на м42  меня утомили морально, после замены на 3,1 - мовсем другое дело, хотя удивлял меня мотор не долго. за месяц привык. Каждый смотрит со своей кололокольни на достаточную мощность.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 16:18:20 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #55 : 18 Июня 2010, 19:32:55 »
9.77 тут вообще не при чем. Я сужу по своей Е36 купе, она была в разные периоды жизни 400, 450, 500, 620,730лс. На 730 она проехала 10.9 квотер и я начал строить черную Е30, а 36й вернул к 450лс, поскольку все что <400 как по мне не едет, а все что выше 500 в кузове тройки уже для городской ежедневной езды перебор. 400-450 как по мне как раз золотая середина когда уже достаточно быстро и более чем комфортно с тихим выхлопом, заводскими валами с ХХ 600рпм и едет с 2000, а не с 3500 как на 700лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #56 : 19 Июня 2010, 00:05:42 »
появилась мысль вдуть ему немного :)
Неужели? Решил?
Я рад...
Часто прислушиваюсь к твоим советам, а теперь они появятся и в разделе о турбировании...
Слушай совет Олега/Купе... за теже деньги делай 400-450 коней.
ТУРБА РУЛИТ.......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 19 Июня 2010, 10:05:38 »
нормально так на 440-450 коней ездить по городу ))))) надо попробовать )))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Smack
  • Гость
« Ответ #58 : 19 Июня 2010, 10:38:00 »
в некоторых машинах и 600 отлично по городу ездить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 19 Июня 2010, 21:47:47 »
Неужели? Решил?
Я рад...
Часто прислушиваюсь к твоим советам, а теперь они появятся и в разделе о турбировании...
Слушай совет Олега/Купе... за теже деньги делай 400-450 коней.
ТУРБА РУЛИТ.......
советов моих о турбо лучше не слушать, тут я только спрашиваю, в турбах я практически ноль :) никогда не интересовался, но радикально поднять момент и мощность можно либо увеличивая объем, а мне дальше уже некуда, либо наддув. Но характер турбо движка мне не по душе, компрессор дело другое, хоть и не так эффективно, зато ровно по оборотам.
Значит или компрессор либо по чуть-чуть дорабатывать атмо, это пока более реально выглядит. Валы+равнодлинник, возможно еще побольше дроссели и расходомер от 540. +настройка этого всего. Больше доробатывать впринципе нечего, портинг думаю ничего особого не даст.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #60 : 19 Июня 2010, 22:55:06 »
советов моих о турбо лучше не слушать, тут я только спрашиваю, в турбах я практически ноль
Пока, ноль...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #61 : 21 Июня 2010, 18:01:01 »
Моё мнение - нафик тогда вообще заниматься и что-то делать с мотором, если говорить что 400л.с. это много.
по себе сужу: когда ездил на атмо 2.5 моторе, думал это дофига,
потом на 2.7турбо первое время тресуться руки и колени, - а в конце концов потом успокаиваешься и уже мало............
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #62 : 21 Июня 2010, 18:15:26 »
Моё мнение - нафик тогда вообще заниматься и что-то делать с мотором, если говорить что 400л.с. это много.
по себе сужу: когда ездил на атмо 2.5 моторе, думал это дофига,
потом на 2.7турбо первое время тресуться руки и колени, - а в конце концов потом успокаиваешься и уже мало............
+1. Мощи много не бывает!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 23 Июня 2010, 09:58:53 »
С низов компрессор отнозначно,и к верхам не сдувается.Сколько у тебя расход воздуха за оборот?Сейчас собираю на основе SC14 на 1 бар в b20.Компрессор качает 1400 сс за оборот. Т.о на 6000 оборотах он будет накачивать 8400 литров в минуту. Атмосферное потребление воздуха на m20 (2*6000)/2=6000 литров/мин. 8400/6000=1,4. Т.е воздух сжимается в 1,4 раза, что эквивалентно наддуву в 0,4 бара. Это все при условии что соотношение шкивов 1:1.У меня основной шкив 165 мм, на компрессоре 115мм.Максимальные обороты компрессора 12000,вот и увеличивай шкив под бОльший обьем.Также и муфта электромагнитная,можно по тумблеру включать,можно по педали,как хочешь.Соответственно нужен обводной канал с клапаном для режима без чарджера.В креплении ничего сложного,я генеартор перенес под выпуск и слева над гидрачом внедряю SCшку.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 23 Июня 2010, 19:15:08 »
а что за компрессор?
сколько за оборот потребляет не знаю, надо считать, но как. Я через комп могу посмотреть расход воздуха на хх , то что считает расходомер. но он там в кг, впринципе можно посчитать за один оборот в кг, узнать плотность воздуха и вычислить объем. Но я не думаю что на хх и до отсечки зависимость потребления воздуха от оборотов будет линейная. Я даже уверен в этом.
Расскажи подробнее о мыслях как реализовать открытие клапана по педали например, можно взять конечно сигнал параллельно от ДПДЗ. Я вот думаю как реализовать то что муфта компрессора будет резко включаться и резко возрастет давление во впуске-момент на колесах. Не будет ли это как резкий рывок, Как это реализовано в обычных заводских машинах с компрессором?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 23 Июня 2010, 19:25:17 »
Ага правильно,совсем не линейная))А просто 2 режима тебя не устроят?Включение тумблером.Ну а так муфту по заслонке или по оборотам можно включать.Компрессор с тойотера,краун,марк2,двигло 1g-gze.Там так и сделано,включается на 2к чтоли мозгами.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #66 : 24 Июня 2010, 20:58:27 »
На мерсе 230 компрессор, включается на 1800об, появляется ощутимый момент, рывка нет, но там и буста особо нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #67 : 02 Июля 2010, 12:31:45 »
я поставил себе компрессор м45 с мерена 2006года  производительность 0.737л.за оборот работает принудиловкой в компрессоре есть электроклапан включаеться с кнопки под педалью газа,кнопка с авто с АКПП .можно поставить блоу-оф эфективность еще увеличиться!
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #68 : 06 Июля 2010, 23:26:26 »
Турбокарты компрессоров Итон, М45, М62, М90, М112. Может кому интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #69 : 07 Июля 2010, 13:20:03 »
а сколько воздуха м50 качает на редлайне?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #70 : 07 Июля 2010, 17:59:44 »
я поставил себе компрессор м45 с мерена 2006года  производительность 0.737л.за оборот работает принудиловкой в компрессоре есть электроклапан включаеться с кнопки под педалью газа,кнопка с авто с АКПП .можно поставить блоу-оф эфективность еще увеличиться!
о. вот это правильная мысль. очень. я бы сказал гениально! все вроде штатно и включается компрессор только когда это нужно. Мозг! А где можно посмотреть/почитать про твой вариант?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам