BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про расходомер  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« : 20 Июня 2010, 00:01:59 »
Люди, подскажите, были ли движки М20 в20 с мотроником 1.3?
 Я что то только 2.5 литра нахожу.
 Кароче мне расходомер нужен, а я нахожу только от 2.5 литра. Или они взаимозаменяемы?
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про расходомер

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 20 Июня 2010, 00:19:08 »
были ... на первом переходе 1.1. а на втором уже 1.3 ставили , там разница тока в эбу, по поводу взаимозаменяемости: скорее всего не подойдет от 2.5 , нужен от 2.0.,...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июня 2010, 00:57:06 »
m20b20 motron 1.3 последние цифры расходомера 083, а для b25 цифры 082
расходомеры копии друг друга, только пружина натянута с большим усилием в 082
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 00:58:39 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 20 Июня 2010, 13:58:01 »
были ... на первом переходе 1.1. а на втором уже 1.3 ставили , там разница тока в эбу, по поводу взаимозаменяемости: скорее всего не подойдет от 2.5 , нужен от 2.0.,...
Вот вить не знают а пишут... На первом переходе на M20B20 ТОЛЬКО джетрон! На втором мотроник 1.3, возможно был и 1.1, но вроде это не так.
Мотроник на первом переходе только на M20B25 и B27 версии 1.0, а 1.1 как и 1.3 ставились на M20B25 второго перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 20 Июня 2010, 14:45:11 »
Вот вить не знают а пишут... На первом переходе на M20B20 ТОЛЬКО джетрон! На втором мотроник 1.3, возможно был и 1.1, но вроде это не так.
Мотроник на первом переходе только на M20B25 и B27 версии 1.0, а 1.1 как и 1.3 ставились на M20B25 второго перехода.
ну тогда машина 87 го года первый переход с мотроном 1.1  которая стоит у меня в гараже иллюзия???
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 11:26:11 »
ну тогда машина 87 го года первый переход с мотроном 1.1  которая стоит у меня в гараже иллюзия???
1) Или это сентябрь-декабрь 87го, тогда второй переход.
2) Или это микс, было выпущено некоторое колличество машин первого перехода с некоторыми признаками второго.
3) Возможно это вообще колхоз, можно так поставить систему питания, что и не будет заметро что это не родное.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 21 Июня 2010, 11:59:53 »
1) Или это сентябрь-декабрь 87го, тогда второй переход.
2) Или это микс, было выпущено некоторое колличество машин первого перехода с некоторыми признаками второго.
3) Возможно это вообще колхоз, можно так поставить систему питания, что и не будет заметро что это не родное.

1) да сентябрь 87го , только первый переход
2) возможно, тогда это противречит твоим словам про "только джетрон" и подтверждает мои
3) нет колхоза нет , так и есть как была
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWRpLWF1dG8ucnUvYXJ0aWNsZXMvMzYuaHRtbA==
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Июня 2010, 12:12:29 »
ИМХО таблица лажовая. 1.1 на M20B20 не ставился. Ну если не считать возможного бардака между переходами. А ты уверен что это не 1.3 у тебя стоит, или что ЭБУ не меняли? Они отличаются то только ЭБУ.

З.Ы. Я не считаю что все машины 87го года выпущеные вначале него это первый переход. Там часто попадались с полными признаками второго перехода, за исключением кузова.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 21 Июня 2010, 12:28:24 »
да я понял уже что разница тока в эбу, бывший собственник( он же первым был , машина ему обратно вернулась) ниче не менял на ней ,
возможно на заводе просто не заостряли внимания на эбу, что на складе было то и ставили
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 21 Июня 2010, 13:19:21 »
ИМХО таблица лажовая. 1.1 на M20B20 не ставился. Ну если не считать возможного бардака между переходами. А ты уверен что это не 1.3 у тебя стоит, или что ЭБУ не меняли? Они отличаются то только ЭБУ.

З.Ы. Я не считаю что все машины 87го года выпущеные вначале него это первый переход. Там часто попадались с полными признаками второго перехода, за исключением кузова.
Вот как раз выяснилось, что в этом бардаке был м1.1 на в20 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #10 : 22 Июня 2010, 20:53:14 »
m20b20 motron 1.3 последние цифры расходомера 083, а для b25 цифры 082
расходомеры копии друг друга, только пружина натянута с большим усилием в 082
а мне вот интересно, почему расходомеры с одинаковым проходным сечением ставились на такие разные объемы? открутил расходомер от корпуса фильтра, окошко там квадратное не такое уж и большое. это издержки массового производства? хочу поставить MAF, он диаметром 80мм, имеет ли смысл либо поставить перед ним коробку фильтра с большим выходным сечением, ну или нулевик конусный? и еще, будет ли в этом случае смысл от дроселя большего диаметра?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 09:41:20 »
а мне вот интересно, почему расходомеры с одинаковым проходным сечением ставились на такие разные объемы? открутил расходомер от корпуса фильтра, окошко там квадратное не такое уж и большое. это издержки массового производства? хочу поставить MAF, он диаметром 80мм, имеет ли смысл либо поставить перед ним коробку фильтра с большим выходным сечением, ну или нулевик конусный? и еще, будет ли в этом случае смысл от дроселя большего диаметра?
Потому что на малом объеме получается запас :)
А вообще расходомеры похоже отличаются только калибровками.
Сечение расходомера особую роль не играет. Он прибор измерительный. Воздух заталкивается под атмосферным давлением, и если у тебя стоковый мотор, то изменение сечения тебе не нужно. Ну а если ты сумел собрать например 3.5 М20, тогда да, сечение может стать узким местом.

С коробкой фильтра ровнее будет характеристика, с нулевиком больше лаг при переходе от 1 режима(типа "тошню") к другому(типа "тапка в пол"). Зато нулевик меньше сопротивления создает, и соотвественно воздуха будет все-таки немного больше.

А толку от дросселя, если на впускном коллекторе сечение останется старое? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам