BMW E30 Logo

Автор Тема: Обратка  (Прочитано 6748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 16 Июня 2010, 05:54:35 »
Что подразумевается под обраткой в топливной системе? Как определить забилась ли она? Как прочистить обратку?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обратка

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 07:32:51 »
Обратка возвращает обратно в бак лишний бензин, который накачал бензонасос в рампу. Количество бензина определяется регулятором давления топлива.
Определить проблему можно с помощью манометра и поиска по форуму.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 07:42:06 »
Четко, локанично,кратко...+1 0))))))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 09:10:30 »
Манометр подключать к обратке и смотреть давление?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 10:48:06 »
Да, на работающем моторе должно быть небольшое давление, глушишь мотор и смотришь, как падает давление: если быстро до нуля - все нормально, если долго держит высокое - касяк с обраткой.

А почему, собственно, возник этот вопрос?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 11:14:58 »
Топливная система устроена примерно следующим образом. В баке лежит бензонасос, который способен накачать бензин до давления 6атм. В бензонасосе есть клапан, который не позволяет бензину течь обратно в бак. От насоса идет магистраль (шланги, трубки - вдоль днища), которая подключена к топливной рампе - это такая прямоугольная рейка, в которую воткнуты форсунки. Кроме форсунок в рампу воткнут регулятор давления топлива - как правило, черный бочнок с двумя носиками. Тонкий носик идет во впускной коллектор (бензина в нем нет), из толстого льется бензин, за счет чего клапан сбрасывает из топливной рампы лишнее давление и поддерживает его в рампе на нужном уровне (2-3 атм. примерно). На этот толстый носик одет шланг, который ведет через трубочки обратно в бак - это и есть обратка. Если она забита, то клапан не может сбрасывать давление, оно повышается в топливной рампе и форсунки льют бензин под бОльшим давлением, т.е. в большем количестве.

Я снимал шланг с регулятора давления топлива и дул туда ртом - магистраль должна довольно легко продуваться, в баке при этом должно булькать. (дуть лучше, конечно, через трубочку, типа корпуса от гелевой ручки, и не пускать туда слюни! :) ).

если быстро до нуля - все нормально, если долго держит высокое - касяк с обраткой.

Хм. Манометр втыкается "в разрыв" топливной магистрали через тройник и два куска шланга. Если воткнуть его до регулятора давления топлива, т.е. между подачей и рампой, то давление должно сохраняться (иначе неисправен РДТ или клапан в насосе). Если воткнуть его после РДТ, то давления там не должно быть, потому что конец этого шланга свободно выходит в бак. Мне кажется, обратку манометром мерить весьма бессмысленно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 11:19:54 »
Вопрос возник в связи с тем, что подключал манометр на подачу, покрутил зажигание насос давление накачал, а как перестал крутить зажигание, давление резко упало до минимума.
Просто мне важно знать чем может быть забита обратка и что это вообще такое?
в нее входят РДТ и обратный клапан на насосе и топливные шланги?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 12:01:05 »
Цитировать
Просто мне важно знать чем может быть забита обратка и что это вообще такое?
в нее входят РДТ и обратный клапан на насосе и топливные шланги?

Обратка - это трубопровод, ведущий от РДТ к бензобаку. Просто прямая труба без всяких изысков. Забита она бывает гОвнами.
Мне еще раз перепечатать все то, что я написал выше?

Вопрос возник в связи с тем, что подключал манометр на подачу, покрутил зажигание насос давление накачал, а как перестал крутить зажигание, давление резко упало до минимума.

Тогда обратка ни при чем. Либо у тебя хреновый РДТ, либо клапан в насосе кончился, либо форсунки не закрываются и прямо даже не капают, а льются. Скорее всего - РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 12:46:42 »
А если подуть в этот шланг обратки то в баке должно бурлеть, ведь так?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 14:19:07 »
А если подуть в этот шланг обратки то в баке должно бурлеть, ведь так?

Товарищ, открой глаза внимательно:


Я снимал шланг с регулятора давления топлива и дул туда ртом - магистраль должна довольно легко продуваться, в баке при этом должно булькать. (дуть лучше, конечно, через трубочку, типа корпуса от гелевой ручки, и не пускать туда слюни! :) ).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 15:52:38 »
А если подуть в этот шланг обратки то в баке должно бурлеть, ведь так?
забавный ты тип, step88 ;)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 17:03:30 »
спасибо, интересно это было, вот и спросил.

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам