BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает свечи на м20  (Прочитано 9722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podemos
  • Гость
« : 19 Июня 2010, 14:33:39 »
просто КРИК о помощи. Ситуация такова (начну с самого начала): машина стояла около месяца, заводить - завелась, но троила ( 2.0 инжектор 6-ти котловый ), через минуту - заглохла, заменил крышку распределителя,бегунок, центральный провод - и тут начались приколы: прокалю свечи, ставлю - заводится, но через секунд так 30 глохнет, причем ВСЕ ШЕСТЬ свечей ЗАЛИТЫЕ. Затянул на станцию - так эти вахобиты долбаные мне камутатор в руки всунули со словами "может оно" - НЕ ОНО!!!!! две недели машина простояла у них, сегодня терпение лопнуло и я решил сам занятся ремонтом. Вот какую интересную штуку обнаружил: снял планку с форсунками, выркутил свечи, включил зажигание, и потихонику кручу каленвал!!!!! и вот оно чудо природы - все 6 форсунок одновременно впрыскивают топливо может я чего не понимаю но помоему впрыск должен быть по одной форсунке, потом по другой и так далее. помогите понять в чем дело! если кто знает - помогите.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 10:05:11 от Serg010
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает свечи на м20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Июня 2010, 16:05:07 »
на Л-джетроне брызгают все 6 форсунок вместе, на мотроне 3+3. Заливать может из-за расходомера
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Июня 2010, 16:58:21 »
Гамза, а где его искать и как он выглядит. :(  воздухомер- который после воздухана стоит, или датчик что под заслонкой( когда на газ давиш, заслонка открывается и дает сигнал на воздухомер?)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 17:01:06 от podemos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Июня 2010, 17:06:29 »
на коробке воздушного фильтра
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 17:16:48 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 17:25:16 »

наверно всетаки проблема в расходомере, не подскажет ли кто как его проверить???
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 22:52:40 от podemos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 78
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверская область, Бежецк
« Ответ #5 : 20 Июня 2010, 08:08:01 »
если джетрон проверь еще пусковую форсунку может у тебя льет постоянно.питание на ней можно быстро проверить.должна работать ннесколько секунд в зависимости от температуры двига
  • Купе М20В20 83г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 20 Июня 2010, 10:04:22 »
Проблема в регуляторе давления топлива. Залип пока стояла.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Июня 2010, 11:25:04 »
если джетрон проверь еще пусковую форсунку может у тебя льет постоянно.питание на ней можно быстро проверить.должна работать ннесколько секунд в зависимости от температуры двига
а у меня её нет вааще! по книжке нашол, где должна стоять - но её нету. определил что система впрыска ЛЕ-Джитроник (вроде так), а по поводу регулятора давления - его как то можно оживить,  потому что когда планка с форсунками была достана на стартер - так из них струя на метра полтора, но я считал что это из-за того что нет вакуума и клапан не срабатывает так как надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 12:16:47 »
ну проверь давление в рампе должно быть 2,5
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июня 2010, 12:30:24 »
ГАМЗА,   а надо какимто специальным или можно калесным монометром?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Июня 2010, 17:53:56 »
как я знаю специальное но используется не только для этого
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 00:36:18 »
Была похожая ситуация, замени свечи хоть на б\у но не залитые и просушенные.

Еще в бардачке скинь обшивку и посмотри мозги, у меня там была вода... тоже недельку стояла.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 01:25:06 »
ГАМЗА,   а надо какимто специальным или можно калесным монометром?
можно колесным но ставить через тройник на подачу топлива.
регулятор давления можешь для проверки от волги инжекторной поставить он на 3,0 бара.
возможно у тебя форсунки кончились и ссут постоянно. вытащить и прочистить как описано в ремзоне.
еще проверь обратку. может она у тебя забилась. снимаешь с регулятора шланг и дуешь  сильно, если забулькает в баке то нормальная не забитая.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
medved
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 14:32:06 »
Вскрывай расходомер и смотри там есть две дорожки если грязные почисти спиртом, но обычно на них при таких симптомах уже выроботка вот их и закусывает от этого и перелиает но и их реставрируют в архиве где то есть темка. у меня было именно так на старой машине скока я намучился с ней она у меня полгода стояла никто не мого завести ну в смысле она заводилась на 30-60 секунд а потом глохла. да и вообще просто там все почисти смаж где надо будет и вот увидишь поедит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 18:24:03 »
Проблема в регуляторе давления топлива. Залип пока стояла.
+1 Было такое несколько раз. Оба раза вылечилось простым обстукиванием регулятора давления. Проверить можно просто сняв трубку слива топлива в бак. Про прокручивании стартером лишнее топливо должно брызгать в обратку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 18:43:09 »
походу пипец расходомеру воздуха, становлюсь тестером прибл 340 Ом начинаю поворачивать заслонку - сопрат то подает на ноль то бесконечность то снова в пределах 400, ни а кокой плавности изменения покозаний и речи нет!!! дорожки - просто ужас уже и спитом протирал, но толку если такие параметры!!!  а мозги тож были залиты водой( убирал спиртом осадок соли вроде вид божеский)
ВОПРОС: подскажите как проверитьдатчик положения дросельной заслонки? просто завтра с утра собираюсь на авторынок за запчастями, так хотелосьбы купить все что нужно!!!
Сообщение склеено: 21 Июня 2010, 18:46:23
можно колесным но ставить через тройник на подачу топлива.
регулятор давления можешь для проверки от волги инжекторной поставить он на 3,0 бара.
возможно у тебя форсунки кончились и ссут постоянно. вытащить и прочистить как описано в ремзоне.
еще проверь обратку. может она у тебя забилась. снимаешь с регулятора шланг и дуешь  сильно, если забулькает в баке то нормальная не забитая.
форсунки чистил как раз таким способом, самое первое что сделал, да две из шести ссали, после промывки все пылят.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 18:46:23 от podemos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 21 Июня 2010, 19:30:25 »








