Топливная система устроена примерно следующим образом. В баке лежит бензонасос, который способен накачать бензин до давления 6атм. В бензонасосе есть клапан, который не позволяет бензину течь обратно в бак. От насоса идет магистраль (шланги, трубки - вдоль днища), которая подключена к топливной рампе - это такая прямоугольная рейка, в которую воткнуты форсунки. Кроме форсунок в рампу воткнут регулятор давления топлива - как правило, черный бочнок с двумя носиками. Тонкий носик идет во впускной коллектор (бензина в нем нет), из толстого льется бензин, за счет чего клапан сбрасывает из топливной рампы лишнее давление и поддерживает его в рампе на нужном уровне (2-3 атм. примерно). На этот толстый носик одет шланг, который ведет через трубочки обратно в бак - это и есть обратка. Если она забита, то клапан не может сбрасывать давление, оно повышается в топливной рампе и форсунки льют бензин под бОльшим давлением, т.е. в большем количестве.
Я снимал шланг с регулятора давления топлива и дул туда ртом - магистраль должна довольно легко продуваться, в баке при этом должно булькать. (дуть лучше, конечно, через трубочку, типа корпуса от гелевой ручки, и не пускать туда слюни!

).
если быстро до нуля - все нормально, если долго держит высокое - касяк с обраткой.
Хм. Манометр втыкается "в разрыв" топливной магистрали через тройник и два куска шланга. Если воткнуть его до регулятора давления топлива, т.е. между подачей и рампой, то давление должно сохраняться (иначе неисправен РДТ или клапан в насосе). Если воткнуть его после РДТ, то давления там не должно быть, потому что конец этого шланга свободно выходит в бак. Мне кажется, обратку манометром мерить весьма бессмысленно.