E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 398
  • Репутация +16/-15
  • Локация: Смоленск
« Ответ #17 : 22 Июня 2010, 13:25:44 »
самая вероятная причина - обрыв или плохой контакт на ДТОЖ. лить при этом будет безбожно. проверь фишку и сам датчик на обрыв.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 23:31:02 »
самая вероятная причина - обрыв или плохой контакт на ДТОЖ. лить при этом будет безбожно. проверь фишку и сам датчик на обрыв.
ДТОЖ - ????  подскажите кто-нить что это??? (датчик температуры охлаждающей житкости - что-ли?, которые под датчиком температуры на понель???)  мужики подскажите: у меня стоял 0 280 202 025  сегодня купил "родной" 0 280 202 031 расходомер (воздухомер) блин полтинник американских сорвали за б/у-шный, так вот собственно какой должен быть?  и какое сопративление должно быть на датчике температуры охлаждающей житкости который на мозги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 23:44:59 »
Ну дал же все данные! На последнем листе под фотографией датчика температуры таблица температура - сопротивление.
Если не понятно - давай так:
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Июня 2010, 23:52:10 »
о-о-о-громное спасибо :-) ну завтра сутречка пойду пробовать чуть что буду и далее просить советы НО всетаки надеюсь уже и прокатиться :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 23 Июня 2010, 00:04:51 »
была такая же фигня. был обрыв провода, идущего на термовременное реле. это тот датчик, который на мозги идёт. он длиннее.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 23 Июня 2010, 00:17:40 »
мужики подскажите: у меня стоял 0 280 202 025  сегодня купил "родной" 0 280 202 031 расходомер (воздухомер) блин полтинник американских сорвали за б/у-шный, так вот собственно какой должен быть?

Расходомер у тебя должен быть 031, мозги 301
Если возникают подобные вопросы - вот каталог BOSCH
/go.php?l=aHR0cDovL2VjYXQtb25saW5lLmJvc2NoLmRlL3RvYy9kZS9VNHNIaVJKdFdGd21CS0ZPXzRSVkNvZjQuc3J2P2RsZz1DdHJEZWZhdWx0JmFtcDthY3Rpb249U2V0SmF2YVZlcnNpb24xMQ==
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podemos
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Июня 2010, 17:37:41 »
погода млин задолбала, целый день дождь! мужики советуйте!!!
1. замерил давление на планке форсунок - ровнинько 2,5 кг.с/см2, значит что обратный клапан в норме,
2. поставил расходомер (родной 031)
3. прокалил, прочистил свечи (тож новые были)
4. проверил температурный датчик (который на мозги) согласно графику (который выше прислал ILITCH65) все так!
5. проверил выключатель дросельной заслонки (как в книге описано) тож все отлично!
6. на разьем к мозгам все провода прозванил, все доходят
блин, ну что еще ей не хватает??? пробовал завести завелась но через 30 сек опять все 6-ть свечей залитые, уже начинает крышу рвать! может мозги поменять? мужики может кто подскажет как проверить снятые мозги? скиньте кто типа "между 1 и 2 сопрат прибл 300 Ом, между 1 и 3 прибл 50 Ом, и т. д.,  ну типа такого"
Сообщение склеено: 23 Июня 2010, 17:41:41
и еще, после того как завелась и заглохла снял разходомер так из него(и из патрубка) добротые 0.2-0.25л темного бензина вылилось!
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 17:41:41 от podemos
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 23 Июня 2010, 19:35:39 »
Хмк! Проверь не течёт ли регулятор давления в вакуумную трубку. Сними её с регулятора и попробуй завести, глядя на штуцер регулятора.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам